Сердце зверя. Последний удар

Ксения Федотова 2
Глава 1
«Новая жизнь? Нет, все возвращается!»

 На улицах величавого Лондона стояло теплое лето. Ветви деревьев слегка гнулись под слабым напором прохладного ветерка. Джейн сидела в своей комнате на подоконнике и пила из белоснежной кружки горячий чай. На такой же белоснежной тарелочке лежало печенье. Джейн отломила кусочек и закинула себе в рот.
 Джейн окончила школу год назад. Но университет не стоит в её списке достижений. Её больше устраивает помогать маме, так как она целый день на работе. И Джейн готовит, убирает и стирает. Правда ей приходится кормить не только маму, но и Рея. А этот парень съедает целую кастрюлю супа, и еще две тарелки пюре с мясом.
 Раздался звонок в дверь. Джейн положила печенье на тарелку и побежала открыть дверь. На пороге стоял Рей с широкой улыбкой на лице. Джейн улыбнулась в ответ.
- Привет. Я не потревожил тебя? – спросил Рей, опершись на дверной косяк.
- Нет, проходи, - ответила Джейн, потянув его за руку.
- Как дела?
- Все хорошо, ты голоден?
- Не откажусь от чашки чая.
- Значит суп?
Рей усмехнулся и снял кроссовки. Не глядя, он взял синие шлепки и надел.
- Да, спасибо.
- Проходи, садись.
Джейн побежала на кухню, Рей медленно побрел за ней. Зайдя в кухню, он тяжело вздохнул и сел за большой прямоугольный стол. Джейн налила в глубокую тарелку горячий суп. Рей зачерпнул ложкой суп и проглотил. Наваристый, горячий бульон слегка обжигал горло, но так тепло согревал. Рей поднял голову и снова улыбнулся.
- Очки сними.
Джейн стянула с Рея солнцезащитные очки и положила на стол.
- Вот так лучше.
Джейн потрепала отросшие волосы Рея и отодвинула его челку. Эти глаза просто завораживали.
- Зачем ты носишь очки?
- Я же тебе говорил.
- Рей, все считают тебя слепым.
- Я слеп лишь на один глаз.
Джейн нахмурилась и взяла маленький бублик из белой вазочки. Рей потер затылок и усмехнулся.
- Оборотнем тебе нравилось быть больше?
Рей посмотрел по сторонам и пододвинулся к Джейн.
- Мне нравилось быть оборотнем, - прошептал Рей, - но охранять тебя мне нравится больше.
Джейн рассмеялась и толкнула Рей в плече.
- Зачем?
- Что?
- Зачем, ты так заботишься обо мне?
Рей  нахмурился, и отвернулся от Джейн.
- Ты же сама знаешь.
- Рей ты погиб из-за меня! Ну, почти…. Из-за ребенка, который никому не был нужен. Знаешь, я как-то об этом не задумывалась, но сейчас…
- Тебе неприятно то, что я пытаюсь заботиться о тебе?
Джейн возмущенно посмотрела на Рея.
- Рей, мне не приятна не твоя забота, а то, что ты чувствуешь себя плохо. Тебе же не нравится то, что ты человек. Я права?
Рей, наконец, повернулся к Джейн и закрыв глаза, судорожно сглотнул.
- Я немного другой представлял себе человеческую жизнь.
- А ты бы хотел снова стать оборотнем?
Рей покачнулся.
- Я хотел, чтобы…
В этот момент в двери щелкнул замок.
- Мама пришла, мы вернемся к этому разговору.
- Конечно.
Джейн провела рукой по длинным волосам Рея и выбежала из кухни. Рей поседел еще секунду и пошел вслед за ней, «надев маску счастья».
- Ох, детка возьми сумки, а то у меня сейчас отвалятся руки! Здравствуй Рей, я тебя и не заметила. Помоги даме.
Рей забрал сумки из рук Джейн, задев ее бледные руки горячей и грубой кожей своей руки. Джейн приподняла правую бровь и посмотрела на Рея. А он в ответ надул щеки и выпятил глаза. На что Джейн рассмеялась.
- Вы чего смеётесь?
- Да так, просто.
- Просто? Ой, чуть не забыла, Джейн тебе тут пришло письмо.
- Письмо? От кого?
- Я не знаю.
Кэтрин протянула Джейн белы конверт. Рей подошел к Джейн и взглянул на конверт.
