Амон-Ши. главы 13-15

Александр Азбель
Глава тринадцатая.
-Я иллюзия? Да не за что!
-Нет. Ты и правда иллюзия, чья-то выдумка, сон, ставшая реальностью. Это единственная разница между тобой и сном: не всякий сон станет реальностью. А только тот, в который сильно и долго веришь.
-Ты врешь! Я живу, чувствую, люблю и ненавижу! Скорее ты иллюзия бесчувственная!
-Возможно всё, что ты видишь, слышишь и любишь, возможно, всё это иллюзия. Однажды тот, кто видит этот сон, проснется, и мы исчезнем, как будто нас и не было. Но не совсем. Эхо нашей жизни будет ещё долго звучать во вселенной.
-Я не верю тебе, но если это сон, то это мой сон! И я не отдам свою историю тебе в лапы!
-Тогда держись за чувства! Держись, и, возможно, ты удержишь историю в своих руках!
Алексей Батурин просыпается на залитой светом полянке в глухом лесу. Повсюду цвели растения: васильки, ромашки, одуванчики. Летали светлячки всех цветов и окрасок. Летали птицы, бегали звери. Одна из птичек села на землю. Затем она перевоплотилась в ангела-хранителя нашего героя.
-Уй, ну, здравствуй. – Потирая голову, произнес Алексей Романович.
-Привет, Лёшенька!
-А что я опять во сне делаю?
-Тебя сюда отправила твой демон-хранитель.
-Ааа… зачем?
-Чтобы ты набрался опыта. Будет его достаточно – сможешь победить тень.
-Тень? А, ну Амон-Ши говорила, что тень будет появляться каждую ночь и преследовать меня.
-Это так.
-Но я не видел её с того сна.
-Это защита. Я и твой демон хранитель охраняем твой покой ночью. Но та тень каждую ночь ломится, чтобы убить тебя. Амон-Ши попросила меня поучить тебя основам боя.
-Основам? Объясни.
-В прошлом сне ты даже достойного сопротивления оказать не смог. Если бы не эта дьяволица, ты бы уже был мертв.
-Но она же и создала тень!
-Ошибаешься. Тень была всегда, в тот день Амон-Ши просто выпустила её.
-Хм. Ну, учи тогда.
-Хорошо. Предупреждаю заранее: не жди поблажек! Да и ещё одна деталь: зови меня Виолеттой.
Виолетта хлопнула в ладоши. Появилась исполинских размеров корзина. Корзина была битком наполнена чем-то тухлым. Ибо от неё несло, как от московской помойки.
-Это что? – Произнес, изрядно поморщившись, наш герой.
-Первая тренировка: я буду кидать в тебя тухлятиной, а ты уворачиваться должен. Хи-хи.
-Не, не, не хочу! Может, что-нибудь другое?
-Неа. Это была личная просьба твоего демона-хранителя. Начнем!
Ангел начала дирижировать руками как оркестром. Содержимое корзины лететь в Алексея. Тот с диким визгом (словно порося режут) начал уворачиваться. Плохо увертывался. Через 30 минут он напоминал бомжа после бодуна. Великого причем.
-Ааа… - Только и мог наш герой вымолвить.
-Ну, на первый раз неплохо. Хи-хи. Из 1 миллиона бросков увернуться от тринадцати.
-Можно… помыться?
-Конечно. 
В руках у ангела хранителя возник знакомый бильярдный кий. Пара взмахов и Алексея окатило как из водопада Виктория. Батурин стоял ещё более несчастный и поникший.
-Извини! Я… эээ… перестаралась. – Виновато произнесла Виолетта.
-Э-э-э-э… чт-что даль-льше?
-Дальше упражнения с мечом.
-Какие? Мне что надо сдохнуть тут, чтоб мне дали передышку?!
-Прости. То было желание лично Амон-Ши, и я не смею перечить ему.
-Ммм. Проехали.
-Итак, начнем! – Виолетта вынула перо из крыла и швырнула нашему герою под ноги. Перо стало тоже до боли знакомым мечом. Алексей взял его в руки.
-Итак, все, что от тебя требуется это сделать удар следующего вида: делаешь замах и опускаешь до удара об землю.
Алексей Романович начал «пыжиться». Сколько бы он замахов и ударов об землю не делал, ангел его только вздыхала и говорила, что надо стараться лучше. Затем ей это надоело.
-Неа. Таким макаром мы каши из топора не сварим. Давай так: я буду говорить тебе поэтапно что делать.
