Без крика о помощи

Евгения Беляшова
Мне был сон
Где ветер даровал мне крылья черных птиц,
Где солнца миг длиннее солнечного дня.
Я падаю сквозь тьму и вижу миллионы лиц,
В упор с тоской глядящих на меня...
 
Они не просят о пощаде и о снах,
Не нужен им покой и свет от звезд ночных.
Хватают крылья вОроньи ресницы на глазах
И рвут на части плоть...
 
Я падаю к обрыву на стальной песок,
И предо мной стоит тяжeлый выбор:
Шагнуть вперед, где неизвестность правит,
Или остаться на холодных землях, так как обрыв высок...
 
Подарок мой от черных ночных птиц
Залил сталь грубых градинок песка...
Смогу ли я взлететь обратно к звездам в небеса?
Нет времени на мысли. Мне нужно сделать шаг.
 
Подняв глаза ко мрачным тучам из металла,
Я раскрываю крылья, с горем пополам, ломая черны перья...
Один лишь шаг вперед, и сотни сил на мягкое падение!
Теперь-то я пойму, что ждет меня у ног стальной скалы...