Попытка

Валерий Сизов
                Попытка.
 
   Мы сидели у Володи и пили зелёный чай, который он привёз из командировки в Японию. Прохождение было плохое,он выключил радиостанцию, и задал мне вопрос-а почему радиолюбители используют для связи только электромагнитное излучение? А что ты предлагаешь взамен,спросил я. Он улыбнулся и попросил меня пройдти в другую комнату,там на столе стоял какой-то аппарат. Очередной самодельный трансивер,подумал я, зная что Володя любит повозиться с паяльником, постоянно что-то усовершенствует или собирает новый аппарат. Это ответ на мой вопрос, я часто задумывался над тем как увеличить дальность радиосвязи без увеличения мощности передатчика, а вернее преодолеть любое расстояние, вплоть до границы Вселенной без задержки во времени. Но радиоволны, как и свет имеют конечную скорость, а значит мы будем пленниками Времени. И мне пришла в голову следующая мысль. Первое-признать эфир как реально существующею субстанцию, второе-объеденить Сильное взаимодействие, Электромагнитное, Слабое и Гравитационное вместе и ими возбуждать эфир. При таком способе исчезнет Время и пространство. Десять лет работы, и вот я воплотил идею в железо, которое ты видишь на столе. Ты шутишь, спросил я, вовсе нет и ты сейчас убедишься сам в том что аппарат работает. Володя щелкнул тумблером и в комнате погас свет, наверное выбило автомат, вот и испытали гравитрансивер, прийдется в следующий раз. Он работает, ведь пилот сверхзвукового самолета не слышит воя турбин, сказал мне Володя. И вот в наушниках запищала морзянка, потом появилась вещательная станция, радиопередача была недельной давности-это говорило о том что мы принимали сигналы которые ушли на расстояние световой недели. В это не возможно было поверить-время и расстояние перестали существовать. Изменяя настройку мы слышали сигналы, которые не могли расшифровать, так-как они были из других миров... Фантастика, скажете вы, нет-просто заветная мечта.

                В.Сизов