-Фух. Ладно. – Наш герой начал слушать команды: первое глубоко вдохнуть и расслабиться. Второе: не спеша поднять меч под 120 градусов относительно земли. Третье: Быть мужиком уже! Четвертое: нанести резкий и сильный удар мечом об землю. Пятое: сконцентрироваться в момент удара на ударе, а не на том, какой несчастный я, все меня мучают! Шестое: представить во время удара линию, которая пронзает вселенную. У Алексея хуже всего шел пункт номер 3. Уж что-что, а этот пункт для него был почти невыполним. На десятую попытку произошло примерно следующее: в воздухе после удара возникла прямая, именно прямая света, которая пронзила пространство, разрезав его.
-Что эт-то? – Ошарашено спросил наш герой.
-Это? Это как раз то, что от тебя требовалось: удар врата света.
-Врата света? Но здесь, же линия! Ворот я не вижу!
-Смотри дальше.
Прямая света начала неожиданно возникать во всем лесу, попутно разрушая его. Сверху, справа, снизу, наискосок! Плюс она расширялась и начинала бить быстрее.
-Как это остановить?! А то оно сейчас все порушит!
-Не беспокойся. Как остановить тема следующего урока. Пока я разберусь. – Виолетта прицелилась кием, затем им резко ударила в какую-то точку в пространстве. Свет начал замораживаться и замерзать.
-Фига се! – Произнес Алексей, смотря на происходящее.
-Урок окончен! – Улыбнулась ангел. – Тебе пора вернуться. Запомни этот удар.
Батурин внезапно провалился в яму. Всё затянуло тьмой, не было выхода. Потом он появился…
                Глава четырнадцатая
Быть услышанным. Это желание всех людей на планете. Все хотят, чтобы однажды кто-то послушал их историю, отнесся с пониманием к ней. Это желание, не будучи исполненным, начинает рвать человека изнутри, разрушает его личность, разум, чернит душу. Один из секретов налаживания отношений с людьми состоит в том, чтобы дать человеку просто «выговориться» тебе. Не нужно говорить советы, гнуть свою линию, просто слушать, иногда поддакивая. Если кто-то хочет вам выговориться, выслушайте: многие умирают так и не будучи выслушанными и понятыми. А услышан будет только тот, кто слышит.
Алексей проснулся в своей комнате. Он сел на кровать и взглянул на часы: половина четвертого! Наш герой смекнул, что проспал он 4,5 часа!
-АМОН-ШИ! ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ! – Проорал Алексей.
-Тише, тише, мой малышок. – Услышал он голос в голове.
-Э? Амон-Ши?
-Да это я. Ххх.
-А что мысленно то?
-Здесь некоторая проблема. Ххх.
-Какая?
-Кукушкина ломится в дверь. А показаться ей я не могу.
-А понял! Сейчас тогда открою. – Наш герой потянулся и пошел открывать. На пороге стояла Аня.
-Привет.
-Здравствуй, котик! Можно я зайду?
-Конечно.
-Заходите, заходите! – Послышался голос из-за спины. Кукушкина и Батурин повернулись. Из кухни торчала голова Симеона Петровича.
-Это… кто? – Недоумевая, произнесла Анна?
-Мой друг… Симеон. Симеон, это Анна. Анна, это Симеон.
-Очень приятно познакомиться! Я рад видеть девушку, о которой столько рассказывал Алексей!
-Мне тоже, как бы, очень приятно. Лешенька, ты не говорил о ДРУГЕ мне.
-Ну, мы недавно, только…
-Ай, да ладно! – Усмехнулся Симон. – Мы с ним лучшие друзья!
-Ххх. Симоша, кто там прибыл? – Послышался ещё один голос. Алексей Романович вздрогнул: на пороге кухни показалась Амон-Ши как человек.
-АЛЕКСЕЙ РОМАНОВИЧ! – Произнесла очень строго Анна Владимировна. – ЭТО КТО?
-Это, это…
-Хехе. Я девушка вот этого молодого человека. И зовут меня Анастасия Максимовна. – Произнесла дьяволица, обняв Симеона.
-Да, да! Так и есть. – Быстро сказал Сатирин.
-Чертовка, чертовка, сволочь! – Подумалось разом Кукушкиной и Батурину. Ну, если Анне сразу Амон-Ши не понравилась, то наш герой недоумевал: как та всё хорошо так спланировала, спрашивается? Недоумевал в самой красноречивой форме русского многотомного мата.
-Давайте поедим! – Нашелся Алексей. Пожалуй, это был самый разумный выход из ситуации.
