Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 1

Зима Снежная
Глава 1.

Два месяца прошло с тех пор, как пришлось избавиться от Изиды. Первое время после внезапного исчезновения египтянки, Алекс безрезультатно метался по городу в поисках подруги. Первым делом он, конечно, обратился в полицию, но там заявление полубезумного парня о какой-то пропавшей подружке, с которой тот был знаком пару недель, всерьёз не восприняли. А Дориану пришлось навестить временное пристанище почившей охотницы и собрать все вещи, а затем сжечь их в лесу, чтобы не оставлять зацепок для полиции. Я думала, что брат попсихует и успокоиться, найдя утешение в объятиях очередной прекрасной и длинноногой леди, но ошиблась. С каждым днём поведение бывшего ловеласа становилось всё безумнее, всё безответственнее и, наконец, он сорвался. Снова напивался, приползая домой буквально на четвереньках, нарывался на драки, шлялся по барам, приставая ко всем девушкам подряд.

Чувство вины разрывало на части, ведь это по моей милости не стало Изиды, которая, как оказалось, была чересчур дорога брату. Поэтому я следовала за ним по пятам, словно приблудная дворняга, по барам и клубам, надеясь хоть как-то уберечь от необдуманных поступков, да и попросту боялась за его жизнь. А что я ещё могла? Рассказать ему о том, кем была Изида, и что сделала, чтобы привязать его к себе? Не сделать бы ещё хуже, а то помешательство запросто может перерасти в безумие. И ведь легче от этого не станет, чары, не исчезнувшие после смерти этой заразы, так и не пропали, а, может, это и не чары вовсе. Может, брат впервые по-настоящему влюбился? Я чувствовала, как его безумие постепенно передаётся и мне, и ничего не могла с этим поделать. Жизнь, которая не так давно начала налаживаться, разлеталась на мелкие осколки, царапая всех, кто находился рядом.

Удивительно, что брат умудрился не потерять работу за время собственных безумств, значит что-то здравое в голове у него таки осталось. Сегодня мне удалось выспаться, потому что вчера Алекс напился быстрее обычного и, соответственно, домой его приволокла пораньше. Выходной в этот раз у нас совпал, поэтому вставать и нестись, сломя голову, на работу необходимости не было. Дориан ещё спал, и я, стараясь не разбудить, тихонько прошмыгнула в ванную, привела себя в порядок и сходила на кухню за кофе. Когда вернулась, мой охотник уже проснулся и улыбался, а я угнездилась рядом, протягивая ему кофе. В последнее время я так мало внимания уделяла собственным отношениям, что начала забывать какого это лежать в объятиях любимого, наслаждаясь утренним солнцем.

- Я соскучился, - озвучил Дориан мои мысли. – Так мало времени проводим вместе.
- Только что подумала о том же самом. Попробую сегодня уговорить Алекса провести день дома. Ведь всё равно где прикладываться к бутылке. Возможно, тогда удастся провести день вместе.

Я отставила так и не начатый кофе на тумбочку и прижалась к Дориану, наслаждаясь зыбкими мгновениями тишины и покоя. Слушала его тихое равномерное дыхание и думала, насколько сильно увязла в собственных чувствах. Иногда казалось, что сплю, что всё происходящее нереально, и в тот момент желала себе никогда не просыпаться, так и оставаться в мире сладких грёз. Захотелось снова заглянуть в чёрный омут, и я немного отстранилась. В мягком и ласковом взгляде плескались любовь и нежность.

Из коридора донеслись неуверенные шаркающие шаги, раздался стук в дверь, и на пороге появился Алекс. Вчера сцепившись с парочкой парней намного крупнее себя, он умудрился ещё и рухнуть на землю, пока тащила его к машине. Сейчас же следы вчерашних приключений обрели довольно чёткие сине-красные следы под обоими глазами, пару синяков и ссадин на скулах и, наконец, разбитые в кровь губа и бровь завершали этот новый, креативный имидж моего братца.
 
- Привет, Софи, - хрипло поздоровался Алекс. – Спасибо, что помогла добраться домой. Привет, Дориан.
- Алекс, сколько всё это будет продолжаться, скажи на милость? – не выдержала я. – Ты же не можешь так мучиться из-за девчонки, которую и знал-то всего пару недель! Она уехала и больше не вернётся, а тебе нужно смириться с этим и жить дальше.
- Я уже пробовал смириться с жизнью в целом, - он ухмыльнулся. – Получается фигово, если честно.
- Да перестань ты кинуть, в конце-то концов! – рявкнула я, разозлившись. – Сколько можно?! Она не стоит таких мучений, и ты должен это понимать.
- Софи, можно убавить громкость? – Алекс болезненно поморщился. – Голова болит так, что, кажется, рассыплется.
- Пить меньше надо! – совсем по-детски взвизгнула я.

Проигнорировав мой истеричный вопль, Алекс вопросительно уставился на Дориана, а тот в ответ пожал плечами. Чёрт побери этих мужчин! Я пулей выскочила в ванную, стараясь унять раздражение, которое грозило перерасти в настоящую злость, а это было чревато пожаром в доме. Умывшись холодной водой, немного успокоилась и смогла избавиться от жжения – предвестника появления огня.

