он

Ирина Картович
Моя жизнь это - ты. И если нету тебя рядом,я называю это существованием. Твой взгляд - бескрайнее небо. И если его Нет - товсего лишь облачко. Твои объятья безграничны,но сейчас их Нет. Поэтому очень тесно. Твоя любовь не имеет преград,но почему-то нас сейчас разделяет расстояние. С тобой время самое чудесное,без тебя оно бессмысленное. Дни проходят очень медленно,но все ближе и ближе подводят к тебя. Ведь уже очень скоро я буду чувствовать твое прикосновение, объятья,ласки,взгляд и нежный голос . Никогда раньше такого со мной не было. Ты завладел моим сердцем. я тебе открываюсь как книга. Но, почему ты уезжаешь. Прошу, не забывай меня. Ты подарил мне волшебные минуты и от судьбы уже ничего не жду.. Лишь тоска и пустота. Как пережить--не знаю.. Боже, помоги мне.. Кажется, я влюбилась. Слышать твое имя и сходить с ума.. Я буду ждать тебе. Позволь прикоснутся к тебе и обнять на прощание... Что ты со мной делаешь? Вопрос в пустоту.. но все же.. 
 Так жду звонка, милый голос, что так заворажил меня. А глаза, глаза  просто околдовали. Я смотрю в  них и улетаю, растворяюсь в тебе.  Я жду, скучаю. Каждый день просыпаюсь и засыпаю с мыслью о тебе. Ты мне многое дал. Спасибо тебе, я буду ждать и верить в чудо. Слышать твой голос, такой до боли приятный и нежный, что хочется просто прыгать от радости едва ты напишишь смс или позвонишь. Ты даришь мне неимоверную радость--общение с тобой и я расцветаю, словно чайная роза. Такая ослепительно прекрасная..   Мы знакомы не так давно, но успела тебя я узнать..   И влюбиться.. безумно...   С каждым днем понимаю я, что ты в моей жизни свет, радость и волшеюство. Я верю в чедеса.  Ведь они есть..   я жду и верю, что однажды ты придешь ко мне с букетом в руках и обнимешь. А я, счастливая повисну у тебя на шее.  И никуда не отпущу тебя я..  Лишь со мной ты будешь , только ты.  Я так хочу тонуть всегда в твоих глазах, как океан и голосе волшебном, что мне большего не надо. Лишь бы ты был рядом, мой ангел.  Считаю дни до встречи я, но Боже, как же долго тянутся минуты. Как будто жизнь ты остановил не глядя, в тот миг, когда  уехал. все замерло вокруг.   
 Я хочу быть лишь с тобою рядом. Не тая и не скрывая. Мне уже кажется звук смс, я так скучаю по тебе! И жду твоей смс, которая прилетит и скажет мне, что ты рядом, хоть на миг...  Ждать и верить в чудо.  Порой у нас мысли сходятся:я думаю о тебе и ты мне пишишь смс. Это так мило. Не могу на тебя долго сердиться.   
 Толькоблагодаря тебе…в океане моей души штиль…С тобой я была и буду так спокойна…таклегка…и так счастлива…С тобой я чувствую в своих руках безмятежность…Как долгоя тебя жду…! Целую вечность…Думаю о тебе каждую секунду! спасибо тебе за все.  Жду лишь тебя, и не важно что будет потом..   Главное сейчас.  Этот миг. Я безумна рада общению с тобой, таю, растворяюсь, в твоих глазах. и голос твой всегда со мной..   Я всегда с тобой...   
 Время года и день недели не имеют значения. Как только я встречаюсь с тобой взглядом, действительность растворяется, и мы оказываемся вдвоем. В мире, где всегда тепло, уютно, и стрелки на часах начинают двигаться быстрее, словно забирая у нас частичку нашего времени…
 Движения замедляются, интонации становятся мягче, немного кошачьими, а взгляды скользят, едва касаясь каждого уголка… не только тела, но и души… проникая глубже, чем это бывает с другими.
 Не важно ни то, о чем мы говорим, ни то, где мы находимся… все происходит так легко и непринужденно, как будто всю жизнь мы только тем и занимались – что проводили эти вечера друг с другом.
 Такси. Огни вечернего города, запах моих любимых духов и сверкающие сережки. Я дышу глубже. И в каждой мелодии узнаю что-то наше, и мысленно улетаю…туда, где буду уже через несколько минут. За столик в полумраке кафешки, где другой ритм жизни, другие звуки и время.
 Походка меняется, когда я подхожу к тебе. Движения становятся плавными, грациозными, легкое покачивание бедрами и взгляд – твой и мой на одной оси. В одном пространстве. В одно мгновение. И стук сердца кажется громче музыки и приглушенных голосов.
 Опускаюсь на стул. А мысленно я уже давно здесь. Минута, и в руке бокал и говорю с тобой… словно последний раз виделись мы только вчера. И не важно, сколько времени прошло с последней встречи.
 По улицам города, под руку. И не имеет значения, осень, зима, весна или лето. Нам одинаково нравится шуршать листьями, ступать на скрипящий, искрящийся снег, чувствовать аромат сирени в воздухе или погружаться в прохладные вечера, после дневной жары летом.
 С полуслова. С полу-взгляда. И не важно, какие звучат при этом слова. Главное – между строк, на кончиках пальцев. Главное – в том мгновении, когда мои глаза встречаются с твоими.
 Твои теплые руки. Греют мои холодные пальчики. И улыбнувшись, начинаю смотреть в окно. Не потому что мне нечего сказать. Просто слова не нужны. Они могут все испортить. Иногда. И я молчу, вкладывая в это молчание особый смысл, который понятен лишь нам двоим.
 Рука на колене. Глубокий вдох…и…снова глаза в глаза. Пауза. Ты понимаешь то, о чем я молчу. И только легкая дрожь моих пальцев в твоей руке говорит о многом.как же приятно мечтать о тебе... Помогать и не давать тебе спать..  Но как мило видеть тебя, твое лицо. улыбку нежную и милую.  А глаза. в них видна твоя глубина..  ты ее не скроешь.. я уже все поняла..  Как же жаль, что ты так далеко.. Ты даришь мне столько смеха, позитива. а потом все снова и снова прокручиваю в голове--скучаю. очень-очень..    Только с тобой я всегда хочу общаться, всегда рада твоим смс и сообщением. с надеждой жду звонка и только ты--мой свет..  с тобой очень интересно легко и просто общаться. спасибо за все...  думаю о тебе)))