Фото

Анна -Ру
                ФОТО  ИЗ  ДЕТСТВА


                Это  фотография  детей  из  детского  садика, -  из  моей  группы...

                На  этой  фотографии  почти  все  дети  моей  старшей  группы  детсада,  но  меня  здесь  нет...  Зато  здесь  есть  мальчик,  который  мне  очень  нравился  и  которого  я  любила  всю  жизнь...  Но  когда  я  решила  признаться  ему  в  своей  любви,  оказалось,  что  он  давно  умер...  Слишком  поздно  я  решилась  на  признание.  Но  как  ни  странно,  я  продолжаю  его  любить  и  не  верю в  то,  что  его  уже  нет  в  нашем  мире... 
                Для  меня  он  всегда  живой  и  любимый... И  будет  таким,  пока  я  живу  и  дышу...  Наверное  я  однолюб  и  это  мой  пожизненный  крест ...

                А  детишки  очень  смешные  и  симпатичные  на  этом  фото.
                Жаль,  что  меня  здесь  нет  и  я  не  могу  посмеяться  над  собой..