Кольцо, ценой в почку

Юна Ковальская
Сегодня на глаза мне попался очередной выпуск газеты "Комсомольская Правда". В шок меня ввела статья на предпоследней странице... Коротко: парень, продал свою почку за 20000$, чтобы купить своей любимой кольцо!!! Но девица не оценила героизма и ушла к другому; и остался наш герой инвалидом... Не понимаю таких жертв... абсолютно.... пожертвовать почкой можно только в том случае, если она спасет кому-то жизнь... но на банальное колечко.... Зачем?! Самое интересное, будучи еще здоровым, он сделал ей предложение, на которое она ответила (цитирую)"Нищий муж мне не нужен!" И наш герой, назовем его М., решил разбогатеть... У него теперь нет почки, он тратит кучу денег на лекарства, он инвалид... но... (опять цитирую, только уже М.) "Зато у меня есть деньги"... Да зачем они нужны... если до конца своей жизни ты будешь инвалид. Теперь уже ему требуется донор почки... Правда в этой истории есть один плюс... В больнице М. познакомился с девушкой, которой не нужны деньги и кольца ценою в почку... Видимо просто любовь... Я желаю им счастья...
P.S.Боже, сколько же таких добрых мальчиков попадает в сети алчных девиц... Мужчины, при выборе своих избранниц включайте мозг, будете здоровы!!!