Путешествие в Тарту

Волшебная Тапочка
Помню, как я однажды, будучи в Эстонии, поехала в славный город Тарту. Просто так, одна, на денёк, автобусом из Пярну. Много со мной там нелепостей произошло (а они везде со мной происходят): посетив Университет, который и был целью моей поездки и где испытаны были мной мистические переживания, я набрела на какую-то магическую горку, и на ней, наверху, лежал огромный черный камень - ритуальный камень древних эстов. В камне были круглые углубления. Здесь-то эсты, подумала я,и приносили жертвы (возможно, даже кровавые!) своим божествам. А я на тот камень села, да ещё ела булочку. И боги эстов жестоко мне отомстили.
   А в Тарту, надо сказать, красивейший ботанический сад. В то воскресенье он был полон народа,- чистенькие добропорядочные эстонцы гуляли целыми семьями по аккуратным дорожкам. И был в том саду красивый зелёный холм, и там наверху тоже дорожка. И решила я на этот холм залезть. Долезла до середины - а накануне, видимо, дождь прошёл: дёрн под ногами разъезжается, жирная земля скользит! Съезжаю вниз, но не сдаюсь: за траву руками хватаюсь, когтями в землю вцепляюсь. До верха доползла уже на коленках. Поднимаюсь,- коленки зелёные, под ногтями земля, в руках пучки травы. А эстонцы идут мимо и странно так и молча на меня поглядывают. Надо же, - думаю,- туриста не видели никогда! И вдруг поняла. Метрах в десяти от места моего славного восхождения на тот холмик лесенка вела, аккуратная такая.
   А когда я на автобусе обратно ехала, со мной рядом пьяная тётка села. "Тс-с-с!"- говорит; завалилась ко мне на плечо и захрапела. Я и дыхнуть боюсь. А пить-то хочется. Достала бутылочку лимонада из рюкзачка, стала открывать... а она возьми и взорвись прямо в руках у меня! Жара, лимонад взболтался. Пробка улетела в середину автобуса, а тётка пьяная проснулась, вся в сладком лимонаде... стала по-эстонски ругаться. Она кричит, а я под ногами у людей ползаю, пробку ищу... Так и доехали.