Любовь Экстрасенса

Алёна Санина
Любовь. Божественная... Вот она.

Стена, разделяющая их, была вовсе как будто не стеной, а стеной…

Стеной, молекулы которой, находились друг от друга на огромном расстоянии, и были связаны какими-то тончайшими почти прозрачными нитями, и не понятно было: есть ли эти нити между молекулами, или это просто иллюзия… Но все же эти невидимые связи были, потому, что стена имела толщину примерно 10-12 сантиметров, она, такая необычно прозрачная и в то же время крепкая держала на себе потолочное перекрытие, которое прочно на ней сверху лежало и не падало вниз. Удивительная вещь: материя, словно шелк или даже не шелк, а органза, плотно упругая внутри, через которую можно было свободно видеть друг друга, в ней, в этой стене можно было даже встретиться им, что потом и произошло, и никто никто в целой вселенной не знал и не узнает об их встрече, потому, что эта Стена для них, она их укрытие, в которое никто не имеет право проникнуть.

… они долго и пристально смотрели друг на друга, особенно он, молча, не отрываясь, наблюдал за ней, как будто старался уловить самое малейшее, ускользающее от его очень искушенного взгляда, изменение в ней, в ее облике, в ее теле, в ее взгляде, в ее осанке, в ее Образе… она стала другая. Но какая другая он не понимал и не знал как себя вести. Он смотрел и не мог определить: на каком она уровне, потому что внешне ее детская наивная и доверчивая улыбка, открытый взгляд и искрящиеся глаза легко вводили в заблуждение любого. Можно было запросто поддаться на ее чувственность и открытость. Но он знал точно, что это просто внешне. А внутри нее  была уже открыта и запущена огромная сила. Сила преобразовывать мир Любовью.

Она и сама еще не подозревала о полной мощи своей Силы. Но он догадывался. И это его вводило в замешательство. Он был и смущен, и расстроен, и обрадован, и потерян, в нем вскипала то злость, то нежность, то жадность, то любовь… Ой, что это он, о чем это он вдруг заговорил? Любовь? Любовь?... Какая любовь? О чем это я? Гневно отпрянул он сам от себя. Но ему вторила его Душа: любовь, любовь, любовь…  Казалось, что он готов был перевернуть весь мир, что бы этот тонкий и настойчивый голос его Души смолк и не смел тревожить его закрытое наглухо Сердце.…

читать дальше: