Глава 16

Яна Брилевская
Организатор праздника ждала нас в гостиной. Это была молоденькая девушка в строгом офисном костюме. Светлые волосы были аккуратно уложены, в руках она держала черную папку, на которой было написано «Lucie & Christine».
- Здравствуйте, - мило улыбнулась она, - меня зовут Натали. Всю эту неделю я буду помогать вам сделать 16-летие ваших подруг незабываемым. Итак, начнем с небольшого опроса. Где будет проходить мероприятие?
- Дома, в саду, - ответила Люси.
- Доминирующий цвет в декорациях? – записывая, продолжила организатор.
- Белый, - хором ответили близняшки.
- Цветы?
- Розы.
- Список гостей?
- Составим позже.
- Музыка?....
Обсудив основные детали предстоящего торжества непосредственно с его виновницами, Натали повернулась к нашей компании и сказала:
- Что ж, я так понимаю, вы – главные гости. Я посажу вас за один столик. Сейчас вас необходимо купить платья и костюмы, украшения, туфли и подарки вашим девушкам. Завтра за вами приедет шофер, и вы отправитесь по магазинам. А Люси и Кристин, - она повернулась к девочкам, - поедут в ателье, где им сошьют потрясающие платья, после чего я буду ждать их здесь для дальнейшего обсуждения.
- Спасибо! – все мы были вне себя от счастья. Завтра будет грандиозный шопинг! Нет, впрочем, не все были счастливы. Наши парни не горели желанием провести свой день в куче платьев,  туфель и косметики. Видя их безграничное разочарования, Натали обратилась к ним:
- Мальчики, после того, как вы подберете себе костюмы, вас отвезут на обучение к профессионалам в области мото-спорта. Вам будет нечего делать в нашей женской компании всю неделю.
- Ура! – вскочили три наших любимых друга.
Их счастье можно было сравнить только со счастьем человека, который выиграл миллион в лотерею. Как же легко их можно обрадовать!
….Утро наступило быстро, так как мы. Уставшие от игры в покер, заснули, как только наши головы коснулись подушек. И этим утром, как и обещала Натали, за нами приехало 3 машины: первая за Люси и Кристиной, вторая – за мной и Лизой и третья за нашими джентльменами. И мы, наспех позавтракав, поспешили за покупками.
Мы приехали в самый дорогой и модный салон, который только можно было найти в Париже. Здесь было все, начиная домашними тапочками и заканчивая дорогущими бриллиантовыми коронами.  Вокруг ходили улыбчивые консультанты, повсюду стояли красные кожаные диваны, играла приятная музыка. Мне даже показалось, что можно здесь жить – ведь даже кухня здесь есть.  Первым делом мы направились в отдел с платьями и туфельками. Это было самое важное.
- Что это? – рассмеялась Лиза, показывая на платье, которое больше походило на короткую майку.
- Не нравится? Ты хочешь чего-то вроде этого? – я принесла ей длинное платье с пышной юбкой.
- Я вообще платья не ношу, ты знаешь, так что давай подберем его тебе. – Попыталась отвертеться Лиза.
- Нет уж, подружка, - я постаралась вернуть ее с небес на землю, - это – официальный прием, а не вечеринка у нас в поселке.
- Ладно, - на удивление быстро согласилась она.  – Как тебе вот это? – и она помахала мне перед носом оранжевым платьем в пол с глубоким вырезом на левом боку.
- Тогда и вот это! – я дала ей в руки оранжевые босоножки на шпильке.
- Я пошла мерить! – Весело сказала она и побежала в примерочную.
Для себя я выбрала кремовое платье по колено и белые босоножки, которые с ним отлично сочетались. Своим выбором я осталась довольна и села на диванчик, ожидая появления Лизы.
Как только она вышла из примерочной, я просто не могла отвести от нее глаз. Платье идеально на ней сидело, так же, как и босоножки, подчеркивая ее великолепную фигуру. Волосы она распустила и теперь они ровными прядями спускались с плеч, выделяя ее лицо.
- Ну как? – Улыбнулась она.
- Нет слов! – ошарашено пробормотала я. – Ты прекрасна!
- Спасибо, так тебе нравится? – все еще не верила мне она.
- Девушка, мы все это берем! – подозвала я продавца-конультанта, - заверните.
- Хорошо, мадам, как скажете. – Ответила девушка и удалилась.
А мы с Лизой побежали дальше. В ювелирный отдел.
Купив все, что было нужно для нашего сногсшибательного внешнего вида, мы отправились за подарками девочкам. Мы остановились на электронной рамке для фотографий и клавиатуре для блондинок, чтобы потом можно было посмеяться и уставшие и счастливые поехали домой, где нас уже ждали Люси и Кристина.