Цветная любовь

Дмитрий Рубин
Цветная любовь… Она такая же розовая
Как песок в пустыне на закате…
Я никогда не был в пустыне,
Но при слове любовь я слышу фиалки
И вижу дыхание крыльев…
Твой облик, какой-то пруд,
В твоей руке сигарета…
Цветная любовь. Её не поймут…
А я вновь, не глядя в глаза, в них тону.
У любви нету цвета.
Да ты лицо женского пола,
Я мужского, но ведь дело не в этом…
Ведь сердце не различает полов,
Как и мы сердец…
Лишь стук. Мы слышим, что наше сердце стучит в такт,
А значит всё! Нашли! Привет!
Я не скажу: О, боже, ****ь,
Как понимать?
Ты не того пола - мог бы сказать
Моему сердцу.
Как?
Как-нибудь.
Любовь не имеет цвета, границ.
Как печаль или боль. Словно Смерть, словно жизнь.
Я люблю…
И я буду любить.
И как я могу запретить это делать другим.
Словно я соловей, который скворцам запрещает летать,
Ведь они не такие как он.
Разве так? Те же птицы.
Те же перья, крылья, клюв, жажда полёта.
Словно наша жажда любви…