Как нас уловляет Бог

Волшебная Тапочка
Маленькой девочкой (в 4-5 классе) меня отправили на зимние каникулы в подмосковный детский лагерь. Там мне было очень грустно: я впервые уехала от мамы и вообще была домашним робким ребенком и никогда не слышала мат... В общем, я рыдала там постоянно.
 Но вот нас собрали и повезли на экскурсию в Сергиев Посад (тогда - Загорск). Выгрузили из автобуса, построили парами и повели на территорию монастыря ("культурного заповедника"). Около Успенского собора мы ждали экскурсовода. У меня пары не оказалось, я стояла позади всех, прислонившись к стене храма.  Стою и вдруг понимаю, что мне уже не горько, не одиноко; плакать почему-то расхотелось; словно я внутри какого-то теплого объятия... На всю жизнь запомнила это внезапное чувство утешенности и материнской (или - Отцовской) ласки. А о Боге мне никто не говорил, я и некрещеной была тогда.
  А еще я сильно плакала, когда первый раз в Университет не поступила на филфак. Но это уже были другие слезы, гордые! Как же это: я, гениальная, практически, поэтесса, умнейшая девушка, - один балл не добрала! Нарочно завалили, гады!
 Родители мои взяли меня в охапку и повезли в Киев - развеяться.
 В Киеве я была впервые. Город нравился. Посетили Владимирскую горку, музеи; погуляли по Крещатику; потом повезли меня в "религиозный музей" - Лавру. И пошли мы в дальние пещеры. Там тогда лишь маленький кусочек открыт был для "экскурсионного просмотра". Родители быстренько "осмотрели" и ушли в темноту. А я что-то затормозила у мощей св.Лукиана; тут-то меня и охватила ТА любовь...
 Что говорить о чудесах?.. Всю гордость мою, всё мнимое мое превосходство смыло этой божественной волной.
 На следующий день родители собрались в киевский зоопарк. Тут я схитрила: очень, говорю, живот болит,- останусь в номере. Они - за дверь, а я - в Лавру...
 Через год я крестилась. И поступила на филфак.
Так меня Бог уловил..