Везучий сукин сын

Анна Левчук
Нелитературно. К черту это. Просто как было.
     Раз уж взялись читать, то для начала ответьте себе( ибо я об ответе заранее догадываюсь)  на вопрос: если бы вы увидели парня, сидящего на улице, у которого под ногами  много капель крови, вы бы остановились, чтобы помочь ему, вызвать скорую или хотя бы узнать, что случилось? Признаться честно, в темноте было не видно, что это кровь и показалось, что он просто очень-очень пьян, курил и плевался. Заметил это Вова и остановился. Сначала парень сказал,что он выпил одну бутылку пива, но после одной бутылки пива даже с непьющим человеком ничего подобного не может случиться. Его шатало, трясло, он задыхался и, из носа ручьем шла кровь. Я говорю: " Я вызываю скорую" ( при этом у меня совершенно вылетело из головы, что с мобильного скорая- это не 03, а 003), на что этот парень ( как впоследствии выяснилось, Андрей) вытащил из кармана травматический пистолет, приставил себе к виску и сказал: " Не надо скорую, я застрелюсь". В этот момент дико хотелось закричать: "Стреляй, сука. Чего ты ждешь? " ( про оружие я придерживаюсь мнения, что если достал -то используй. Поскольку вытащенное оружие жаждет крови, даже если бред, но я в это верю).Еле сдержалась. Не хотелось видеть, как этот мальчишка умрет на моих глазах. Оттерла кровь с носа и с рук ему салфеткой. Поблагодарил,потом попросил чтоб мы оставили его и дали ему уйти, встал и попытался идти в сторону дома. Что-то взыграло, не смогли его просто так отпустить, пошли за ним. К слову сказать, находились мы на ул. Советской, в районе областной библиотеки.Дошли в итоге за ним до сквера возле Водника. Он злился даже, говорил: " Да кто вы такие? оставьте меня в покое!" На что услышал немедленный ответ: "Ангелы-хранители твои". После этого он признался таки, что съел 40 таблеток фенотропила,  запил пивом,умереть хотел, а в сознательном состоянии смелости не хватило (Значит НЕ хотелось ему на самом деле умирать)  В общем, сели рядом с ним с ним на парапет. И тут началось самое страшное. Андрей хватается за сердце, начинает судорожно хватать ртом воздух и неистово и конвульсивно размахивать руками. Я в панике встаю, набирая скорую и бегу к зданию Водника посмотреть адрес. С 3го раза берут трубку, когда я объясняю, что человек умирает, при этом пытаясь обежать здание института в поисках адреса и не нахожу, мне говорят: " Уточните адрес и перезвоните" ( как будто я в такси звоню), Вова в этот же самый момент исступленно кричит: " Быстрее!". От слов скорой меня бросает в истерику, начинаю безудержно рыдать, меня всю трясет, обращаюсь к какой-то компании: " Какой тут адрес? Человек умирает". А в ответ я услышала: " Где, пойдем на трупак посмотрим." У нас что люди совсем идиотами стали, и всем вообще наплевать на человеческую жизнь? Я не понимаю.
Вова в это время неистово делал Андрею массаж сердца и искусственное дыхание, в исступлении тряся лежащего на земле бездыханного человека, нанося ему пощечины, кричал: "ДЫШИ, СУКА!!! ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ". Два раза дыхание останавливалось совсем, но все-таки больше всего, наверное, решающим фактором не только своевременная медицинская помощь, оказанная Вовой без каких-либо средств, а именно внутреннее желание жить, сила к жизни. Тело, лежащее на асфальте, издало звук, напоминающий бульканье, когда человек воды наглотается, и открыло глаза.
Андрей сел и стал осматриваться по сторонам, не понимая, что произошло. Я же в изнеможении рухнула на асфальт и закурила. Некурящий Вова тоже закурил. Мои слезы прекратились, но всхлипы продолжались еще довольно долго, руки и ноги отказывались меня слушаться.
Потом была милиция, задававшая глупые вопросы, но довольно быстро от нас отставшая ( к счастью).
Андрей с явным страхом в голосе после многочисленных благодарностей спросил: ! Я уже точно не умру?"
- Сегодня-нет. Везучий сукин сын.
После того, как я более-менее успокоилась, я посмотрела ему в глаза и сказала: " Знаешь что? У меня дикое желание хорошенько зарядить тебе по морде с кулака, я бью больно"
- Я заслужил, если это тебя успокоит, сделай это.
- Нет, не буду. Эти слова тебя ударили больнее моего кулака.

      В завершении этой истории хочется немного добавить про "героя дня", лицо у него совсем юное, на вид лет 16-18, сказал, что 20, но что-то не верится. Приехал из Казахстана к сестре, сам по внешнему типажу русский, захотел здесь жить, но ввиду отсутствия здесь друзей-знакомых попытался ими обзавестись, просто подходя на площади Ленина к компаниям с целью познакомиться с людьми, с совершенно прозрачными искренними  и добрыми намерениями, и оба раза закончились плачевно для него, люди, не понимающие желания общаться, совсем утратившие доверие к другим, просто сразу начинали агрессивно реагировать, а в первый раз такой попытки избили его всемером до полусмерти, после чего он пролежал в реанимации. На второй раз история повторилась, но не последствия оказались полегче. Неужели люди настолько боятся и во всем ищут подвох, что когда к ним подходит человек с добрыми намерениями, сразу отвечают силой? 

      Прощаясь, я протянула ему руку и сказала: " Это дружеская рука, храни в сердце и в голове теплоту этой руки."

Что уж говорить про него, если я чувствую, что я за эту ночь состарилась лет на 10 и уверена  на сто процентов, что никогда не забуду этой ночи.

Потом было много алкоголя, мы просто боялись спать и никак не могли успокоиться, боялись, что он может нам присниться, а во сне уже не спасем. Это все уже мелочи.

Хочется умереть? Кому хочется раньше времени - вперед. Но сделайте это так, чтобы ни у кого ( не желающего вашей смерти) не осталась ваша кровь на руках или ваш последний вздох в голове. Подумайте хоть немного о других - как они потом смогут жить с этим?

Вот теперь точно все.