Лишняя доза любви

Ирина Татри
               

                Никогда не оказывайте услуг
                о которых вас не просили...



        Порой, когда с нашими близкими случается несчастье, мы готовы поддержать, помочь, отдать самих себя целиком и полностью, лишь бы им стало легче, но нужно ли это им...
 Ситуацию в которой оказалась я, наверное можно назвать моим эгоизмом, я хотела быть рядом, я хотела взять хоть часть боли себе, и никак не могла понять почему человек так раздражается, почему не хочет принять это. Покопавшись в себе,  поняла что быть сопричастной, мне было  важней чем ему, и мой напор был недопустим, но что сделано то сделано... Пытайтесь прежде чем предложить свою помощь и участие взвесить все за и против, понять а нужно ли это человеку от вас, иначе вы можете получить совершенно обратную реакцию - человек может озлобиться, а то и вовсе отвернуться, а вы будете считать его бессердечным и неблагодарным.
   Я получила бесценный опыт и теперь делюсь с вами.

   Если вы нужны в трудный момент тому ради кого вы готовы на все - не сомневайтесь вас позовут... Ну а если не позвали, подумайте - а нужны ли вы этому человеку.


                P.S. Дозируйте себя и свою любовь...