Как я была уборщицей

Волшебная Тапочка
Когда я училась на филфаке, то подрабатывала уборщицей в музее спорта в Лужниках. И туалет для сотрудников, естественно, приходилось мыть. А среди сотрудников был дядька - военный, чуть ли не генерал в отставке; он везде развешивал свои стихотворные перлы в виде плакатиков. Прихожу я как-то мыть туалет, а там висит:
   
     Сиденье надо за собой
     поставить собственной рукой!
     Везде и всюду будь опрятен -
     тогда ты будешь всем приятен!

Душа моя не вынесла творения генеральской музы, и я тут же приписала красным фломастером:

     И друг наш лучший, унитаз,
     вовеки не покинет нас!

Меня вычислили, конечно, и скоро из музея того уволили... Не только за стихи, а еще и за то, что я однажды мыла пол, нацепив на себя каску какого-то знаменитого хоккеиста и распевала при этом романс "Не искушай меня без нужды", а в это время привели экскурсию...