Эмоции к особенному мужчине

Мария Незайцева
Этот человек оставил неизгладимый след в моей жизни. Чем больше проходит времени,тем больше я это понимаю.
***
Только этот человек,считает меня действительно талантливой,любит читать то , что я пишу и может похвалить от чистого сердца -  так, что от его тёплых слов,  у меня наворачиваются слёзы благодарности.
После этого есть безумная вера в себя и в то,что я буду писать,всё более и более глубокие вещи..что бы как прежде,ждать лишь его похвалы,его оценки,его одобрения.
Мне это важно. Именно от него,мне это нужно.
**
Мы прошли с ним в этой жизни,такой тежеловатый отрезок времени,когда были рядом,что наверное ещё больше меня сблизило с этим человечком.
Он сложный, очень сложный,но такой многогранный,интересный,таких больше нет,я знаю.
Я уверенна.
Мы столько раз друг друга теряли, и вновь тянули друг к другу руки,что это конечно просто - бразильский сериал.
Казалось ,что мы заслужили друг друга,но это...всего лишь казалось наверное.
Теперь..когда этого человека,по крупицам,всё меньше в моей жизни...я замечаю за собой то,к чему он меня приучил..То ,что делали мы,когда были рядом..
***
Я негодовала,как можно сидеть смотреть "Друзей" и засыпать под них... А теперь, когда мои  ночи, уже начинаются восьмым последним сезоном этого сериала ,с каждой серией я вспоминаю как смотрели этот забавный сериал,мы вместе.
***
Я могла бы много чего здесь написать, как многое значит для меня этот человек в моей жизни, мне кажется как бы я не хотела выгнать его из головы и из сердца, у меня просто ну никак не получается. Почему-то очень наверное самоуверенно,но я надеюсь  и он,тоже не может так-же ,честно стоя сам перед собой, принять то,что меня больше никогда не будет в его жизни.
***
Я не знаю, в каком беспомощном состоянии я окажусь,как я буду растерянна,если я потеряю ниточки к нему...надеюсь ,он чувствует тоже самое и понимает, что, что-бы не происходило, я всё равно,всегда буду готова бросить всё и прийти ему на помощь.
Я помню его телефон наизусь и очень надеюсь,что если и мне будет очень плохо, то я СМОГУ , просто набрать эти цифры  и услышать поддержку и предложенную помощь.
***
Я верю в него до конца. Я верю что он добъётся всего в этой жизни. Я счастлива что этот мужчина, шёл со мной по одной тропинке жизни и крепко держал меня за руку. Талантливый,умный, особенный. Спасибо тебе.
***
Я надеюсь, то что есть у меня,есть и у тебя. Что ты так-же заходишь на мою страничку...бегаешь глазами по статусам моим,интересуешься моей жизнью .. и читаешь заметки.
Я надеюсь,именно твои глаза сейчас бегают по этим,эмоционально написанным строчкам и ты улыбаешься своими солнечными глазками. Ты же знаешь,ЭТО О ТЕБЕ..;