Колдунья. Часть 2. Судьба. Пролог

Зима Снежная
15 июля 2011 г.

"Будущее это канва, по которой воображение вышивает согласно своей прихоти, но рисунок его никогда не бывает верным."
БУАСТ Пьер

Колдунья.
Часть 2.
Судьба.

Крупная лиса величественно продефилировала через дорогу и уселась на тротуаре, внимательно меня разглядывая. Искрящаяся шубка отливала красным, раскосые глаза сияли сапфирами в свете фонарей, склонённая набок голова, слегка приоткрытая пасть, напряжённо застывшие острые бархатные уши и пушистый хвост, муфтой обнимающий тонкие лапы. Весь вид красавицы говорил: ну, посмотрите на меня, неужто не хороша? Я была погружена в собственные мысли и не уделила ей должного внимания. Лисице же надоело ждать реакции, и она подошла на расстояние вытянутой руки, ничуть не заботясь о том, что я вообще-то человек и могу быть опасна. Удивлённо улыбнувшись, потянулась, чтобы погладить пушистую зверушку, даже не подумав о том, что запросто могу остаться без необходимой конечности. Хитрая бестия  моего намерения не одобрила и отпрянула в сторону, затем отошла ещё немного и обернулась, словно приглашая следовать за собой. Я заворожено поднялась со ступенек крыльца и медленно пошла  за лесной красавицей.