Сладкое вино

Волшебная Тапочка
Я люблю тяжелое сладкое вино. А сухое кажется мне кислым; хоть я и понимаю, что вкус у меня не тонок. Зато от тяжелого сладкого вина делается мне легко и весело, и море по колено...
Года два назад я была в Крыму с паломнической поездкой, и нас возили на вершину Ай-Петри. А там множество палаток для дегустации местных вин: сидишь на ковре, а тебя угощают разными винами в маленьких пластиковых стаканчиках, а потом можешь купить, какое понравилось...  Я там так напробовалась!.. Наши тёти православные пригубили сухонького, и сидят смиренно; а я одно вино там расчухала - кажется, "Бастарду" называлось,- сладкое, тягучее, тёмно-рубиновое и вкус терпкого винограда Изабелла... В общем, хотела потом татарские танцы у костра плясать: спасибо, увели... А когда спускались с горы по канатной дороге - в таких вагончиках прозрачных - стала от красоты мира Божьего громко умиляться и плакать слезами велиими... Ну, когда спустились с горы,- люди меня в море окунули... Поплавала - в себя пришла. А в автобусе спала и сквозь сон слышала почему-то чей-то смех...