Человек не спокойный такой!

Лев Холай
По следам четверостиший из книги Мухамеда Огузова «Чтоб горы не знали позора.2008г.»…

Стр.112
Орла полет красив и горд…
Однако у меня вопрос Жамбот:
В чем мужество его?
Хриплый клекот иль его полет?

Стр.113
Грешен человек, бог нам это дал!
Но как мужчина все-таки скажу:
Кто с девушкой в чужом стогу  не спал,
Тот жизнь свою как нищий прозябал…

Стр.120
Наверно рады те, кому я не достался,
И может рады те, кто от меня ушел,
А я же рад тому, что никуда не рвался,
Что просто человеком я по жизни шел…

Стр.121
Словами брюхо ты свое достал…
Расул Гамзат однажды нам сказал:
Живот мой – мой любимый Дагестан!
Кайсын его как брата обнимал,
Но вот любили толстяка не все, кто его знал…

Стр.122
Война Мухамед – большая беда!
Побеждает в ней только КОСАЯ…
Наполняется горем земля и чья-то мошна,
Тех, кто все это всегда затевает…

Стр.123
Глупец нам драку затевает,
Простак готов ее нам поддержать,
Дурак всегда и всех нас задевает,
Все они войной идут в ИРАК…

Стр.124
Не зрячий нам сонет напишет,
Музыку глухой нам сочинит,
Когда он сердцем чувствует, слышит…
«Здоровый»  в этом мире горе нам чинит…

Стр.125
Плачь мужчины, плачу рознь…
Единицы бабами рыдают,
И не лучше это «унитаза», ложь…
Молча настоящие страдают…

Стр.126
Никогда свободным человек не будет!
И Спартак из рабов стал главарем…
Быть свободным, если не зарубят,
Не дано, увы, на этом свете  всем…

Стр.127
И ползать, и летать удел от Бога,
Однако в жизни пользу вижу наяву:
От барана мясо, шкуры теплой много,
А от орла полет высокий, не нужный ни кому…

Стр.128
Чем сыт предатель?
Серебром…
Истока этого ваятель,
Правда пахнет от него говном…

Стр.129
Не получится голодным слушать,
Человека напои и дай покушать…
Благодарно будет он тебя внимать,
Только вот про краткость  я прошу не забывать!

Стр.130
Красота, мечта и разум,
Не спасет наш мир земной,
Если нет ЛЮБВИ! Но очень важно:
Жить с ЛЮБОВЬЮ!
Вот на все ответ и твой, и мой!