Любовь по проводам

Юна Ковальская
(Эта статья была написана мной почти полтора года назад. Решила ее опубликовать здесь...)

В одном из чатов познакомилась с МЧ, сначала просто веселились, веселое ни к чему не обязывающее общение и только. Мы с ним знакомы уже 2 года, «близких» (если это вообще так можно назвать) отношений 6 месяцев, 6 долгих и месяцев безумной любви и общения по «аське» и телефону. Практически все вечера «проводили» вместе, постоянно за монитором или в телефоне (там тоже есть ICQ и интернет). Понимаю, что мы оба устали от этих отношений, но разорвать их трудно и тяжело. Какая-то зависимость от человека. Интернет-зависимость. Болезнь. И, самое главное, я уже не верю в когда-то сказанные слова: ЛЮБЛЮ, ХОЧУ…
Почему-то складывается впечатление, что я была для него частью игры. Он тешил свое самолюбие и вниманием любовью с моей стороны. Неделю назад решила раз и навсегда все прекратить: удалила его из ICQ, но остался номер телефона, его из памяти не удалить!!! Он засел там навсегда. Понимаю, что любовь – это когда вместе, когда рядом, когда в отпуске 24 часа в сутки. Но этот человек даже не предпринял никаких действий, чтобы виртуальность перешла в реальность. Всё ждал, когда же я приеду.… Одна встреча всё решит…. А если она ничего не решит…. Сможем ли мы остаться друзьями, ведь история наших отношений уже сделала нас близкими людьми.
Состояние влюбленности.… Это еще совсем не любовь, это «слепое» чувство. Это мечта, которую я нарисовала в детстве, идеальный образ. Я автоматически приписала ему недостающие качества. Затем, начала замечать значительную разницу между воображаемым образом и реальным, но за это время связь с этим человеком стала настолько прочной, что она готова выдержать это несовпадение. И вот это как раз, наверное, и есть та самая ЛЮБОВЬ – «видящее» чувство, когда замечаешь, видишь и знаешь все недостатки любимого, но прощаешь и принимаешь их.
Любовь-это созидательное чувство, строительство, которое иногда замораживают, вследствие нехватки материалов или творчества у одного из её создателей.
Заставив себя усилием воли просто выйти из сети, я понимаю, что не смогла избавиться от мучительных мыслей, что совершила ошибку, поэтому единственный путь – встреча в реальности… Но нужна ли она ему на данном этапе его бурной жизни ???