Святой блаженный Феофил

Волшебная Тапочка
Когда я бываю в Китаевой пустыни у мощей преподобного Феофила, со мной обязательно что-то случается. И я знаю. что это "штучки" юродивого.

1.Платок.
Я обычно добираюсь до Китаева в середине дня, когда храм пустой. В тот раз были только две тётечки, работницы свечного ящика.
  Прикладываюсь я к мощам и понимаю, что мне очень хочется что-нибудь увезти на память от преподобного, ну чтобы как бы сам он мне что-то подарил. И слышу за спиной ворчание работниц храма:"Несут, несут, все в храм приносют, чего дома не надо! Во, барахла нанесли, все жертвуют! Платки дырявые приносют, не стыдно им!" И мне: "Женщина, не возьмете платок дырявый, а то в храме не надо уже, возьмите на благословение?"
 Я радостно хватаю платок, благодарю, выбегаю из храма с выпрошенным у преподобного подарком.
И уже дома, развернув, вижу: платок абсолютно новый. С магазинным ярлычком. Смешной такой, "украинский": на белом поле ярко-малиновые и ярко-зеленые розы.

2.Пояснение
Один раз я приехала в Троицкий храм Китаева, когда там шло Таинство Крещения. Я тихонько пробралась в правый придел к мощам, стою, молюсь. А в центре храма местный священник крестит юношу. Поворачивает его лицем к западу; идет чин отречения от сатаны. И после полагающихся слов "...И дуни, и плюни на него (на сатану)" батюшка неожиданно добавляет: "Ты, это... символычески! По-правде не харкАй, здесь люди пол моют!"