Когда вернулась в комнату, Алекс вопросительно на меня посмотрел.
- Алекс, у меня к тебе просьба. Пообещай, что выполнишь, - попросила я, усаживаясь на кровать.
- Что за просьба, сестрёнка? – икнув, спросил он.
- Я бы хотела провести выходной без разборок с огромными парнями. В тишине и спокойствии рядом с Дорианом. Пообещай, что никуда не намылишься и позволишь хотя бы один день не думать о том, что тебя могут прибить. Я не хочу забирать тебя из полиции, останься дома, пожалуйста.
Алекс посмотрел на меня мутными глазами, понимая, что если решит куда-то пойти, то я непременно потащусь следом.
- Хорошо, - сдался он. – Обещаю, что никуда не пойду. В конце концов напиться можно и в компании телека. - Он подмигнул Дориану. – Желаю вам приятно провести время.
- Спасибо, Алекс, - поблагодарила я, представляя, как чудесно мы проведём время вместе с Дорианом.

Неверной походкой Алекс покинул комнату, а я радостно прыгнула на кровать, навалившись на расслабившегося охотника. Наконец-то свобода! Целый день никаких клубов и тусовок, а тишина и покой!

- И чем же мы сегодня займёмся? – улыбаясь, спросил Дориан.
- Поедем к тебе и весь день проваляемся в постели!
- Так чего же мы ждём? Бежим отсюда в нашу тихую гавань!
Он быстро вскочил с кровати, подхватил меня на руки и сиганул в окно. На мгновение у меня перехватило дыхание, а потом приток адреналина заставил рассмеяться. Пересадив меня на спину, он побежал, а я уже привычно прятала лицо, уткнувшись в плечо, и слушала спокойное биение его сердца. Свобода и радость переполняли всё существо, выливаясь в неконтролируемый смех. Хотелось, чтобы Дориан бежал, не останавливаясь ни на секунду, продлевая эйфорию, но мы добрались до дома, и ветер перестал посвистывать в ушах. Несколько секунд охотнику хватило на то, чтобы снова подхватить меня на руки и взлететь по лестнице. Мир смазался в расплывчатое пятно, а когда принял чёткие формы, мы уже были в его комнате. Опустив на кровать, он поцеловал меня, а я с наслаждением погрузилась в тёмные омуты его глаз. В этот миг весь мир перестал существовать для нас. Были только он и я, горящие страстью и желанием.

***

Я довольная, как сытая кошка, лежала на кровати. Сладко потянувшись, не удержала счастливый смешок, он тут же поднялся на локте и вопросительно на меня посмотрел.
- Я просто очень счастлива, - мурлыкнула я. – Только сейчас поняла, как сильно мне этого не хватало.

- Знаешь, я бы не советовал тебе прямо сейчас вставать с кровати, - он обеспокоенно воззрился на меня. – Похоже, дорвавшись, я снова взял слишком много.
- Тогда я требую ужин в постель, - рассмеявшись сказала я, совершенно не чувствуя усталости и даже намёка на слабость.
Не ответив, он встал, за секунду оделся и исчез из комнаты. Через пару минут вернулся с подносом, на котором стояла тарелка с бифштексом и овощами.
- Знаешь, у меня было полно свободного времени, пока ты нянчила Алекса, и я решил забить холодильник едой. Ведь ты теперь частая гостья у нас.

Я улыбнулась и, устроив на коленях поднос, принялась есть. Но, видимо, где-то во вселенной стоят маленькие весы, для каждого человека свои. Как только чаша с названием «счастье» начинает перевешивать, в другую под названием «неприятности» сыпется песок, выравнивая весы, поддерживая баланс. Тень заполнила всё пространство вокруг. Мгновение казалось, что я ослепла, но тут стала проявляться картинка, которая заставила волосы встать дыбом.

Тёмный ночной лес, в котором, цепляясь за стволы деревьев, чтобы удержать равновесие, бредёт человек. Пошатываясь из стороны в сторону, бессознательно и бесцельно переставляет ноги, что-то бурча под нос, затем останавливается, чтобы отхлебнуть из бутылки, которою держит в руке. Шорох. Но человек настолько пьян, что не услышал звука с первого раза, и только когда кусты слева зашевелились, обратил внимание на опасность.

- Кто там? – в пьяном голосе не слышно страха.

Отразившись от стволов деревьев, фраза эхом разлетелась по тёмному лесу. Я буквально чувствовала беду, хотелось закричать, окрикнуть незадачливого гулёну, предупредить об опасности, но не получалось, будто тело окаменело и не желало слушаться. Кусты снова зашевелились, выпустив наружу оскаленную морду, и вначале, я решила, что это собака. Мужчина, видимо, подумал также, и попытался успокоить животное.

- Хороший пёсик, - стараясь говорить спокойно, выдал он. – Хорошая собачка.

Человек трезвел прямо на глазах, животное же, не обращая внимания на успокаивающий голос, продолжало медленно наступать, угрожающе рыча. Когда из кустов появился хвост, я поняла, что мы оба ошиблись. Это была не собака. Оскалив пасть, злобно посверкивая глазами, к мужчине приближался самый настоящий волк!
- Алекс! НЕТ! – заорала я так, что у самой заложило уши.