реальные до боли

Ольга Никитина-Абрамова
сны есть реальные до боли...
что видишь пыль ты даже на столе,
разгул воображения до крови,
а может быть, и параллель из снов...

сегодня не попала я в безмерье...
сомнамбулой скитаюсь по мирам,
упала на главу из нашей песни
и вышла в ступор, как всегда...

до слёз меня Вы покорили...
хоть даже голос глуше стал -
его узнаю...хоть шепчите,
хоть прокричите на ура...

мне снятся очень не смешные,
реальные до боли сны,
беременность,постель, больница,
и лица - и не я...не Вы...

другие...молодые лица...
в халате белом...строгий взгляд...
вопросы слышу вереницей,
я вижу каждую деталь...

врач наклонился:"Как случилось
и почему не знаю я?"
я что-то мямлю, что есть силы,
про то, что не хотела я...

но фраза виснет, мысль промчалась,
её поймала в строе губ:
"я не хотела быть Вам в тягость,
но это Ваш, и я люблю..."

я чувствую биенье жизни,
животик маленький, тепло...
мне каждый волосок был виден
на пузике, что был не мой...

я вижу дальше: Вы склонились,
как странно чувствовать твоё
касанье губ и волн приливы
в чужое тело, как своё...

но что-то больше, чем касанье
промчалось быстро в сне моём,
безмерное там трепетанье -
всепоглощающий полёт...