Одиночество. Крик в пустоту

Виктория Сергеевна
Одиночество. Я в толпе одна.
В кругу твоих друзей лишняя,
В кругу своих - чужая.
Нет, я не ценю себя чересчур много,
Просто характер тяжелый.

В 5 утра ты нашла себе компанию для развлечения.
Я тогда спала и видела во сне, как спасаю того, что стал игнорировать меня в реальной жизни.
Я не прошу слишком многого, просто поговорите со мной.
Но это крик в пустоту, никто не слышит. Никто не хочет слышать.

Кто бы мог подумать, что я столько лет не плакала, а сейчас глаза слипаются от слез и две соленые дорожки с комфортом устроились на щеках.
Кто бы мог подумать, что я буду плакать из-за друзей.
Разочаровалась в себе.

А ты все тянешь меня в компанию, где я совсем чужая, где меня считают ненормальной, потому что постоянно молчу.
И приходя на место встречи, ты растворяешься в атмосфере издевательств и веселья напрочь забывая обо мне.
А я сижу на асфальте и курю. Уже начала карить себя за последнее, но ничего поделать не могу.
И все мое общение с ребятами ограничивается лишь вопросом с их стороны "Есть сигарета?".
В сумке теперь лежит не менее трех пачек Мальборо, большую часть раздаю и надеюсь, что после того вопроса завяжется хоть какая-то беседа.
Но все отворачиваются и уносятся прочь на скейте, даже "спасибо" не говорят.
Зато хоть чуть-чуть чувствую себя полезной.

Но стоит ли все это продолжать?
Бесполезно же. И я все глубже погружаюсь в себя.