Волчья песня Глава 11-12

Евдокимова Марина
Глава 11.
_Владислав_
Первый день в новой компании для меня прошел незаметно. С момента моего появления в этом мире, это была первая возможность нормально все обдумать. До этого были только сиюминутные выводы и решения, но теперь, когда я более ли менее освоился в седле, можно все пересмотреть и переосмыслить.
Итак, что мы имеем на данный момент? Другой мир, другие правила, законы. Из всех моих умений, полученных на Земле, прокатит разве что только владение оружием, да еще возможно песни. Как я заметил, оборотни говорили на чистейшем русском, хотя иногда и проскальзывали непонятные мне слова из их древнего наречия. Что меня удручало, так это полная зависимость от Лантана и Эли. Мне это очень не нравится. Я постараюсь компенсировать свою беспомощность и попытаюсь как можно быстрее освоиться в реалиях этого мира. А насчет моего якобы предназначения, думаю, что произошла какая-то ошибка. Ну не могу я быть Стражем Империи. Я ничего такого не чувствую - как был обычным человеком, так им и остался. Да что там говорить, если я даже на лошадь с первого раза сесть не смог!
Это вообще отдельная история. Лантан и Эля, глядя на меня, плакали навзрыд… от смеха. Ну, кто же знал, что такое простое в теории дело на практике окажется почти не выполнимым! Казалось бы, что там сложного. Ногу ставишь сюда, корпус поворачиваешь вот так, потом подтягиваешься и, оп, ты в седле. Ан нет. Нет, в моем случае стандартной позы спиной вперед не было, но и то что было доконало прирожденных наездников.
Во-первых, я элементарно не мог поднять ногу до уровня стремени, несмотря на мою растяжку и то, что Эля сделала ремень максимально длинным, и не навернуться при этом. Рэв оказался слишком высоким, хотя, как сказали мои спутники, идеально мне подходил. Но я все-таки достал.
Во-вторых, на этой ноге надо еще и подняться до уровня седла. В этом тоже произошли немалые затруднения в такой-то раскоряке. Опять-таки, это мне тоже как-то удалось, но ведь в седло нужно еще и сесть. Сел…
Не знаю, как я выглядел, пытаясь не сверзиться с коня, но думаю, что это было достойно пера поэта и названия в стиле «рожденный ползать летать не может». Под чутким руководством раскрасневшихся от уже не сдерживаемого смеха товарищей я осторожно выпрямился в седле. М-да, а кто за меня поводья подбирать будет?
В общем, к тому времени, как я мог начать учиться управлять конем, мои новые знакомые держались за животы и могли лишь ехидно скалиться и изредка икать.
- Ох, Влад, неужели у вас лошадь вообще как транспорт не рассматривается?
- Почему же? На них тоже ездят, но это не так удобно. На машинах, поездах, самолетах гораздо быстрее и значительно комфортнее. Хотя и вредно для природы, но человечество живет по принципу «после нас хоть потоп», - с некоторой горечью сказал я и пожал плечами. Я действительно не одобряю такой подход, но поделать ничего не могу. А пока… Как этим животным управлять?!!
Эля объясняла долго, вдумчиво, чуть ли не на пальцах, но в моем исполнении… Эх!.. Конь то стоял как вкопанный, то поворачивался в строго противоположную сторону, а когда я попытался его остановить, рванул с места в карьер*. Долго я в седле не продержался, но, слава Богу, ничего себе не сломал. Пока Лантан проверял меня на повреждения, принцесса подозвала Рэва свистом и, взяв за поводья, начала отчитывать за плохое поведение. М-да, такими темпами мы вообще никуда не поедем.
Кстати, - не знаю, почему мне это пришло в голову именно в тот момент – а сколько живут местные жители? Надо будет спросить, да и вообще о мире узнать побольше, а то кроме названия мне ничего и не известно. Ведь нужно мне как-то здесь выживать. Но пока необходимо хотя бы встать, сесть на коня и попытаться больше с него не падать.
Как не хочется вставать! Лучше лежать на прогретом песочке, смотреть в голубое небо с редкими пятнами облаков, щуриться на яркое полуденное солнце и ни о чем не думать. Жаль, что это не выполнимо. Сегодня нужно еще и на рынок сходить, у меня ведь всего два костюма: один для выступления, другой для вручения аттестата. Они, к счастью, вполне подходили к антуражу этого мира, но нужны еще. Мне, в конце концов, здесь жить неопределенное количество времени. Все, встаю.
После череды падений, которые я пытался обставить как можно смешнее, чтобы посмеяться над своими неудачами вместе с ребятами, – как говорится, если не хочешь, чтобы смеялись над тобой, смейся со всеми – я все-таки смог нормально управлять Сингреволтом. Заметив это, мои спутники вздохнули с явным, ничуть не скрываемым облегчением. Неужели они рады, что возьмут с собой такого неудачника и ходячую неприятность как я? Странные они. Или просто меня еще плохо знают.
