Подружка

Алла Тяжева-Каргина
   Дня не хватит переиграть в свои игры. Только проснёшься, а мысли уже о том, чтобы успеть поиграть во все давно не игранные игры. С самого утра входная дверь «не стоит на петлях», как говорят мама и бабушка.  « А Алла выйдет?» Это дворовые подружки, от мала до велика. Дружбу я вожу со всеми ребятами, кто младше меня: мне с ними легко и просто, а они отвечают мне взаимной привязанностью, может, даже детской любовью. Многие из них - единственные дети в семье, у других – только братья. Наверное, это и подталкивает их ко мне. Ведь в голове моей полно выдумок, и они ждут - не дождутся следующего утра, чтобы вновь вырасти на пороге нашей квартиры: «А Алла выйдет?» Не все они нравятся моим домашним, но дружить мне с ними никто не запрещает.
       Ленка Жачкина. Ей 5 лет. Личико взрослого человека. Голос с хрипотцой, будто у курящей женщины. Дома часто бывают скандалы, и тогда Ленка уходит из дома с матерью куда-то ночевать. Вот и сейчас,заливаясь слезами, она натягивает на себя трусишки, неуклюже прыгая на одной ноге, выставленная в чём была из квартиры, где идёт ругань, на подъездную площадку. Мы утешаем её, мать, хлопая дверью, выбегает из дома, хватает дочку за руку и куда-то уводит. Мы радуемся, когда в Ленкиной семье вдруг наступает мир и лад. Ленка едет с родителями в Москву, откуда приезжает с новыми «нарядами». Теперь вечно сопливая замарашка выходит каждый день в новом платье. Даже походка её становится на время другой, исполненной достоинства. Отец почти теперь не пьёт, всей семьёй они часто куда-то отправляются на собственном мотоцикле. Жизнь налаживается!