Ад глазами грешника

Союзник
По пустыне, забывшись в туманных песках,
Я иду, и иду, и иду,
Вовсе нет осознания в прелых мозгах,
Каждый шаг в сумасшедшем бреду,
И почти уже труп, но еще не мертвец,
Я застрял на границе миров,
Я один, но как-будто-бы в стаде овец,
Или в стаде заблудших коров...
И сжигают, и режут каменья ступни,
И от жара вся кровь запеклась,
И впиваются вновь скорпиона клешни
Снова кровью земля напилась
И обязан, я чувствую, дальше идти
Через кровь, через боль, через ад
Просто нету у грешных иного пути,
Чтоб вернуться на землю, назад,
Миллиардом страданий окупится грех
И душа будет снова чиста,
Если будешь ты дальше двигаться вверх,
Крепко стиснув до крови уста,
Оступиться легко, и спуститься к низам
Не составит огромных проблем,
Каждый шаг на вершину проходишь ты сам,
Невзирая на глянец эмблем,
Без страданий и мук, поражений и слез
Счастья истинного не познать
Как ужасно всегда разрушение грез,
Ведь для счастия надо страдать,
А сейчас я иду, шаг за шагом вперед,
Только боль не дает мне упасть,
Впереди-же треглавый меня цербер ждет,
Агрессивно оскаливши пасть
Сторожит он проход и не даст он пройти
Старым мыслям, страданьям, мечтам,
Ты, конечно-же можешь из ада уйти,
Но все мысли останутся там...