Письмо

Дмитрий Рубин
Привет. В этом мире что-то не так.
Каждый шаг... Каждый крыльев взмах
вызывает страх.
Вызывает в ответ удар.
Каждый шаг...

В каждой роли есть слёзы, боль...
Но ведь это роль!
Даже если ты в ней король -
это просто роль...

В этом мире что-то не так...
Я не маг: я просто умею читать в словах...
Не подумай... Не между слов, не между строк...
Я не Бог.
Только здесь говорить "я есмь" -
значит, свататься в боги.

Что не так?
Я не знаю. Но сердце одно...
Берегут меньше лёгких, которые два.
Да и те не настолько важны...
Сердце бьют и калечат, а затем говорят "не кури".

Всё не так. Я не так?
Может правда -не так только "я"?
Остальное впорядке...
Но я знаю, горит не только моя под рукою тетрадка.

И лишь Бог улыбается мне,
Я ему улыбаюсь.
Мои близкие люди...
Спасибо вам, милым богам.