- Денрак! – это восклицание мгновенно выпнуло меня из воспоминаний и заставило оглядеться.
У молодого мужчины, назвавшего как Денрак, лопнула подпруга, и он начал заваливаться на бок. Я на чистых рефлексах подхватил его тушку и затянул на своего коня. В тоже время Эля, ехавшая чуть впереди нас, молниеносно схватила за поводья его перепуганную лошадь.
- Спасибо, конечно, но, может, уже отпустишь, а? – подал голос Денрак.
Я остановил лошадь, ссадил мужчину на землю и поехал дальше. Эля отдала поводья лошади ее хозяину и тоже продолжила прерванный путь. Лантан демонстрировал либо завидный пофигизм, либо знаменитую – во всяком случае, в моем мире – эльфийскую надменность, не обращая никакого внимания на происходящее вокруг. Осмотревшись и не найдя ничего интересного, – птички поют, солнышко светит, травка зеленеет и т.д. и т.п. – продолжил вспоминать произошедшие события.
Рынок Арнска поражал воображение в самое сердце. Чего и кого здесь только не было! Думаю, даже на Черкизовом рынке не видели такого разнообразия товара, а уж рас и подавно! Я заметил множество их представителей, а Эля рассказывала кто где и их очень краткую характеристику. Оказалось, что эльфы единственные, кто не может вытерпеть даже вида оборотней, а Лантан – дитя запретной любви между оборотнем и эльфийкой (исключение, подтверждающее правило). Подавляющее число  жителей Лунной Империи естественно являлось оборотнями, несколько меньше было людей. Остальные расы составляли лишь пару процентов общей массы населения. Орки, гоблины, драконы, русалки, нимфы, наяды, дриады, лешие, водяные и многие-многие другие нашли здесь свой дом, свое место.
С Империей не воевали. Эльфы брезгливо отворачивались от двуликих, орки из пустынь обходили седьмой дорогой, драконы из гор носа не кажут, хотя и благосклонны к императорскому роду (потомки как-никак), гномы сохраняли хорошие торговые отношения. Люди же знали, что их бывшие соотечественники не будут им помогать, а возьмут в руки оружие вместе с армией оборотней. Те, кто хорошо узнал двуликих, готовы на все для сохранения их и своего дома. Вот так-то!
На рынке мы купили припасы, одежду и метательные ножи для меня, новые стрелы для Лантана. Все было сложено в сумки, и мы бесформенными усталыми тушками завалились спать.
Очнулся от  воспоминаний о прошлом дне я только к вечернему привалу. Денрак, благодарный за помощь, но смущенный ситуацией, пригласил нас к костру. Лантан вызвался готовить (очень вкусно кстати), я и Денрак устроили спарринг (оказалось, что мои умения вполне на уровне местных воинов), а Эля рассказывала собравшимся у костра байки своего учителя-ветерана. Странно, но эти истории не были по придворному утонченными или мужицки грубыми, а скорее жизненными, забавными, с моральной подоплекой. Вскоре были распределены часовые и все, кроме дежурных, улеглись вповалку вблизи костров. Никто даже лежанку не сделал, просто завернулись в плащи, накинули плащи и заснули. Все здесь были привычны ко сну практически на голой земле. Но, Боже, как же это оказалось неудобно непривычному мне! Я вспомнил первую ночь на Альтаисе. Тогда земля не казалась такой жесткой и холодной, спать было удобно, я не испытывал ни малейшего дискомфорта. Вот и еще один вопрос в копилку для Лантана и Эли. Нужно все-таки попытаться заснуть, а то мне еще дежурить.
*Карьер – самый быстрый аллюр, почти на пределе возможностей лошади.

Глава 12
_ Элил'лианна _
На следующий день, собравшись, мы продолжили путь. Ко мне, как-то неуверенно, подъехал Влад.
- Слушай, Лирин, а сколько кто живет?
- Мм, имеешь ввиду расы? – он кивнул. – Много. Драконы и эльфы бессмертны. Оборотни, как и гномы, могут до нескольких тысяч дотянуть. Потенциально, мы тоже бессмертны в этом плане, но неспокойная мы раса – обязательно куда не надо влезем и по мозгам получим. Эльфы и драконы поспокойнее. А орки и люди живут в среднем сто лет, в общем-то, по той же причине, что и мы. Маги могут прожить гораздо дольше. Самый старый маг Альтаиса прожил уже два тысячелетия, он живет с драконами. Ходят слухи, что его жена – драконесса.
- А русалки, наяды и прочие?
