А я скажу

Марианна Шерман
(Я воспользовалась чужим,без разрешения...Спасибо...)
Дети,извините за звонки,
Мы названиваем вам всё чаще.
Потому,что годы-коротки,
Слышать вас-родительское счастье.
 
Внуки,извините за звонки.
Никакой нам помощи не надо.
Сердцу ваши голоса близки,
Это-наивысшая награда!
 
Извините за звонки,друзья.
Мы рассеялись по белу свету.
И ранимая моя душа.
Вашей доброй памятью согрета!
 
Кто-то из *наших*....может,немного по-старше...
 
 
 
   А  Я  СКАЖУ....
 
Я не извиняюсь за звонки,
(Ведь сегодня я звоню
Не очень многим.)
Я звоню туда,
Где часть Души
Задержалась на крутой дороге.
Детям,даже,если те,
Вечно заняты и отвечают скупо.
Я кричу им:*В праздной суете
Мне нужна всего ОДНА минута!!*

Я звоню лишь тем,
Кто,точно знаю,
Любят,и мой голос в трубке ждут.

Ну,а кто ушёл,
Я тех прощаю.
Если я нужна-меня найдут.
 
Ma-Sha.   5/01/2010