- Если что, то я лежу в горячей ванне.
Рей поморщился и высунул язык.
- Ты чего?
- Когда твоя мама решит выйти из ванны, я слиняю отсюда.
- А что сучилось?
- Не хочу увидеть твою маму в одном полотенце и шапочкой для ванны на голове.
- Рей!
Джейн толкнула Рея в плече и убежала в комнату, захлопнув дверь. Рей положил ладонь на белую дверь.
- Впусти.
- Ты оскорбил мою матушку, - драматично, по театральному прорыдала Джейн.
- Ох, я согрешил, - нежном голосом произнес Рей и опустился на колени,- прошу вас, моя благородная сударыня, простить мою черствую душу.
Джейн открыла дверь. Рей поднял глаза и посмотрел на Джейн.
- Зато ты улыбаешься.
Рей поднялся и зашел в комнату Джейн.
- От кого письмо?- спросил Рей, садясь в кресло.
- Сейчас посмотрим.
Джейн открыла конверт и достала аккуратно сложенную бумажку.
- «Дорогая Джейн прости, что так долго не писала. Как твои дела? Как Рей? Хочу попросить тебя и Рея приехать в Трансильванию. Здесь объявился вампир. Потомок графа Владислава Дракулы, его зовут Владислав второй. Он и его жены убивают людей. Режут их как волки скот. Только вы можете помочь нам. Лишь оборотень может убить вампира. Спросишь, почему другие волки не могут этого сделать? Отвечаю. Не все оборотни могут дать отпор вампиру. Некоторые из наших волков решили попробовать свои силы, но погибли страшной смертью. Рей хоть и стал человеком, но в нем все еще течет кровь оборотня. А значит, только он может дать отпор Владиславу. Прошу тебя откликнуться. С любовью, Ханна.»
Джейн села на диван и посмотрела на Рея. Рей опустил глаза вниз и неотрывно смотрел на пол.
- Что делать?
- А что ты предлагаешь?
- Уехать?
- Ты спятила? Я сам могу поехать!
- Нет, я не отпущу тебя одного. Мы поедим вместе.
Джейн посмотрела на Рея. Словно другое, совершенно незнакомое лицо смотрело на Джейн. Более нежное, доброе, смущающееся и одновременно притягивающее. Лицо 25-ти летнего парня, который готов пожертвовать всем ради одной девушки. Но, наверное, ради неё и стоит жить.
 Рей слегка наклонился к лицу Джейн, но неожиданно резко отодвинулся от нее и отпустил.
- Прости.
- За что?
- За все! – громко произнес Рей.
Лицо изображало муку, тоску и такую сильную боль. Рей встал с кровати и отошел к окну. На улице уже вовсю тарабанил прохладный дождь. Удивительно! Ведь еще недавно палило жаркое солнце. Рей приоткрыл окно и сделал глубокий вдох. Грудь Рея приподнялась и на выдохе резко опустилась.
- Ты останешься здесь, а я отправлюсь в Трансильванию.
- Нет! Я тебя не отпущу, не хочу тебя терять снова я не смогу пере…
- А я не смогу пережить, если ты умрешь! – резко прервал Рей и ударил кулаком по стене.- Я превращусь в оборотня и смогу за себя постоять. Да если я даже погибну, ничего в этом мире не изменится. А ты? Вдруг я не смогу спасти тебя? Что же тогда будет? Твоя мама останется одна. И она прикончит меня веником из кухни.
Джейн засмеялась. Рею было приятно видеть теплую улыбку Джейн.
- Люблю, когда ты смеешься.
- Рей, ты не смог переубедить меня. Я поеду с тобой и точка.
- Но…
- Нет
- Я лишь…
- Ну!
- Ведь…
- Перестань!
- Просто…
- Тихо! Все, хватит.
- А как ты своей маме скажешь? Её же удар хватит.
- С мамой я договорюсь.
Рей немного нахмурился.
- Ты думаешь, что она тебя отпустит?
- Нет.
Рей удивленно посмотрел на Джейн. Она улыбнулась и вышла из комнаты, похлопав Рея по животу. Рей усмехнулся и пошел за ней. Джейн подошла к двери ванны и тихо постучала.
- Что случилось!?
- Нужно поговорить.
- Сейчас?
