Письмо таинственной незнакомке

Владимир Брунов
Проходит день, его сменяет ночь, но я гоню все мысли прочь! В моей голове рождаются фантазии только лишь о тебе!
Я, пишущий эти строки, мог бы сделать это, мог и не делать вовсе, но я все же начинаю обожать тебя, с каждым твоим письмом, всё больше и больше и поэтому продолжаю писать тебе... И очень ценю и то, что ты тоже ко мне хорошо (это слишком поверхностно сказано, внутренности этих скобок более полно раскроешь ты!) относишься.

Ты всплываешь вновь и вновь в мягкой дымке моего сознания. Ты в глубине души, наверное, уже готова была прочитать мое письмо и, читая его, сейчас ждешь, наверное, от меня теплого взгляда, нежных и ласковых слов, да просто, в конце концов, развеселящей твое настроение улыбки. Почувствуй гамму моего мира (в котором можешь быть и ты, если захочешь) и настроения, которое я попытаюсь передать тебе сейчас, ибо мои мысли изливаются сейчас в рифму (нет, я не хвалюсь, я просто даю тебе понять, - что не стал бы писать так для тебя, если относился бы к тебе как-то иначе, чем сейчас)

Вечер настал, на темном небе луна, мои заботы уже отходят в наступающую ночь. Тишиной наполнилась квартира, постепенно исчезла полученная сегодня, на работе усталость. Исчезла так же и осталась где-то далеко, за дверями дома моего, людская раздраженность, гнев и жестокость, которую можно встретить на улицах города, да и в метро тоже. Когда я осознаю, что ты ждешь моего письма становиться чуть теплее на душе, а когда знаешь, что нужен кому-то (например, тебе) становиться лучше и легче. Еcли бы ты знала, как мне хочется сейчас тебя обнять, зацеловать всю тебя нежно.... Но есть одно, НО - расстояние! А жаль все-таки. И даже очень жаль! Ну, ничего… я сделаю это мысленно (догадываюсь милая, что ощущаешь сейчас мое прерывистое дыхание, мою горячую плоть...). Ты ведь ответишь мне взаимностью? …моя ни с кем не сравнимая…
 
Поговори и ты со мной (не поленись сделать это) - прямо и откровенно, пусть твои мысли станут, доступны мне.... Раскройся, как можно полнее раскрой события, сыграй со мной в открытую - не пряча карты под стол! Позволь взглянуть за перламутрово-переливающуюся грань твоего внутреннего мира и недоступной пелены обычных дней. Подари мне радостное мгновение понимания тебя через слова, я их прочту, и бодрость заиграет в моих жилах. Твои легкие мысли, порхающие в сумеречном свете, пока что где-то далеко от меня (так собери же их воедино и направь их мне). М -...Ы -...С -...Л -...И..., как долог и протяжен этот звук... они скользнут под твоими пальцами преображаясь в текст. Пусть им станет тесно, а слову - широко. М -...Ы -...С -...Л -... И... о прошедшем дне в твоем городе, о том клубе, в который ты ходишь, о тебе самой...и не только (расслабься, здесь нет никакой сложности). Письма, которые ты пишешь мне, в которых суть и вдохновенье - это же не просто слова, сказанные в слух. Это чарующие мгновения, в них весь твой пламенный трепет!

Завтра будет день, и ты опять вернешься к твоим повседневным занятиям… Будешь рваться и побеждать, гореть в пламени и вихре жизни…. А сейчас… сейчас, ты вольна быть где угодно, можешь быть и здесь, со мной.... или наедине с собой (тебе выбирать), мне бы, конечно, хотелось, чтобы ты остановила свой выбор на 1-м варианте. До скорой встречи сладкая моя! Осторожно... (чуть касаясь губами) шлю тебе поцелуй.


P.S. "Кто же та женщина-инкогнито?" - спросите вы из любопытства. По завершении всех интриг, ею оказалась: преданная, симпатичная, общительная, правдивая и остроумная особа...

-=Вот и сказке конец, тем кто слушал - молодец!=-