Было бы правильным

Чезара Крамер
Я уеду, оставив тебя в городе на «М»
Усядусь в кресле самолёта, и стану прислушиваться к неравномерному гулу.
Моё место у иллюминатора, немного отвлечёт от тяжести мыслей.
Или усилит напоминаниями.
Облака соберутся в цепочки.
Напишут на стекле твоё серьёзное лицо.

Я ничего не буду бояться.
Стану спокойно созерцать наклоны  крыльев.
Ощущать сильное головокружение.
А мой город на «К» встретит  дождём.

Я зайду в подъезд с совершенно другим чувством.
Абсолютным спокойствием.
Нежеланием делиться впечатлениями.
Хоть первые два часа.
А затем покажу фотографии.
На которых ластиком стёрт ты.

Я напишу тебе, что всё хорошо.
Так, как ты и говорил.
И в очередной раз подумаю, что ты
Должен был быть там
Где никогда не появлялся он.
И тогда
Всё было бы правильным.

Я постараюсь скорее окунуться в заботы.
Чтоб растворить,
Заглушить эти бесконечные потоки слов в голове.
И это будет очередная ночь
 В которой мы не спим.
Потому что не можем….

Твой город на «М»  отдаст мне солнце.
Тем утром.
В котором уже не будет «НАС».
Только «ТЫ»…..
Только «Я»…..
И цветок на солнечной батарее, стоящий на твоём окне
Так тоскливо махающий лепестками.