Совёныш, или странные танцы в скором поезде

Михаил Голубев
Я не сразу разобрался кто из них кто. Подстаканники водили по столику странный хоровод. Они кружились, то приближаясь к кружке, то пятясь от неё. Но явно было заметно, что она им симпатична. Они игриво позвякивали своими чайными ложками. Гордо подбоченившись ручкой они пытались продемонстрировать кружке весь свой блеск и стать.

Кружка была в замешательстве, кого же ей выбрать... Вроде оба одинаково красивы и решительны. Но надо же выбрать. А выбрать не просто. Кому же отдать себя такую необычную и уникальную... Она ведь не какая нибудь там простая кружка. Она именная! Когда кавалеры ненадолго отступали от объекта своих ухаживаний и начинали мериться друг с другом размером своих ложек, то на боку кружки можно было прочесть красивую выгравированную надпись: "Совёнышу" Это было очень элегантно.

Так они и кружились втроём не определившиеся и безрассудные, да наверное и не желавшие в глубине своих столовых душ определяться, получающие наслаждение больше от самого процесса игры.

А рядом в тени стояла и грустила пластиковая бутылка сока. Ей было грустно смотреть на чужое счастье. Она ведь ничуть не хуже чем эта алюминиевая туристическая пустышка. Она полна сока. И бедра у неё куда круче. Не то что эта провинциалка.

Но подстаканники были к ней совершенно равнодушны. Может быть это было потому что бутылка была очень закрытая и никого не пускала к себе внутрь плотно прикрывшись крышкой. А может быть она была очень ответственная и боялась расплескать налитое в неё. А танцевать очень хотелось.

Солнце светило в окно. Поезд продолжал отмерять Путь.

А я так и не узнал решилась она в итоге на отважный шаг или нет. Хочется верить что решилась. Ведь все созданы для счастья. Нужно только решиться и начать танцевать...