Цыганочка

Волшебная Тапочка
В Москве в ресторане "Прага" есть такой круглый балкончик-беседка. Раньше люди из зала ресторана выходили туда смотреть на московские виды и слушать музыку.
Один раз моя двоюродная сестра праздновала в этом ресторане свою свадьбу; народ собрался состоятельный, чопорный и важный, ибо тот первый муж моей сестры был дипломатом; разговоры велись затяжные и неинтересные. Мне всё это быстро наскучило, и, объевшись чёрной икрой, я решила отжечь... А так как мне было примерно 17 лет, то я задуманное мгновенно осуществила: договорилась с музыкантами, что-то пиликавшими в углу, - они заиграли "Цыганочку", а я в своей цветастой юбке и алой кофточке начала весело отплясывать, распугивая дипломатов и их жён... Помню, что один парень-родственник тоже не устоял и вокруг меня подпрыгивал; в конце концов бурный танец выплеснулся на упомянутый балкончик, и кульминационный момент происходил уже на виду всей улицы...
А потом родители увели меня домой, и нас довольно долго никуда не приглашали.