- Да. Письмо, которое ты мне дала…. В общем, я и Рей должны поехать в Трансильванию.
 Через несколько секунд дверь открылась. Из ванны вышла Кэтрин, в белом банном халате и тапочках. Рей закатил глаза и ушел на кухню.
- Я не поняла.
- Мам, нам нужно уехать.
- Зачем?
- Э-э-э…Хана приглашает нас в гости. Пишет, что соскучилась и хочет увидеться.
 Кэтрин с удивлением посмотрела на Джейн. Джейн заглянула в кухню. Рей злорадно улыбнулся и помахал рукой. Джейн приподняла правую бровь и снова посмотрела на мать.
- Ты меня не обманываешь?
- Нет. Я же тебе никогда не врала.
- Да-да-да. Милая, но я не думаю, что это хорошая идея.
- Мама! Мне надоело сидеть в четырех стенах. Ну я тебя умоляю, отпусти!
- Ну что ж, поезжайте. Надолго?
- Я не знаю. Хочется поболтать с друзьями, посмотреть старые места.
- Только к оборотням близко не подходи!
- Хорошо.
- А я вернусь к своей теплой ванне.
- Мам?
- Что?
- Спасибо. Для меня это очень важно.
Кэтрин улыбнулась и поцеловала дочку в лоб. Джейн зашла на кухню с торжествующей улыбкой на лице. Рей сидел, закрыв лицо руками. Потом подпер голову рукой и слегка улыбаясь, посмотрел на Джейн.
- Довольна?
- Да.
- Знаешь, если бы у меня были твои шарм, обаяние, голубые глаза, светлые волосы…. Короче если бы я был тобой, то я мог бы завоевать весь мир.
- А я могу?
- Нет. Лишь я.
- Фу, какой плохой мальчик.
Рей усмехнулся и посмотрел на Джейн.
- Почему ты так смотришь на меня?
- Как?
- Я не знаю. Как то необычно.
Рей отвернулся и потер глаза.
- Прости…
- Нет, все нормально. Когда мы будем в Трансильвании?
- Послезавтра.
Рей снова и улыбнулся, а Джейн нежно погладила его по голове. Словно успокаивая.

Глава 2
«Трансильвания, родная Трансильвания»

Рей шел с картой по густому лесу, а Джейн шла рядом, пробираясь через кусты.
- Ты знаешь, куда мы идем?
- Конечно. Я помню эти места. Скоро будем на месте.
- По-моему я это слышала 30 минут назад.
- Да?
- Да!
- Ну, тогда не скоро…
Джейн тяжело вздохнула.
- …а прямо сейчас!
Рей отодвинул тяжелые ветви деревьев, и перед ними показалась знакомая полянка с небольшой деревушкой. Жители спокойно ходили туда-сюда. Каждый был занят чем-то.
- Сейчас время охоты…
Рей немного удивленно посмотрел на Джейн.
- Да.
- Пошли!
Джейн потянула Рея за руку. Рей поправил рюкзак на спине и пошел за Джейн. Джейн с широкой улыбкой на лице, зашла в деревушку. Оборотни сразу посмотрели на них. Рей чувствовал себя как дома. Оборотни стали переглядываться. Вперед вышел огромный оборотень, со светло-серой шерстью, длинными волосами, завязанными в кожаную ленту, и умными карими глазами. Знакомая морда! Оборотень наклонил голову и посмотрел на Джейн.
- Привет Брук.
Брук приоткрыл рот и что-то прохрипел. Он подошел к Джейн и еле касаясь, провел по её голове. Потом он посмотрел на Рея и приподнял одну бровь. Он подошел к нему поближе и стал обнюхивать.
- Да я это, я!
Брук обнял Рея, словно был его лучшим другом. Все оборотни подбежали к ним. Каждый по-своему здоровался. Кто-то облизывал, кто-то терся, а кто-то просто обнимал.
- Здравствуй Джейн!
- Хана!
Джейн обняла низенькую старушку.
- Как я рада тебя видеть! Какая же ты большая! Рей!
- Здравствуйте.
Рей обнял Хану и приветливо улыбнулся.
- Рей, ты так изменился. У тебя длинные волосы? Удивительно. Ладно, пойдемте, я хочу поговорить с вами.
Хана улыбнулась и пошла вперед. Джейн и Рей пошли за ней. Хана зашла в домик. Рей и Джейн сели за большой дубовый стол.