Все уселись есть. На ужин были макароны по-флотски, борщец (хорошенький такой), салатик греческий с брынзой, немного магазинного печенья и шикарно заваренный в чайничке зеленый чай. Анна Владимировна косо поглядывала на дьяволицу, Симон с интересом смотрел на Аню, Амон-Ши властно оглядывала всех, кто сидел за столом (судя по всему её личная ручная готовка). Наш герой же уткнулся в тарелку. Тут началась ещё одна полоса неудач: то прольёт на себя содержимое, то угрожающе из его рук что-нибудь вылетит, то стол начнет подумывать о перевороте кверху ногами. Обстановка, несмотря ни на что, была достаточно домашняя. В скором времени все более-менее начали болтать. Кукушкина с дьяволицей не говорила: судя по всему, взаимная (а может и односторонняя) и пылкая неприязнь. В остальном же ничего. Алексей подумывал: что произошло между Симеоном Петровичем и Амон-Ши? Вопрос, конечно, интересный. Демонесса же галантно и нагло вела себя: то погладит Симона, то ласковое что-нибудь скажет. Нашего героя это конкретно бесило. Правда, тот сам не понимал почему. От этого везти начинало ещё меньше: тарелки бились, осколки разлетались как от гранаты. Слава богу, ни в кого не попало. Затем, Амон-Ши начала прибираться на кухне. Анна Владимировна ехидно заметила:
-Что ж вы все убираете? Что Алексей такой немощный, сам не уберется?
-Отчего ж. Хихи.
-Что ж смешного?
-Просто он очень был занят: дрых. Не удивительно, ведь его таак вымотал поход в фитнес-клуб. Сам встать даже не мог.
-А откуда ВЫ это все знаете, Анастасия Максимовна?
-Ххх. От верблюда. Знаете, на улице стоит такой верблюд, к нему подходишь и задаешь вопрос. Он отвечает.
Аня была на грани бешенства: вежливость и язвительность дьяволицы кого угодно доведет до ручки. Она поворачивается и говорит Батурину:
-Котик, выгони ее, ПОЖАЛУЙСТА. М? Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ. ВЫГОНИ ИЗ КВАРТИРЫ.
-Ээээ… - Протянул наш герой. Амон-Ши искоса взглянула на Алексея Романовича: мол, решайся. – Ну…
-Я ухожу и прихожу когда захочу. Я пришла сюда не к твоему КОТИКУ, а со своим парнем в гости. За компанию. – Раньше нашего героя начала дьяволица.
-КОТИК? АЛЕКСЕЙ!
-Ммм. – Задумался снова Алексей Романович. Тяжкий выбор. Очень. Симеон помалкивал. Как бы он не хотел вмешаться, ему было нельзя: запретила демонесса.
-АЛЕКСЕЙ РОМАНОВИЧ! ЭТО ЧТО ТАКОЕ! –
Неизвестно чем бы закончилась беседа, но тут зазвонил мобильный телефон Кукушкиной. Звонила Катя из Фато Морганы. Просила придти, поскольку дело серьезное. Анна Владимировна напоследок просверлила взглядом Амон-Ши и ушла. Когда она ушла, вздохнуло облегченно 3 человека: Алексей, потому что ему не придется делать тяжкий выбор (во всяком случае сейчас), дьяволица, потому что была несколько разочарована Алексеем (мысленно списала все это на его инфантильность), а Симон так, за компанию. Все ж вздыхают вот и я тоже.
-Ну, я пошел. Спасибо за компанию. – Произнес Сатирин.
-Угу. До свидания. Рад был видеть. – Ответил наш герой.
-Ххх. Бывай же, мужичок.
Симеон Петрович вышел и направился домой. Алексей повернулся на Амон-Ши и изрек:
-АМОН-ШИ! ЭТО ЧТО ЗА ШУТОЧКИ?
-Ххх. Ххх. Хахахаха. Сегодня удивительный день, не правда ли?
-АМОН-ШИ!
-Ххх.
-АМОН-ШИ, на фига было отправлять меня в сон? Я ведь пропустил столько всего, а? Ну, говори!
-Пропустил ты только, как я поговорила с твоим другом и узнала его поближе. И договорилась кое о чем.
-Э?
-Ну не важно. Ты только учти: рано или поздно тебе придется расстаться с этой, ммм, дамочкой. Не пара вы.
-Это ещё почему?
-Не буду называть причин. Но ты задолжал мне за сегодня очень много. И, пожалуй, возьму прямо сейчас.
Дьяволица вытянула вперед руку и сжала её. Батурин почувствовал себя просто на грани смерти.
-А…
-Катись колбаской по малой Спасской.
Амон-Ши перевернула руку. Алексей Романович сам собой взял и полетел на диван.
-Амон-Ши! Не надо. ОЙ! Прости, пожалуйста.
-Неа. Хехе. Полежи на диване, а будешь пищать, отправлю на пол. Может это тебя научит, как надо со мной обращаться, шпана.
-Не надо, не надо, я больше так не буду! – Чуть не визжал герой.
-Я пойду, посплю на кровати. А ты, в наказание, полежи практически без энергии на диване.
