Записки женщины бальзаковского возраста

Танюша5
Записки женщины бальзаковского возраста.
Однажды  дочка, прочитав в моих стихах строчку"я запах счастливой любви забыла",спрашивает с удивлением:"А развелюбовь пахнет?"
Глупенькая, ей просто этого не пришлось испытать(у неё ещё всё впереди. Я очень на это надеюсь)
В юности я была безумно влюблена в своего одноклассника. После школы мы оказались в разных городах, встречи были редкими.
А ПОСЛЕ ВСТРЕЧ ОСТАВАЛСЯ ЗАПАХ!!!Запах моего мужчины, сладкий.Любимый. нежный...Его вдыхала только я.Его не чувствовал никто другой, это было только моё!!!Я ни с кем не собиралась его делить., Не мыла руки по несколько дней после встречи.
Он был со мной, этот запах,Он заменял моего любимого...Как давно это было!!!
Летели годы.Другая жизнь, взрослая. трудная.Невыносимая...И вот однажды я вновь почувствовала этот запах...Оглянулась, рядом взрослый внук.Испугалась: я что. схожу с ума?Не может быть этого запаха! Не может!!!А он присутствовал, он  звал меня в мою юность, возвращал в светлое беззаботное прошлое.Облегчение принесли слёзы, горькие слёзы...
Слёзы несбыточных надежд.слёзы обиды на себя, что изменить уже ничего нельзя.!!!
Слезами горю не поможешь!Жизнь продолжается, надо было жить для детей и внуков.
И снова...Второй раз...Через несколько месяцев...Снова этот запах, а рядом только сын.Запах из юности...ЭТО КАКОЙ_ТО ЗНАК!Это судьба подсказывает мне, что человеку, которого я любила всю жизнь,нужна моя забота, поддержка. любовь!
Надо было только это понять, но как трудно было догадаться.И судьба "подкидываетадрес. тот адрес. который яискала, ждала...НАДЕЯЛАСЬ...
Мы снова вместе.он рядом-мой любимый мужчина.Повзрослевший.поседевший, но такой родной!А главное. рядом.! И когда накатывает грусть, прижимаюсь к нему, вдыхаю  родной запах, и становится легче, "отпускает"..."Лекарство- надёжное, безвредное и очень "сладкое"2 часть
Слишком уж обострённое у меня обоняние...Хорошо это или плохо?!Как сказать...Недавний случай...В переполненном автобусе взяла на руки  маленькую девочку.Она так спокойно устроилась на моих коленях, как у родной бабушки.И через несколько минут уже   уснула " сладким " сном.И опять...такой знакомый запах- запах парного молока.маминых блинчиков. папиных котлеток из пшёнки или картошки.
Запах вернул меня в моё детство: светлое. тёплое. счастливое.Запах разбередил душу : вспомнила, как в детстве встречали коровку, а потом ждали маму с молочком, даже кружку вспомнила, такую старинную зелёного цвета.
Вспомнила. как папа  ждал- встречал нас из школы, кормил чем-нибудь вкусненьким и обязательно горяченьким.Воспоминания. воспоминания, и всё это всколыхнул в памяти запах девочки на руках.А ещё Вспомнила. как у нас появился первый племянник- кроха, от него всегда шёл  именно такой же запах. запах молочка...У него так пахла кофточка , и мы с младшей сестрёнкой подбегали к немуи вдыхали этот аромат..Мы его называли "Кислёточки"- на кофточку попадали слюнки. молочко и Всё это издавало неповторимый аромат...
Так пахнут грудные младенцы, так пахнет родной дом.место.где всегда ждут. любят, где всегда утешат. поймут. подбодрят...
Вспомнила своих детей.крошечных.таких любимых, которые так трудно мне достались(включая всё. и тяжёлые роды. и Детские болезни. и семейные неурядицы, пьянки. драки.)Слава богу. дети выросли хорошими добрыми людьми, которые поняли меня, которые не отвернулись от меня, не стали считать меня предательницей по отношению к нимЗа короткий отрезок пути
пронеслась перед глазами целая вереница событий. И виной всему запах, этот запах.
Чувствительная натура! Ничего не скажешь!!!
А вечером. оставшись одна, даю волю слезам...Только это были уже не те слёзы, что раньше...Слёзы грусти-( дети далеко!)Слёзы радости-дети у меня замечательные и рядом со мной любимый родной человек.Моя главная мечта жизни превратилась в реальность-рядом он. мой любимый человек из юности. и мои дети со своими семьями. с моими внуками...Все вместе. все рядом.

Пока это невыполнимо, но...Дети почти рядом, приезжают. звонят. беспокоятся обо мне. рассказывают о  своих делах. о проблемах.По- прежнему советуются со ной,Считая меня Умной и мудрой мамой.Как хорошо на душе становится, так хочется жить!Вернее. даже не так!Снова хочется жить!(Ведь было время. я жить не хотела)А запах..?! Он всегда рядом.Стоит только уткнуться в грудь, вдохнуть любимый родной запах, и нет никаких проблем...Рядом надёжный родной человек!Я самая счастливая женщина на свете!!!