- Спасибо, что вы приехали. Вам понятна суть нашей проблемы?
- Да,- одновременно ответили Рей и Джейн и переглянулись.
- Замечательно. Рей, ты хочешь еще раз стать оборотнем?
- Не очень.
- А помочь?
- Хочу.
- Я думаю….
- Я хочу вам помочь. Но при одном условии,- в этот момент Рей посмотрел на Джейн,- я должен буду опять стать человеком.
- Тебе же не нравится быть человеком.
- А быть рядом с тобой мне хочется больше.
Рей слегка улыбнулся, но потом нахмурился и словно смущенно отвернулся.
- Я поняла тебя Рей. Ты станешь другим. Поменяется рост, телосложение, окрас, размер клыков ну и так далее.
- Почему?
- Тело того оборотня зарыто в землю, а теперь Рей станет другим.
Рей кивнул и уставился в пол.
- Хорошо. Сегодня должен кое-кто прийти. Он вам тоже должен помочь.
- А кто он?
На слово «он» Рей как то непонятно отреагировал. Он нахмурился и сжал губы, словно его укололи острой иглой.
- Узнаете.
Рей слегка расслабился. На улице раздался вой и рычание. Рей и Джейн вылетели на улицу быстрее, чем Хана. На улице стоял парень в длинном черном кожаном плаще, черных сапогах, черных штанах, черном жилете, черной шляпе с коричневой полосой и белоснежно рубашке. Это было первое светлое пятно на его теле. Оборотни морщились и фыркали на него.
- Что это с ними?
Рей наморщился и как-то озлобленно посмотрел на парня.
- Тьфу! Он охотник на вампиров.
- Как ты…
- Не только по одежде! От него несет как от помойки. Ну и запах. Он что совсем одежду не меняет? Ему пора кинуть её в стирку. Ну и вонь!
- А я не чувствую.
- Ты не оборотень!
Рей вскинул руки вверх. Джейн подпрыгнула на месте. Рей понял, что напугал её. Ему было бы хоть какое-то оправдание, если бы он выглядел как монстр. Но оправданий нет. Рей был в ярости. Почему? Какая причина? В этом парня и его запахе? Или он стал ненавидеть Джейн? Рей сделал глубокий вдох и взял тонкую ладошку Джейн.
- Что с тобой?
- Прости. Я виноват! Так виноват! Я не могу! Прости!
- Спокойно, спокойно, все нормально. Успокойся.
Джейн зажала лицо Рея в своих ладонях. Заставляя посмотреть на нее.
- Слышишь? Все нормально.
- Спасибо.
- О боже, кого я вижу! Неужели это та самая Джейн, про которую я так много слышал? И Рей. Оборотень.
Парень снял шляпу. Его черный волос был средней длинны. На затылке волосы были острижены, чтобы не мешались на шее. А челка почти доставала до тонких бровей. Парень взял руку Джейн и, поклонившись, поцеловал её руку. Ярко зеленые глаза встретились с хмурым взглядом Рея. Парень протянул руку. Рей ничего не сделал.
- Перестань, - прошептала Джейн.
Губы Рея дернулись и он, пересилив себя, пожал руку охотника.
- Вижу, вы познакомились, - добрым голосом произнесла Хана. – Это Марк. Охотник на вампиров. Ему 25 лет. А это…
- Я знаю. Джейн и Рей. 20 и 25 лет.
Марк улыбнулся белоснежной улыбкой.
- Ладно, закончим приветствия. Рей, пойдем.
Рей злобно посмотрел на Марка, а он лишь хитро улыбнулся. Джейн пошла за Реем. Хана зашла в дом и быстро вышла из него. В руке у неё лежала серебряная цепочка с круглым плоским медальоном. На медальоне был выбит воющий волк. Рей дунул на медальон и зажал его в кончиках пальцев, поднеся к уху и присушившись. Ему был слышен тонкий свист, который начал перерастать в тихий вой. Сердце стало биться быстрее. Зрачка глаз расширились.
- Да, все так. Переоденься.
Хана протянула Рею подрезанные джинсы самого большого размера. Рей приложил штаны к ногам. Они были в три раза больше чем нужно. Марк усмехнулся, но Рей ничего не сказал. Он зашел в дом и натянул огромные штаны, подвязав их тонким шнурком. Джейн немного удивленно посмотрела на Рея.