-Амон-Шииии… -
Под утро Амон-Ши все-таки простила Алексея (хотя тот сам не понимал за что) и пустила на кровать. Пожалуй, последующие дни будут не из приятных.
                Глава пятнадцатая.
Вера. Странная вещь. Невесомая и приятная, на грани фанатизма становится опасной и смертоносной. Многие вещи можно понять лишь через приятие и веру. Она словно наш кругозор, словно поводок. И все равно такая непонятая и таинственная. Многое зависит от веры: человек, верящий в сплошные неудачи, будет вечно преследоваться ими. Человек, верящий в духов, рано или поздно будет их чувствовать одним из органов чувств. Все, что происходит в твоей жизни, результат веры. Вопрос веры, не тот вопрос, который можно задать другому, этот вопрос можно задать только себе. Странная вещь: люди склонны верить в того, кто верит в себя. Вера людская может материализовывать совсем воображаемые вещи. Поэтому вопрос веры во все времена был очень остер.
-Я не верю!
-Но пожалуйста!
-Не верю!
Этот разговор уже с полчаса вела Екатерина Родионовна Соломонова (таково полное имя знакомой колдуньи из не менее знакомого салона) с Анной Владимировной Кукушкиной. Разговор был на примерно такую тему: человек, изображенный на фотографии (Батурин на ней спиной стоит) одержим или нет? Соломонова утверждала, что это никакая не одержимость. Кукушкина говорила, что это слабая степень.
-Утверждаю: одержимости нет! – произнесла несколько крича, но держась, Катя.
-Это одержимость чистой воды и вы должны её изгнать! Я хочу вернуть своего парня!
-Господи, прости мою душу грешную, но я клянусь, что тут имеет место добровольное сожительство! Вы что думаете, духи могут только порабощать? Они такие же, как мы!
-Ц! Хорошо! Тогда я уйду и обращусь в другое место!
-Да и скатертью дорога! Мы дорожим своей репутацией и не возьмемся за изгнание духа, который подселился добровольно! Ну или тут имеет место контракт. Но уж никак не одержимость.
-Грубиянка! Я заставлю вашу контору прогореть!  Нет, я сделаю все, чтобы это случилось!
-От хамья слышу! – Катеринины глаза сверкнули уж совсем хищно: готова была разорвать Анну, наверно. – Если вы хоть пальцем тронете мой салон, я прокляну вас так, что ваша душа будет вечно скитаться, не находя покоя нигде.
-Я жалею, что обратилась к вам! Вы лишь третьесортный магазинчик, называющий себя магическим салоном! Тьфу на вас! – Анна Владимировна вышла с четким убеждением изгнать тварь из Алексея Романовича. Только как это сделать? Решение пришло быстро: нанять священника для обряда экзорцизма. Недолго думая, отправилась в церковь. А затем нужно зайти в другой салон магии и там попросить помощи.
Екатерина Соломонова несколько занервничала, глядя на фотографию (для удобства фотография была распечатана на принтере из мобильника Анны Владимировны): глаза. Они казались знакомыми колдунье. Где она видела столь надменный взгляд? Встала, начала рыться в папках. Потом в книгах. В одной из них находит описание опаснейших и сильнейших демонов ада. Среди них находит имя, которое ей напомнило кое-что: Амон-Ши. Портрет, изображенный каким-то художником 19 века, изображал весьма элегантную и одновременно вызывающую даму: ярко красное платье с несколькими разрезами, туфли, словно в свежей крови. Волосы были рыжие. Дама держала веер, и потому были видны только глаза. Фиолетовые. Катя припомнила демонессу, которую вызывала не так давно. Её фиолетовая пустота в глазах надолго запомнилась ведунье. Глаза единственная вещь, которую почти невозможно скрыть демону. В современном веке есть линзы, но всё равно душу через них не скроешь. Понимание пришло практически мгновенно: Амон-Ши не какая-то среднеуровневая демонесса, а настоящая дьяволица. В книге её называли «дьяволом во плоти женщины». Хотя это было не свойственно Кате, но она несколько испугалась за Алексея: всё-таки найти общий язык с таким существом трудно. Демону такого уровня не страшно серебро, святая вода и прочие атрибуты (хотя и неприятно). Ей богу, только сейчас ведьмочка осознала серьёзность совершенного действия. Екатерина досрочно закрыла лавку и осмотрела данные оставленные нашим героем: негусто получалось. Нужна была ещё одна зацепка. Глубоко вздохнув, вышла из здания и направилась к себе домой. Дома находился хрустальный шар, и можно было попытаться угадать, где сейчас находится та дьяволица.
-Да уж. – Произнесла Соломонова сама себе. – Вот попали так попали. Нужно срочно найти Амон-Ши. Пока, эээ… та не натворила чего-нибудь.

Продолжение следует...