Послание

Светлана Барашко
Я открываю окно, которое указывает мне путь к двери, затем я открываю причудливую дверь и иду по широкому коридору и вижу еще одну замысловатую дверь, я открываю ее и вижу опять окно, я вылажу через него, и впереди  меня находится очень большое количество дверей. В какую из них мне войти?

  Мысли мои начинают путаться, они просто превращаются в некий клубок очень тонких нитей, которые находятся на самой грани разрыва, а затем происходит трансформация моих мыслей в некое более упорядоченное русло, это русло словно огромный цепкий ком прилипает  к  моему мозгу, оно начинает услаждено  раскатываться по всему телу, а затем неожиданно и резко ускользает куда-то, я даже не знаю куда. Огромная неистовая волна неожиданности появляется вместо этого, она трясется, переливается разными оттенками чувств и эмоций. Я вдруг начинаю чувствовать отделение души от тела.  Какая реальная сепарация между ними!  В момент сепарации я ощущаю блаженство и негу. Как-то вскольз я вижу собственную, очень  плавно очерченную тень, которая пугает меня так, что мчусь  через дверь к выходу и попадаю в клеточно-полосный  лабиринт, я метаюсь по этому лабиринту, стремясь найти выход, я бросаюсь от стены к стены, я извиваюсь словно змея и наконец-то вновь бегу к окну.  Я подхожу к столу , сажусь за него и начинаю писать послание в будущее. Я не знаю,кому оно направлено. Может быть оно направлено мне самой, я найду его, когда окажусь в 25 веке, в том самом лабиринте, которой описан мною.

Как вы выглядите люди 25 века? Что касается нас, то мы, наверное, кажемся вам диковинными, странными существами, совершенно далекими от идеала. Вы, наверное, смеетесь над нашими печатными книгами, даже над Интернетом, поскольку у вас существует совершенно иной , более модернизированный  способ передачи мыслей и обмена информацией. Он более логичный  и современный.  Вы более мобильные и динамичные люди, вы дорожите целенаправленной жизнью и очень четко ориентируетесь во времени и пространстве. Да, жизнь у вас совсем другая, а может быть вы называете ее не жизнью, а другим словом и вообще у вас есть не жизнь, а нечто большее. Это нечто большее делает планету Земля тоже большим, чем сама планета. Вы громко хохочете над нашими автомобилями, ведь у вас  более цивилизованный способ передвижения, хотя трудно предположить какой. ВЫ цените каждую минуту жизни, вы измеряете ее на пальцах.


Я обязательно зарою это послание куда-нибудь в землю. Правда, нужна подходящая для этого капсула, она должна быть беспредельно высококачественной, иначе послание не сохранится. Однако я не надеюсь, что оно попадет в 25 век, но вполне возможно, что попадет в 23 или в 24 век.