- Чтобы они сразу не свалились с меня.
- А майка?
- Блин.
Рей закинул руки за спину и стянул с себя белую майку, оголяя торс из шести кубиков.
- Лучше?
Джейн улыбнулась. Рей резко изменился. У него исчезла эта злоба, гнев и агрессия. Рей надел на шею медальон и тяжело вздохнул. Солнце еще только садилось.
- А это безопасно?
- Не знаю, - ответила Хана.
Эти слова звучали как приговор. Жестокий и радикальный. Рей вытянул руку, словно что-то хотел сказать. Но из его груди вырвался лишь слабый стон. Тело Рея охватила сильная судорога. Каждая мышца на его теле заметно тряслась. Кожа стала красного цвета. Подскочила температура. Рей рухнул на землю в жуткой боли и агонии, захлёбываясь в собственном крике. Раздался, жутки и самый страшный звук. Хруст костей. Они ломались и принимали новую фирму. А если не так как надо, то они снова ломались и срастались. Рей хотел снять цепочку, чтобы закончить эти мучения. Но цепочка растворилась на его коже. Рей с притоком новой боли закинул голову назад и снова закричал от невыносимой боли. Руки и ноги стали вытягиваться, появилась серая шерсть, челюсть вытянулась, и показались острые клыки. Аккуратный чуть заостренный нос стал черным, шершавым волчьим носом. Уши приняли форму округленного треугольника. Волосы на голове удлинились и стали ниже, чем по плечи. Грудь и плечи стала широкими. Ногти на руках и ногах округлились и стали острыми. Тело человека стало принимать очертания волка. Рей встал на колени и громко закричал, хватаясь за голову. Прозвучал приглушенный хлопок. Рей, точнее оборотень рухнул на землю. Эти 20 секунд длились для него, целую вечность.
- Рей!
Джейн подбежала к лежавшему на земле оборотню и потолкала его тяжелое тело. Рей приоткрыл глаза и сделал глубокий вдох. Оборотень уперся лапами в землю. Рей, сотрясая сел на землю и повернул голову. Зрачки то расширялись, то сужались.
- Все закончилось, все хорошо.
Джейн взяла мягкую мордочку в руки прижала к себе. Рей что-то прохрипел грубым голосом. Он был слаб, но все-таки пересилив себя, встал на задние лапы слегка, пошатываясь. Штаны теперь были как раз. Рей слегка ухмыльнулся и потрогал волосы. Они свисали почти до пола и доходили до лопаток. Рей был выше двух метров. Оборотень был больше, чем тогда.
- Джейн, подстриги его, - проговорила Хана, гладя серую шерсть на тяжелой руке Рея.


Глава 3
«Новое начало»

Солнце уже встало. Яркие лучи плясали на подоконнике. Рей и Джейн сидели в небольшой комнате, с зеркалом на столе. Джейн держала в руках ножницы и состригала серые волосы Рея. Он сидел сутуло, как-то скованно и не смотрел на Джейн.
- Не против если я тебе волосы немного по другому подстригу?
Рей ничего не ответил, лишь слегка кивнул.
- Почему молчишь? Что-то случилось?
Оборотень что-то прохрипел.
- Больно говорить, да? Так ну вроде все. Посмотрись в зеркало. Тебе нравится?
Рей тряхнул головой и посмотрел в зеркальце. Волосы шли нарастанием. Между лопаток их почти нет, но идя по позвоночнику, они приподнимались. На голове Рея получалась небольшая челочка. Оборотень хмыкнул и впервые за полчаса посмотрел на Джейн. В глазах была мука, боль, тоска и что-то еще. Что-то непонятное, какое-то другое чувство. Словно Рей хотел сказать Джейн самое важное, словно он не успел, а теперь сожалеет. И шанса больше не представится. Так жалко не успеть сделать последнее дело.
- Не надо так не меня смотреть.
Джейн обняла огромную шею Рея.
- Все будет хорошо, правда.
Рей поднял тяжелые руки с подушечками на ладонях и с заостренными когтями. Он, аккуратно не ощущая сильно или слабо, обнял Джейн. Ему было тяжело, он ненавидел себя, ненавидел всех. Только не её. В комнату зашел Марк. Рей моментально встал со стула.
- Не помешал? – в голосе слышалась насмешка.
