Ты где-то там

Инна Паламарчук
Сошла с пути , я понимаю ,
И  что опять не обрести .
Не стать такой какой была ,
Не стать его - судьба взяла -и смерть на вечно увела.

Цветы несу опять ему ,
И со слезой мы снова вмести.
Ты бросил здесь меня одну ,
Ты бросил -я хочу что б были вместе.

Рыдая над холодною плитой ,
Я вспоминала наш последний разгавор .
Сияли счастьям у тебя глаза ,
И ты женой своей хотел меня назвать.

Мне кажеться душа моя ушла ,
В тот день и миг с тобою умерла ,
Когда узнала я , что сердце не бьеться у тебя ,
Что ты не здесь -ты где то там...

Судьбы колючий поворот ,
И за него цепляюсь я .
Тебя же просто унесло ,
Так просто оторвало от меня.

Рыдаю я не день , не два ,
Как без тебя здесь продолжать ?
Как мне смириться с тем что ты ,
Ушел и где-то ждешь меня.

Сошла с пути, я понимаю ,
Обратно не вернешь , нельзя .
Боюсь я начинать , боюсь я правду им сказать -
Что пустота внутри меня.