Не судите, да не судимымымымымы

Марианна Шерман
 
 
....Мы довольно часто бывали в этом доме.
Сам Дом располагался в центре города,который,как лишним жирком,обрастал новостройками.Дом был удобен и просторен,географически -рукой подать до Цирка,Аптеки Гаевского,Нового Базара. В нём жила Семья.
Семья была интеллигентна,тот,кто с нами состоял в родстве,в семью вошёл,о чём никто не сожалел.Родственник был умён,симпатичен и полон стремлений.Ему довольно быстро удалось перевести своё приднестровское происхождение в "закрытые слои",он "делал" кандидатскую,мотался по области,как ГИПу,ему приходилось....
В эпохи дефицита поездки оправдывали себя вдвойне.Должность ГД-главного добытчика в семье была почётной,и избавляла, слегка инфантильную, супругу от ненужных хлопот,как-то:покупание трусов,духов и прочей домашней утвари.Я к выбору трусов относилась всегда,как к процессу творческому,но речь сейчас не обо мне.
Старшее поколение Дома было "в возрасте",так уж казалось мне с прямоты своих двадцати.Они были при должностЯх.
"Главными" в семье были все- ОН ,главным Инженером чего-то печатного,ОНА - Главным там-же,но Бухгалтером. Мы ходили туда,но без большой любви.
Кондиционерами в те времена не все могли похвастаться,а этом Доме он был!
То есть,самого прибора не существовало,а холод,как при лучших моделях.
Всегда,и зимой,и летом. Взрослая пара называла друг-друга по имени -отчеству.Не кому-то, в третьем лице о ком-то,нет,обращаясь с улыбкой к тому,с кем прожито,без малого,лет тридцать!
ОН-дома,всегда в галстуке,ОНА-с причёской ,и в жемчугах.
Сводило скулы.....
А потом ОНА заболела.ОН преданно ухаживал.Потом Она умерла.Мы навещали,сначала Дом,потом кладбище. 
Вот,казалось бы ,и всё......Они жили долго и счастливо,умереть в один день ТАМ - не распорядились,но жизнь его ....без неё...стала пустой.
Так нам тогда казалось...И лишь потом,отмечая год за годом наши Дни Рождения мы начали понимать,что Жизнь слишком длинна для одной любви....

Прошло три!!! месяца....
Лето.Пляж.Я и дети.Мои.Мальчики.Я пасу.Немножко лежу,немножко сижу,глаз не спускаю.Очки плавать  мешают,а без них ничего не видно.Дети визжат,обсыпаются песком,закапывают меня живьём,в общем-отдыхаем.Откопавшись-бдю.Вот они ,детки...Без очков вижу плохо,но длинненький-тощенький и кругленький-шустрый плещутся в набегающей волне.Удостоверившись,что мои щенки тонуть,быть украденными чужим дядей и фотографироваться с пляжной обезьяной не собираются,открываю книгу,предвкушая...,
в сторону моря бросив взгляд.
Дети..,море..,баобабы,бабы...,и вдруг,мля!!-ну,прям,она,жена французского посла!Сидит на камушке,цельно-скроенный-купальник цело-мудрёно обтягивает..,ножки кокетливо песочек ковыряют,а ручки-машут.Надеваю очки.Взгляд сделал COMMAND - LINE,от точки до условного нуля,и упёрся в волну.Из волны дельфином резвым выпрыгивал мужчина,неся в ладошках воды морские.Донёс,на ЖФП брызнул,она,как положено,радостно взвизгнула....И,дружно взявшись за руки..,нет-нет,он СХВАТИЛ и ПОНЁС!!!!И ,как княжну,бросил в воду,...но потом поймал.....
 Что-то показалось мне в нём знакомым.Мужик был не молод,но очень даже..,при некотором раскладе я бы могла...
Её я не знала(что не удивительно,в общем-то..),он крикнул ей:-"Людка!", и я узнала этот голос,голос Главного Инженера,который супругу...по имени-отчеству.
Я ОФФФИГЕЛЛЛЛА!!!!!!!
Через два месяца ОН к НЕЙ ушёл,к Людке, оставив Дом.
Жена родственника обиделась,но тем,что Отец,который не знал,где покупают хлеб,со знанием дела мог рассказать ей теперь, "где,что ,дают",а иногда даже забросить десяток яиц,её утешало... 
Я не лезла,(сама не люблю),но поделиться хотелось,и она поделилась. 
Отец с Этой Дамой когда-то были в одной компании.Потом,(почему-то),из компании вышли...25 лет тому назад....

Море,солнце,баобабы....
 
Ma-Sha    17/07/2010