Битлз в Копенгагене. Последняя часть

Евгений Казаков
  Как-то раз, сидели битлы в Ливерпуле, в доме Пола, и пили чай.
 " А не поехать ли нам в старый добрый Копенгаген?"- спросил Пол.
 " К королю Туборгу?"-спросил Джордж
 " Ненеплохая идея!"-сказал Ринго.
 " Значит едем!"-сказал Джон.

 На следующие утро, стали они собираться:
 " Жоржик, с тобой всё будет хорошо?"
 " Да мама!!"
 " Ну хорошо, возьми лепёшички, а то вдруг ты проголодаешся?"
 " Ну мам!!! я уже не маленький, чтобы мне готовили!!!"
 " Прощай дорогой!"
 Битлз отправились в путь.
 " Жорш! Мы хотим есть!"- крикнул Джон.
 " Ну и что?"
 " А где же твои фирменные лепёшки?"

 А в это время в Дании, король Туборг 7 готовился к концерту.
 " Какой костюм вы одените? Как у Ринго, или Пола?"
 " Нет, нет и нет! Больше никаких костюмов! Где мой коголевский нагяд?"
 " Это с дурацкой короной, и смешным плащом?"
 " Да косогукие! За габоту!!!"

 И вот приехали Битлы, и сразу пошли на сцену. Туборг как всегда опаздывал. Туборг уже хотел вбежать в зал, но его остановил охранник.
 " Младше 18 вход воспрещён!"
 " как ты смеешешь, я же коголь Дании!"
 " Ага! я вижу, купил шмоток в секонд-хенде, а ещё на концерт хочет, епроваливай Сопляк!"- сказал охранник, и выбил туборгу 4 зуба.

 Туборг разозлился и стал кричать:
 " К цёрту Битлз, к цёрту музыку, к цёрту Данию!"- потом он сбросил с себя корону, потоптался на ней, плюнул, и ушёл из Дании навсегда.
 " Все вы здесь короли, чёрт кортавый!" - крикнул охраник в след уходящему Туборгу.

                Конец.