Про огонь

Волшебная Тапочка
Некоторые дамы приходят в храм поговорить с батюшками о "божественном". У таких дам всегда в глазах слеза умиления. Не так давно мне пришлось одну такую даму тушить (тушить - в смысле гасить).
Разговаривала она с батюшкой минут двадцать и пришла в состояние восторга и умиления: ладошки сложила, смотрит на него не отрываясь, а сама пятится мелкими шажками назад... А сзади на пути её стоит подсвечник с горящими свечами... а на тётеньке шаль синтетическая с блёсткой и кистями пышными. Когда она спиной в подсвечник упёрлась, кисти вспыхнули, и мгновенно всю спину охватило пламя... А тётя всё умиляется и не чувствует, что у неё спина горит! И батюшке спина её не видна, зато видна мне - сбоку... И пришлось мне подпрыгнуть и сбивать огонь голой ладонью: думать-то некогда было! Луплю я тётку па спине, а она знай хихикает-заливается: думает, Юлька с ума сошла и щекочет её... В общем, куски тёткиной шали прикипели к моей ладони почти навсегда: шрам до сих пор есть. А тётя и теперь, приходя в храм, игриво на меня поглядывает...
   Но реакция батюшки была ещё удивительнее. Увидев мою покрасневшую руку, покрытую волдырями, он нахмурил брови и изрёк: "Зачем было тушить её без благословения?!"