Палец

Игорь Маслов
Высокий я, сильный, стройный, только никто меня не любит. Размер ноги у меня сорок четвертый: не всякая обувь подходит, модельные ботинки трудно подобрать. Сейчас ищу сандалии сорок шестого размера, а все потому, что гипс наложили на большой палец ноги. А гипс, как известно, малым не бывает, по самую голень хотели меня упаковать. Еле доктора веселого уговорил за дополнительную плату легкий поставить. Легкий-то он легкий, а по цене тяжелый - три тысячи с меня за это взяли. Медсестра хорошенькая с врачом быстро меня на кушеточку положили и процедуру сию произвели - им же прямой навар, материал для гипса из багажника личного автомобиля был извлечен. Дали мне больничный лист, сижу теперь под яблоней на даче и вспоминаю ситуацию, в которую по неосторожности попал.

 А дело было так: перед кассой в "Максидоме" с тележки доски упали мне на ногу, палец не выдержал и кость поломалась. Теперь я думаю: с кем мне судиться, с кого ущерб попросить? С администрации магазина или с той умопомрачительной девицы, что не умеет покупки правильно укладывать. Кстати, девицу Катей зовут, она мне мобильный телефон оставила, прощения просила. Я каждый вечер ей звоню и предлагаю помочь с ремонтом кухни, голос у нее приятный. Пожалею ее - она же мне отпуск продлила на пять недель и повод дала новую обувь купить. А палец вылечится!