Возвращение

Ольга Уральская
Дорогие мои читатели, Я рада, что вновь с вами, что все позади, и я вновь живу - живу своей Любовью...Как только я смогла, я все записывала, все, что со мною происходило и происходит...
Со всем, что я написала я вас познакомлю здесь и на Стихах.ру...
А пока, я говорю вам: ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

И, моя последняя запись перед возвращением:
НАЧАЛО
Какое Счастье быть твоей Любимой!!!
Не потому, что любишь ты,
А потому что оба любим…
Когда сливаясь две Души ликуют
От нашего переплетения Судеб…
Моя Душа бродила много лет,
Искала что-то во Вселенной…
Все не могла найти ответ:
Кого ищу я в этой жизни бренной?
Казалось, все как у других:
Семья, друзья, любимая работа…
Но, Счастья почему-то нет,
На Сердце грусть
И, не хватает что-то, иль кого-то…
В твоей Душе - уверена, был тоже дискомфорт,
Искания  Единственной и Близкой,
Той, что всегда тебя поймет,
Поднимет планку удовольствия от жизни к высокой метке,
Навсегда уйдя, от низкой,
Не верилось тебе, что этот миг настал,
Хотя, его приблизил сам ты, лично,
Когда, однажды, будто невзначай,
Забрел в Мой мир,
Так, просто, по привычке…
Не ведал, что уж больше не уйдешь,
Найдя    ТУ  КАРТУ на моей страничке.
Не знал, Любимый, ты, что предложение шлешь,
Отправив мне послание в «личку»…
А я, чуть, раньше это поняла,
Когда впервые увидала «профиль»…
Сердечко, учащенно застучав,
Вопрос поставило передо мной:
КТО ТЫ?
Но, вот, когда вошел ты в мою жизнь,
Я помню этот миг оцепенения,
ОНО  кричало: ЭТО  ОН - ТВОЯ СУДЬБА!!! –
МОЕ НА ЭТО ЗАКЛЮЧЕНИЕ!!!
Теперь, когда сомненья позади,
Когда ты понял САМ,
А я, уж, точно знала,
Что, наконец, друг друга мы нашли,
Пусть Счастью нашему, пока лишь, только
Хрупкое  НАЧАЛО…