В этом миге

Чезара Крамер
Мне нравится этот город.
Я впитываю его по одному сантиметру.
Сожалея, что не могу узнать его лучше.

Ты подарил мне город-мечту
Теперь я буду согревать его в объятиях ладоней
Этого шара со Спасской башней внутри
Курантами в переливах снега.

Твой город – слишком много для меня.
И ты – слишком много.
Я ведь привыкла взбивать масло в этой кадке молока своей жизни.

Ты был бы слишком большим подарком.

Которое утро я встречаю рассвет на высоте +15 от земли.
И в который раз
хочется расправить крылья.
Сигануть.
Туда.
На перекрёсток этих тропинок, виднеющихся впереди.

Я не могу избавиться от мыслей, что хорошо знаю этот воздух
Гул метро
Твою квартиру
Этот город, в клетках брусчатки.
Берёзовом перешептывании.
Этом миге моего сидения в твоём кресле
И
Удивительном чувстве комфорта
Во всём.

И так не хочется наступления завтра
Где всё останется за спиной.
Постепенно превращаясь в мираж.