Джейн не заметила этого, а Рей с прищуром посмотрел на Марка.
- Нет.
- Тогда пошли.
Марк ухмыльнулся и вышел и дома.
- Если оторвешь ему голову, то я обижусь.
На лице Джейн появилась эта милая улыбка. Рей покачнулся и кивнул головой. Джейн и Рей вышли из дома.
- Вещи собраны, охотники в сборе…мы готовы идти!- торжественно, словно отчитываясь, проговорил Марк.
- Хорошо. Вы пойдете на север. Через два дня вы дойдете до замка, там пройдет            бал-маскарад. Её задумал Владислав, чтобы найти новые жертвы, как мы полагаем. Вы должны найти его и убить. Если вы не сможете поймать его, то он сбежит в свое убежище. Где оно находится, мы не знаем. И Рей, ты можешь один раз стать человеком, но всего на час. Больно не будет.
- Мы постараемся успеть.
- Удачи.
Рей поднял лежавший на земле рюкзак и взвалил себе на плечи. В сумке лежали лекарства на всякий случай, спальные тонкие мешки, спички и прочее. А в кожаном рюкзаке лежало оружие на вампиров и…оборотней.
Рей окинул Марка яростным взглядом и поморщился, словно он снова почувствовал запах вампира. Хана обняла Джейн и попрощалась. Джейн подошла к Рею и заставила его поменяться в настроении. Рей вздохнул и прикрыл глаза.
- Пошли.
Марк улыбнулся девушке и пошел вперед. Рей закатил глаза. Джейн пошла за Марком, а Рей замыкал эту небольшую цепочку.


Глава 4

«Познакомимся поближе?»

Марк кое-как отодвигал тяжелые ветви. Рей фыркнул и прошел вперед, оттолкнув Марка. Парень был возмущен. Рея это развеселило. Он поднимал ветви, как перышки.
- Я бы сам мог, - пробурчал Марк.
- Ты не обижайся, просто Рей у нас с характером. Не каждый его понимает.
- А ты?
- Научилась кое-как.
- И зачем он так делает?
- Сейчас? Он хочет тебя позлить. Ты ему сразу же не понравился.
- А тебе?
Марк хитро улыбнулся и окинул Джейн игривым взглядом.
- Когда ты вот так смотришь на девушек, то они забывают, как дышать и сразу влюбляются в тебя.
- Ну…
Марк остановился и остановил Джейн.
- Но со мной такой номер не пройдет.
Джейн усмехнулась и ткнула в парня пальцем. Рей видел, как Джейн дала Марку от ворот поворот, и хихикнул.
- Эй!
 Рей отпустил ветку, и та треснула Марка по животу.
- Я спущу с тебя шкуру!
Рей ухмыльнулся и пошел дальше.
К вечеру стало прохладно. Ветви деревьев гнулись под силой воющего ветра.
- Если мы сейчас не остановимся, то я умру.
Рей остановился и посмотрел на Марка.
- Это я образно.
Рей хмыкнул и поставил рюкзак на землю.
- Привал?
- Ночлег.
- Хорошо. Давайте разведем костер. Джейн, пошли со мной наберем дровишек, а Рей найдет в рюкзаке спички, еду…поймает, достанет спальные мешки.
- Ладно, - неуверенно ответила Джейн.
Рей прижал уши и слегка оскалился.
- Спокойно. У меня в кармане есть газовый баллончик.
Рей слегка нахмурился и полез в рюкзак. Джейн и Марк ушли в лес.
- Этот Рей какой-то странный. Ты не замечаешь?
- Нет.
- Неужели ты его не ненавидишь?
- А за что мне его ненавидеть?
- Он же оборотень.
- И что? А ты охотник!
- Я защищаю.
- А он?
- Он убийца.
- Неужели для тебя все, что отличается от нас - убийца?
- Нет. Но он же…
- Он мне дорог! – вскрикнула Джейн и с яростью посмотрела на Марка. - Рей мучается в этой шкуре, а ты ведешь себя как…
- Я понял-понял. – Марк приподнял руки, признавая свое поражение.
- Давай поговорим, о чем-нибудь другом.
- Хорошо.
- Ты где родилась?
- Здесь, но нам пришлось уехать в Лондон по семейным обстоятельствам. А ты?
