Сильная Россия. Глава 25

Виктор Зуду
 О КНИЖНОЙ НАЧИТАННОСТИ


   О начитанном человеке говорят, что он много читает, а от сюда много знает и становится ходячей энциклопедией. Поражает воображение наличие в нем книжных знаний. Эрудит, да и только!
   На конкурсах и олимпиадах они восхищают публику своими знаниями.
   В любой компании начитанный человек становится интересным собеседником, создается впечатление грамотного, эрудированного человека.
   Начитанный знаток на любой случай жизни может вспомнить нужную цитату из прочитанного им, назовет, как называется книга и кто её автор. У него хорошая память на запоминание прочитанного. Кто-то хорошо помнит имена, лица, номера телефонов, числа, знает много языков. Разве это плохо? Ведь это удивительно и феноменально.
   Начитанный человек среди не начитанных смотрится очень выгодно, но среди начитанных такой же как они. Среди моих знакомых тоже есть люди в какой-то мере начитанные. При наблюдении за ними я вывел одну закономерность, которая заключена в прямолинейном, однобоком восприятии прочитанной информации и не умении её обрабатывать, подходить к ней критически. Они не могут аналитически мыслить и подводить логическую основу под своё размышление, потому что своего мнения нет, но зато очень критично смотрят на другое мнение и его вообще не принимают. Как автором в книге написано, так и воспринимается. Идет слепое бессмысленное повторение авторских слов и их цитирование слово в слово.
   Один знакомый где-то вычитал, что холодное молоко пить нельзя, что оно яд и его надо пить подогретым, но почему это так, он объяснить не может. Для него после этого холодное молоко стало ядом. В этом случае, холодное молочное мороженое тоже яд и все холодные молочные продукты тоже все ядовиты.
   Меня поражает в этих людях слепая вера в книжные знания и в авторов, как кумиров. Невозможно их переубедить в обратном. С ними очень тяжело общаться.
   Память работает на запоминание информации, а не на её обработку. Ум не обрабатывает информацию, в этом случае он не включается в процесс обработки. Ум становится не нужным.
   Есть память, она запомнила и на этом всё.
   У меня нет такой феноменальной памяти и по сути, она мне сейчас не нужна, потому что знание абсолютной истины мне заменило память как таковую. Мне важно помнить себя в моменте здесь и сейчас, осознавая свои действия, чем запоминать какую-то информацию отдельно от себя. Все знания находятся у меня внутри, поэтому на поставленные мной для себя вопросы, я быстро нахожу для себя ответы.