Читаю

Ирина Картович
Срываюсь. падаю.. встаю.. Кружусь, как лист осенний, в танце я, наслаждаясь дыханием твоим. Ты, словно тень, даешь мне силы. И ходишь рядом, чувствую тебя. Переплетенье рук, переплетенье судеб, ты словно книга открытая пред мною. Читаю.. Наслаждаюсь.. Коснулась я души твоей и растворилась, улетела куда-то в небытие. Читаю нежные слова.. в них любовь твоя видна.. Касаюсь губ твоих, и снова улетаю от счастья я. Так нежно, безупречно читаю я по взгляду твоему. Обрывки фраз, осколки слез, и нежные твои посланья. Я тайно читаю по глазам твоим, все что ты не хочешь мне сказать. Читаю.. Улетаю.. Как жаль, что так ты далеко от меня. Сорвался крик души моей, и ты как будто почувствал его.. Написал мне смс. СМС --все что есть у меня пока. Читаю их я снова и снова, словно стих заучиваю, но как приятно наслаждаться ими. Еще один шаг и улечу я вмиг, не упаду я больше, руку дашь ты мне. Бегу, лечу от счастья я.. Замирает сердце и стучит--стучит, оно полно любви к тебе и радости. Ты рядом, когда мой телефон "оживает". Танцуя в танце наслаждаюсь, все эмоции мои в танце отражаются, как в зеркале. Танцуя расцветаю, аромат твой так манит тебя. Не могу дотянуться до тебя..  В танце кружусь, словно балерина я. Забывая обо всем. Есть только ты и я.. Ты невидим, ты далеко, но это не беда. Я с тобою всегда.. Пульс на пределе, ритм ускоряется, музыка громче и я счастливая не могу остановиться. Падаю.. встаю.. глаза светятся..