- Этого никто не знает, впрочем, как и они сами. Они всегда молоды и телом и душой, поэтому просто не обращают внимания на прожитые годы.
- Ясно. Вот другой вопрос. Помнишь, мы ночевали в лесу. Там было удобней, чем на кровати, а после этой ночи все тело ломит, и спать хочется. Почему?
- Заметил? Просто, то убежище является Местом Силы. Оно помогает тем, кого взяло под свою опеку, поэтому там так удобно. В нем вечное лето даже зимой можно костер не разводить.
- Хм. Интересно. А с магией в вашем мире как?
- Да нормально все. Есть сильные маги, есть ведуны, шептуны, ведьмы, да много еще кто. Перечислять их всех слишком долго и, в общем-то, бесполезно – все равно кого-нибудь забудешь. У них слишком ветвистая иерархия. Что еще?
- Да пока вроде бы все. Но не надейся увильнуть, когда появятся новые вопросы, - Влад угрожающе покачал пальцем.
Я рассмеялась:
- Хорошо. Если я буду иметь такую возможность, то отвечу, - кивнула я, сделав свой ответ несколько обтекаемым. Все-таки есть множество вопросов, на которые мне НЕЛЬЗЯ отвечать и точка. Поэтому я оставила для себя небольшую, но многофункциональную лазейку. Не хочется мне его обманывать. Нравится мне этот человечек, и ничего с собой не могу поделать. Йех!.. Жизнь моя жестянка!
Я перевела взгляд на Лантана. Он ехал, полностью погрузившись в какие-то одному ему ведомые размышления. Поводья он лишь немного придерживал, больше для того чтобы не упали, чем действительно управляя лошадью. Расы, имеющие привязку к природе и большую природную составляющую, легко ладят с любой живностью, хотя животные и чувствуют в оборотнях и драконах хищников. Но тут уже все зависит от того, какой инстинкт победит.
Так вот, эльф был в астрале и абсолютно не реагировал на внешние раздражители. Что же случилось, что он такой отрешенный? Слишком много оборотней для его эльфийской половинки? На вряд ли, в городе он чувствовал себя вполне комфортно, как и вчера. Так что же тогда? Без понятия.
Может и мне о чем-нибудь подумать? Ну, вот хотя бы о будущем. Через восемь дней мы должны будем расстаться с караваном Вольфруса и отправиться дальше в одиночку. К счастью, на пути будут два крупных города, где можно будет затариться или сменить обличие в случае слежки. После, вплоть до самых гор, будут только степь да лес, лишь у подножия разместилось небольшое поселение – там мы купим дополнительное снаряжение. Дальше наш путь пролегает мимо расщелины на Волчий Клык (у нашего народа пунктик на все волчье). Там и располагается легендарный Храм Жизни, только об этом мало кто знает хе-хе.
Можно еще подумать о странной судьбе Лантана. Вроде бы дитя запретной любви, но при этом обладает тем, о чем чистокровным эльфам остается только мечтательно вздыхать. Сирота, но при этом по нему видно, что он знает, что такое семья. Тоже непонятки. Слишком молод по эльфийским меркам (наши схожи с человеческими), но явно умен не по годам. Возможно, я ошибаюсь, но я чувствую в нем очень большое знание. Хотя он вполне мог быть просто очень любопытным и начитанным, а не обученным. Да много еще что.
А Влад? Страж Империи. Я всегда считала, что это всего лишь легенда. Но он действительно первый Чужой, который переместился в Зону Неприятия. Он ничего не рассказывает о своем прошлом, держится вполне уверено, не трясется от страха, любопытен, но не кидается ко всему, чтобы получше рассмотреть, а спрашивает у нас. Я не знаю, действительно ли он Страж, но не смотря на результат этой поездки к Храму я хотела бы быть его другом или…
Брр! А это откуда? Я прислушалась и присмотрелась к своему организму повнимательнее. О, Всевышний, только не это!!! За что мне такое наказание? – я чуть не заскулила, как побитый щенок. А все потому, что у меня опять гормоны играют. Блокировка с магии спадает и те процессы организма, которые прошли у меня пару лет назад, возвращаются. Я как бы снова стала подростком на самом пике переходного возраста. Если первый раз прошел нормально, без эксцессов, то о втором я и думать боюсь… Ох, что-то будет… Грозы не миновать.
Так, все. Вон и головку уже немножко напекло. Надо бы остыть, а потом только размышлять о «добром, светлом, вечном». Иначе страшно представить, до чего я, в конце концов, додумаюсь. Вот как раз и лесочек с тенечком. Лепота!
Вот если бы в меня еще не целились некие субъекты с арбалетами и будет вообще супер. М-да, не судьба. Нападение таки будет.