Помеха справа

Анатолий Дудник
Гороскоп предупреждал, что день будет не из лёгких.  Супруга о том, что её звёзды  стоят как-то не так  не догадывалась, а я к вечеру просто - напросто забыл о прогнозе.

«Едем в банк!» - сказала она   под вечер, так как на следующий день следовало выкупить путёвки в круиз. В прошлом  году ходили под самую осень по Средней Волге по маршруту «Москва – Елабуга – Москва», в этом - намеревались пройти по Волго-Балтийскому водному пути.

"Легко!" - думал я, привычно располагаясь у правого борта. Супруга явно нервничала, так как  по корме мешал чей-то грузовичок с кирпичами. «Так и есть!» - съезжая задним ходом со стоянки, соскочила правым передним колесом с бордюра. Показалось, что и рядом стоящие рябинки поморщились то ли от боли, то ли от раздавшегося грохота подвески. Я, чтобы успокоить свою вторую половину, сделал вид, что сегодня так и должно быть.  "Лучше не бывает!"

Вот мы  далеко от дома, но кажется мне, почему-то, что   неправильно едем. «Ты куда меня везёшь?!» - устав перебирать варианты дальнейшего пути, удивляться и молчать, наконец, спросил я. Судя по мимике жены, часто поглядывавшей в зеркало заднего вида, кто-то опять нагло прижимался. Мой вопрос не понравился больше маневрирования сзади ехавшей автомашины.

Мельком взглянув на меня, как на очередную помеху справа, поворачивая на шоссе, она, вдруг,выпалила: «Ты, главное, будь рядом, а я довезу куда надо!» Меня это неожиданное откровение тронуло до глубины души. Почему-то мгновенно вспомнилось училище, промозглая ленинградская осень, опера «Евгений Онегин»  и первые слова  из ариозо Ленского.

Моя "Ольга", судя по всему, быстро поняла, что слишком разоткровенничалась, так как смутилась до слёз и покраснела. Немного придя в себя на светофоре, глядя друг на друга, как в кинофильме «Мимино», мы так хохотались.

У банкомата супруга продолжала чудить:  норовила карту не той стороной вставить, код от другой карты ввести и запросить сумму больше той, что хотел выдать нам аппарат этим вечером.  После нескольких неудачных попыток, чтобы вовсе не остаться без банковского документа, решили: "На сегодня острых переживаний и экспериментов достаточно!" Поехали домой без денег, а наутро я отказался от брони в круиз.

«Теперь одна надежда, что супруга, всё-таки, отвезёт меня туда, куда надо!»

(Продолжение http://www.proza.ru/2011/07/21/300)