***

Любовь Жила Здесь
   Забудь меня... Вычеркни из своей жизни новой жизнью... Забудь наши встречи, мои глаза... И наконец отпусти меня!.. Сегодня - это последний день существования тебя в моей жизни. Что дальше? Дальше все то, что зовется счастьем. Постепенно наши тени станут стираться в наших сердцах.  Память начнет прятать кадр за кадром... Испепелять в порошок мечты и не сбывшиеся сны. И однажды наступит момент, когда я перестану доказывать, что ты мне больше не нужен... Тогда в мое сердце ворвется новая любовь, не похожая на ту, которую я так хочу забыть...
   Все это обязательно будет, потом. В том месте где МЫ перестанет иметь значение. В том месте, где НАС уже больше никогда не будет. А завтра я умру,  внутри... Ты больше никогда не услышишь моего смеха. Не узнаешь моего голоса. Не увидишь в моих глазах любви... В них остался только привкус разочарования и не сбывшихся надежд. Я больше никогда не прикоснусь к тебе. А мое сердце  в последний раз выдохнуло твое имя.