Путь к своему храму

Ариаднынити
14 сентября 2010 - Нинель Свирина

                / Мои невыдуманные истории /.
 
   У каждого свой Путь, который, рано или поздно, приводит к поиску своей дороги к своему Храму! Где бы я ни была, меня привлекали Святые места. Так случилось и однажды , когда я отдыхала в Крыму зимой. Надо сказать, что Южный берег - его природа -прекрасен в любое время года /особенно, если рядом Друзья/!
   С подружками я договорилась встретиться в баре... Но задержалась, а когда вышла на улицу -ахнула! Перед глазами: чудесная картина, словами не передать!.. Всё вокруг белым-бело!.. Кедры, сосны -все деревья в пушистом серебристо- белом наряде.-Сказка!и  безветренно. Мне пришлось открыть зонт. Я шла по тропинке, выставив  его  перед собой. А снег всё валил и валил.... Помню, как вдруг  появились чьи-то НОГИ, вышедшие с тропинки с правой стороны. Ноги "вырулили " прямо передо мной и шагали своей дорогой. Мне  не хотелось приподнимать зонт, чтобы посмотреть : кто же передо мной. - Снег пушистый, но, всё-таки холодный, да  и мог испортить мою причёску.... Так, я расслабленная абсолютной тишиной и белизной окружающего снега, брела покорно вслед за этой парой ног, как загипнотизированная. Куда идут? - Даже не мелькнуло в голове. Ноги  идут  и я  следом  за  ними. Иду следом, забыв совершенно о том , что меня ждут в баре подружки. Ноги идут и я иду .Ноги остановились -и я остановилась.ноги повернули  налево и я  свернула за ними. Почему? Ведь мне необходимо было идти прямо. Ноги продолжили путь - и я следом. Единственная, пожалуй, мысль мелькнула: по характеру походки и обуви - это была пожилая женщина.
   Не могу сказать: что заставило меня покорно шагать в неизвестность, совершенно забыв о предстоящем весельи и о том , что меня ждут в баре... Вот ноги в очередной раз остановились, стоят.... И я стала.... Жду бездумно.... Ритм , видимо был нарушен и я, как бы, вышла из этого гипнотического состояния.- " Что-то долго стоим...". -Мелькает мысль и я поднимаю зонт....
   Гляжу: передо мною – спина пожилой женщины. Рядом стоит бидончик, видимо, с водой. Старушка кланяется  и крестится. И я за ней повторяю. Почему? - Не знаю. Поднимаю голову с поклона, заглядываю через её плечо и вижу: приоткрытые ворота. А за ними - огромный двор, в центре которого.... Храм! Никакой посторонней мысли! Иду, как заворожённая.... Храм был действующим. Я ходила по нему, рассматривая древнее построение, иконы, атрибутику Храма. На душе было торжественно и светло. Подумалось, что я никогда не исповедовалась.... Мне объяснили, что к этому необходимо подготовиться духовно и физически и предложили прийти через три дня - в грядущий праздник Крещения....
   Из Храма я вышла какая - то обновлённая, торжественная, вдохновлённая. И мне уже никуда не хотелось идти. Было желание сохранить то состояние Души, в котором я пребывала.... И в бар мне уже идти не хотелось. После Храма все эти шевелюшки – веселушки  казались малопривлекательными и даже пошлыми... Через три дня , в Великий Праздник в Храме крестили воду. И вся Земля в этот день, и вода её принимала Дары Небес. Небеса Посылали свои очистительные Лучи, проникая и насыщая ИМИ всё!.. Так  Заботливо Проявлена ЛЮБОВЬ Стоящих  над  нами!
   В Храме было необыкновенно торжественно и светло. Это состояние Души знакомо многим... Горели свечи. Пел хор, моя Душа пела, и я подпевала хору. Голос мой звучал чисто, мелодично и красиво. Я пела без фальши и ,казалось, Сам Бог Благословил меня в этом пении. Меня подозвали и предложили петь вместе с хором. Пела я и моя Душа.
   В то утро я впервые в жизни  исповедалась. Тихо, со слезами на глазах, я поведала батюшке о своих грехах. Старалась вспомнить всё. И одним из первых своих  грехов  я  поведала о том, как в юности разрушила птичье гнездо. И лишь спустя годы осознала этот свой ГРЕХ. А тогда я не ведала, что творила. Мне тогда было немногим больше 17 лет. Я работала в одной из полевых партий на Украине. И однажды, проходя по болотистой местности, я увидела необычное гнездо птицы, свисающее на ветке ивы. Два местных парня, работающих со мной ,сказали, что мне очень повезло -я нашла гнездо редкой птицы, кусочки которого знахари добавляют в лечебное снадобье.... В общим, я влезла на дерево, сняла гнездо/там было три небольших яйца/. Всё это я принесла местной знахарке в селе, где базировалась наша полевая партия. Знахарка очень радовалась, утверждая, что использует всё это для исцеления людей.... Самое ужасное ,что осознание пришло не сразу!..
   Моя первая в жизни ИСПОВЕДЬ изменила мой взгляд на многое в жизни. И то, что раньше было малозначным, вдруг проявилось и стало весомым. Тогда в храме меня как бы осенило, прояснило моё сознание....
   Что есть "гений ума", живущий во мраке невежества /незнания/, бездуховности?
 ...Пытаясь разобраться, я не сужу никого! Но, идя дорогою к СВОЕМУ ХРАМУ, могу судить лишь саму себя. Чтобы осознав свои ошибки, не причинять вреда другим - никому и ничему живому на Земле.
*******
Теги: мои невыдуманные истории