Никогда больше

Мосстэн
Рассказ (Любовная лирика)
/09.07.2011/ ПРОЗА


    Никогда больше:
- …Я не позвоню тебе, а ты не ответишь. Не услышишь в трубке знакомый голос, такой близкий и такой родной, а я не услышу твой;

-…Я не загляну в твои глаза, в которые всегда так любил заглядывать и называть их «…глазами, цвета ясного весеннего неба»;

-…Я не получу мягкое прикосновение твоих губ и не почувствую тонкий аромат нежных духов;

-…Ты не будешь злиться на меня за «сущую мелочь», а я не стану нервничать из-за того, что мне показалось, будто ты кокетничаешь, с кем-то ещё;

-…Я не возьму тебя за руку, не поглажу твою ладонь, и ты не услышишь, как бьётся моё сердце рядом с тобой;

-…Я не буду дарить тебе цветы или посылать их в другой город через половину страны, когда ты далеко;

-…Я не скажу: «Ох, я так соскучился…» - при встрече и не провожу тебя пристальным взглядом при расставании, думая при этом: «Не уходи так быстро, не торопись…»;

-…Нам не сидеть за столиком одного кафе за чашечкой кофе или за ужином;

-…Ты не почувствуешь моё лёгкое прикосновение сидя рядом, в машине, в пробке, на каком-нибудь переполненном шоссе;

-…Не ищи меня глазами в толпе и не оборачивайся,  когда почувствуешь чей-то пристальный взгляд, если тебе покажется, что я где-то рядом;

-…Я не назову тебя единственной или ласточкой и не почувствую твой поцелуй и нежные объятия;

-…Я не буду ждать и верить, что ты подаришь нам дочку, так похожую на тебя;

-…Мы не будем строить планы на будущее просто потому, что его у нас нет;

-…Я не напишу для тебя стихов, а ты не будешь саркастически называть их «только романтикой», если они тебе не понравились;

-…Я не буду думать, волноваться, переживать и поддерживать тебя, во всех твоих проблемах и начинаниях;

-…Мы не будем встречаться, общаться и как-либо пересекаться, пусть лучше обоим это будет безразлично;

-…Не пиши мне и не читай письма от меня, даже если будет очень любопытно, что же там написано!

    Смотри, как много веских и неотложных причин, которые могут начинаться или заканчиваться двумя обычными словами «Никогда больше» только потому, что мы так решили и настолько разные.

Автор: Мосстэн©июль2011
ISBN 978-5-91815-063-4
ISBN 978-5-91815-055-9

фото автора:"Никогда больше"