Сон наркотик подсознания

Светлая Душа Внутри
***
Не правда то, что говорят: "Если летаешь во сне, значит растешь" - потому что, если бы это была правда, то я метра три бы уже был ростом :)
***
Первое что я помню о полетах во сне, можно сравнить наверное со старым советским мультиком, где облака лишь плоские висящие пластины, выше которых лишь серый фон. Я забирался на высокое здание и с опаской смотрел вниз, полет был тяжелый, так словно я весил слишком много чтобы взлететь, а когда долетал до облаков то хватался за край и вылазил на них. И выше них не было ничего кроме серой пустоты, сами же они были словно лужи застывшей грязи, висящими в пустоте.
Потом летать становилось все проще. Я стою посреди улицы, чувствуя какую-то странную силу в руках, эта сила постепенно растет, желая вырваться. Я направляю руки вниз, задирая голову, и чувствую как тяжесть медленно покидает тело, медленно отрываясь от земли я чувствую её лишь носками ног. Выше, вот уже парю над своей тенью. Лишь страх запутаться в проводах, опутавших улицу, мешает унестись ввысь как ракета.
Иногда поднимаясь так высоко, что лишь провода высоковольтных башен пугают меня своей близостью. Но это чувство, что вырывается с груди, как наркотик сводит своим удовольствием до безумия, как сладкий огонь. Это свобода, свобода которой так не хватает в жизни... Просыпаясь я какое-то время ещё чувствую её, пока мысли буденности не стирают своей серой едкой краской сладкий сон, оставляя от него в памяти лишь серую тень.
Какая-то странная ностальгия, очень часто зовет меня домой после долгих странствий во снах. Но город путает дороги, создавая бесконечный лабиринт зданий и улиц. Неизвестные маршруты которыми никогда не вернуться домой. И лишь вырвавшись взлетев, я вижу как маяк, три далекие трубы тэц, и я лечу к ним, сматывая обратно клубок невидимой нити. Город опутывает себя стальными канатами. Лес же, о какой огромных иногда он бывает. Деревья которые задевают облака, которые легко могли послужить не только гнездами для птиц, а и домами для лесных эльфов. Какие только преграды не воздвигает для себя подсознание. Полет, пусть и опасен падением, но всегда так прекрасен...
Я еду в метро. Оно несется по долине между горами. Не знаю, где это в горах метро, не знаю куда еду. Слева небольшая горная гряд, похожая на огромные природные ступеньки для великана ростом в многоэтажный дом. Справа вулкан. Местность живописная, но скоро туннель. Вдруг вулкан просыпается, и с него огромной волной вниз несется лава. Впереди туннель, но нам не успеть. Я встаю и резко взлетаю, пробивая крышу вагона. Взлетая на высоту пары сотен метров я замираю, расставив руки подобно парящей птицы. Через секунд пять волна врезается в несущиеся вагоны и они как муха попавшее на липкое варенье останавливаются. Пикируя на горную гряд повыше, я с сожалением наблюдаю как лава окутывает вагоны, убивая всех внутри.
Сны, заманчивое место, кто же их придумал?
Полеты во снах довольно практичны, учитывая всю коварность нашего подсознания. Но бывает такое, что взлетая вверх, оказывается что ты в железной клетке, вверху решетка, по бокам тоже. Внизу же малоприятные обстоятельства, и что тогда? Остается лишь проснуться, понять что сон был не очень приятный, и уснуть снова, попав на другой канал. Я часто просыпаюсь "по желанию", иногда если сон не приятный, иногда от того что я его вижу уже не в первый раз, и играться с предстоящими событиями уже не интересно.
Но самое практичное это телепортация, чувство свободы конечно от неё не такое сладкое и сильное, но ведь удобно!
Первая случилась на работе, и была она для меня как-то уж через чур привычной. Комната в которую мне нужно было попасть была закрыта изнутри, рядом со мной стояла сотрудница, которая сказала что нужно подождать. На двери было стеклянное окошко, через которое было видно что внутри работают люди, и они очень заняты в данный момент. Не переживай - сказал я, закрыл глаза и представил себя стоящим в этой комнате. Какое-то странное чувство возникло внутри, я ощущал его и оно отличалось от того когда паришь. Ощущение резко оборвалось и я почувствовал что воздух вокруг стал тяжелее, было душно. Открыв глаза я оказался в комнате, люди в которой, не обращая никакого внимания продолжали делать свое дело. Я открыл дверь сотруднице, она вошла и мило улыбнулась. Не плохо - подумал я.
С тех пор перемещение силой мысли я использовал во сне ещё наверное раз с пять, перемещая то на высокую вышку, то возвращаясь с другого города после командировки. Нужно лишь закрыть глаза, отбросить все что тебя окружает, и представить себя в желаемом месте, ну а если нет, то можно и долететь ;).
***
Говорят что сон, это каша увиденного в жизни. Черно-белый фильм, снятый безумным режиссером. Не правда, сон это театр, пусть сцены ставишь не ты, но именно ты решаешь быть тебе в нем главным героем, или зрителем. Сон, сладкий наркотик твоего подсознания, нужно лишь распробовать его :).