Мечта о жизни. Часть 4 заключительная

Дим Сяф
http://proza.ru/2011/05/28/42 Первая часть.
http://proza.ru/2011/06/25/187 Вторая часть.
http://www.proza.ru/2011/06/26/1005 Третья часть.

14.
Запись в дневнике Треша
Нет, так не может быть. Они не бросили меня, они погибли. Как я понял, они перед аварией ехали домой. И эта СМС на мобильный была не от них. На мобильном я прочёл последние их слова, так сказать завещание. «Люблю целую» для меня тогда звучали так паршиво, ведь я думал, что они предали меня. А тут, всё наоборот. Я долго держал зло на них. Не подозревая, что их больше нет, что это было прощание со мной навсегда...
Последний три дня я на работу не выходил. Да и с Андреем Андреевичем я так и не подписал тот договор. Стефани я игнорировал все эти дни. Я не хотел никого видеть. Я просто хотел покоя. Мне никто больше не нужен. Последняя капля упала на пол. Алишер ушла из моей жизни, родителей больше нет. Я просто хочу скончаться. Хочу, что бы всё знали, что со мной произошло. Вот и всё. Последняя моя запись. Я ухожу... навсегда.

15.
Настоящее.
Вот теперь вы и знаете, что со мной происходило все эти месяца. Поднялся в высь и упал лицом прямо в грязь. Всё это и заставило меня идти на крайний поступок. Суицид. Но в парке меня кое-кто остановил, Стеф. Она подошла ко мне обняла и сказа что любит, что ей без меня никак. Понимая, что я теперь в ответе за нее, мне ничего не оставалось как забыть о суициде. Мы вернулись ко мне домой. Уже там я предложил ей переехать ко мне. Это единственный способ, что бы не свихнуться. Она всегда будет рядом и сможет меня удержать. Всю ночь мы разговаривали, я ей рассказал всё. Её объятия было словно глоток свежего воздуха, она мне помогла, я почувствовал себя лучше...
Утром я решил проверить как там наш магазинчик, но к моему несчастью он был закрыт. На двери висела вывеска «Скоро здесь откроется обувной магазин...» Как так, что случилось? Я тут же направился к Андрею Андреевичу. На пороге в его квартиру стояла медсестра, она то мне и объяснила, что случилось.
- Вы его родственник?
- Что-то похожее. А что случилось?
- У гражданина ночью было осложнение. Очевидно он испытывал сильный стресс, у него и так были проблемы с сердцем.
- С ним всё в порядке?
- Так вы кем полагаетесь?
- Я друг семьи.
- У него была дочка, но она пропала, вы не знаете где она может быть?
- Скорей всего нет.
- Ей полагается квартира, если же она не объявиться, квартиру заберет государство.
- А его магазинчик?
- А магазин, еще при сознании он передал новому владельцу. Точнее продал помещение. Он уже понимал, что ему осталось не долго жить.
- Так его больше нет?
- Нет.
Боже, он надеялся на меня, а я его подвёл. Теперь я так полагаю у меня остался один невыполненный долг. Надо чем быстрее найти Алишер и рассказать ей про ей отца.
Вернувшись домой, я объяснил всё Стеф и мы отправились в полицию на поиски Элишер Тисдейл. Нам  тут же дали три адреса. Мы со Стеф разделились, она пошла проверять один адрес, а я два других.

16.
 Мне повезло, я сразу попал на нужный мне адрес. Я зашел к Эшли и обяснил ей, что случилось с Андреем Андреевичем.
- Как так? – Возмущенно она спросила.
- Просто он перед смертью сильно нервничал. Он всё не мог простить себя за потерю тебя и своей жены.
- Но всё равно, я не могу в это поверить. Ты же был всегда рядом!
- Не всегда. – У меня в горле словно ком образовался. – Последние три дня его жизни я не был рядом.
- Понятно. Как там твоя девушка? – Мне так не хотелось с ней говорить на эту тему. Ведь я к ней испытываю чувства не к Стеф. Со Стеф я просто из-за жалости. Жалости к себе, с ней я в безопасности.
- Всё хорошо, мы живём вместе.
- Вот чем ты и занимался когда мой отец был при смерти, развлекался. Уходи, я тебя видеть больше не хочу. – Слёзы на глазах, сильный гнев. Я во всём виноват, испортил семье жизнь.
Вечером мы со Стеф пошли договариваться, насчёт работы в обувном магазине. Меня расспрашивали умею ли я работать с кассовым аппаратом, есть ли опыт в сфере продаж. Я ответил, что я  работал в этом помещении раньше. Что я знал прошлого хозяина. В итоге я получил место продавца в обувном магазине.
 Стеф, что бы как-то прожить, со временем тоже устроилась работать, она устроилась в ресторанчике неподалёку официанткой.


Жизнь даёт нам последний экзамен - если мы его сдаём, всё идёт отлично. Но если проваливаем – пересдача, но уже сложнее первоначальных заданий.
Треш все жизненные экзамены провалил и дорого расплачивался за это. Он добился много во, но так же всё это и потерял. Всё могло закончится иначе, надо было лишь признаться Алишер в чувствах или просто если бы он не вышел тогда в парк всего этого не было бы.
Все экзамены прошли и результат на лицо. Треш с не любимой девушкой, работает что-бы собрать деньги на проживание, а также потерял самых близких для него людей.
Треш мечтал о другой жизни, вот он и получил её, но удержал ли он её? Надо было лишь проявить свои чувства. Сохранил бы дружбу Алишер и возможно ребёнка. Но простой человеческий страх довёл всё до безобразия. Всё закончилось не так как он ожидал...

Комментарии (Замечания, похвалы, пожелания)пишите на Майл shattered-vs@list.ru