- Я тоже родился здесь. Стал охотником в 10 лет. Вампир убил мою мать, когда мне было 5 лет. Потом сестра, брат, дед, бабушка. А потом я и мой отец нашли и убили вампира. А его сынок решил убить моего отца. Его смерть далась мне тяжелее всего. Мною овладел жажда мести. Я ищу его так давно, что не помню последнюю нашу встречу.
- Месть? Это самое ужасное. Ты опускаешься до его уровня.
- Я пал ниже некуда, я унижен им. И мне уже нечего терять.
Задорная улыбка Марка исчезла с его лица. Он на секунду остановился и посмотрел на Джейн. Он нахмурился, а потом улыбнулся. Марк взял небольшие деревяшки из рук Джейн и добавил к своим.
- Ты прости меня за…
- Флирт?
Марк усмехнулся.
- Ну да.
- Да ладно. Даже было приятно. Я хоть знаю, что могу кому-то понравиться.
- Но я парень настырный и просто так не отстану от тебя.
- Закроем тему, ладно?
- Как скажешь.
- И на Рея не сердись.
- Да что же он такого сделал, что ты не даешь даже пошутить над ним.
- Я же сказала, что он дорог мне. Неужели этого не хватает?
- Хорошо, согласен.
- Спасибо.
- Вот и еда.
Джейн не заметила, как они вернулись на место. Рей уже расстелил мешки, поймал и разделал молодого оленя. В воздухе витал запах мяса.
- Прекрасно.
Марк положил деревяшки на землю и разжег костер. Ребята поужинали и легли в мешки. Ну, кроме Рея, он спал на земле. Он расположился рядом с Джейн. Рей лег на живот и подложил руги под голову, поджав задние ноги. Джейн положила руку на огромную голову и стала аккуратно перебирать жесткий волос.
- Спокойной ночи, – прошептала Джейн.
Рей глухо проурчал и повернул голову так, что она упиралась в бок Джейн. Глаза медленно закрывались, унося его в другую реальность.


Глава 5
«Первая кровь»

Рей лежал на земле с открытыми глазами и смотрел на Джейн. Он смотрел на нее как на последнее, что у него есть. И он не должен позволить этому исчезнуть. Рей привстал и слегка толкнул Джейн в плече. Джейн приоткрыла глаза и посмотрела на немного «расплывчатого» Рея.
- Доброе утро.
Рей кивнул.
- Марк, вставай.
- Ага.
- Не «ага», а вставай!
- Да встаю я, встаю.
Марк лениво вылез из мешка и натянул футболку, на бледное тело. Потом он повернулся и посмотрел на Джейн.
- Слушай, Джейн, я тут подумал. Когда все это закончится, может, подаришь мне один ужин при свечах? Я знаю, куда мы можем пойти.
В конце Марк улыбнулся своей фирменной улыбкой. Рей оскалился и гортанно прорычал.
- Да что я сделал!?
- Рей, Марк не ссорьтесь.
- Скажи это своему ручному оборотню.
Рей встал во весь рост и подошел к Марку.
- Отзови его!
- Рей, перестань!
- Прекрати парень или я пущу тебе пулю промеж глаз!
Рей вел себя непонятно. В этот момент он ненавидел Марка все душой. За что? Почему? И как это исправить?
Рей пригнулся к земле и снова зарычал. Марк схватил сумку и достал серебряный револьвер.
- Здесь серебряные пули! Лучше перестань!
Рей остановился и посмотрел на Марка из-под густых бровей. Внезапно Рей рванул на Марка. Марк увернулся от Рея. Оборотень врезался в дерево и вырвал его с корнем. Он стал ходить вокруг Марка, прижимаясь к земле и готовясь к новому прыжку. Глаза бешено смотрели на парня. Рей остановился и встал на задние лапы. Он отвернулся от Марка и сделал один шаг, удаляясь от него. Но потом Рей, резко развернулся, и Марк быстро нажал на курок. Раздал крик. Но кричал не Рей. Крик был более тонким и пронзительнее. Револьвер выпал из рук Марка. Рей посмотрел на себя. Крови не было. По глазам Марка Рей понял, что что-то не так. Рей развернулся и застыл. Джейн держалась за левое плече, из которого текла кровь. Время остановилось. Секунды длились часами. Планета перестала крутиться, солнце перестало светить. Словно освещать уже нечего. Сердце Рея пронзила жуткая боль. Словно иглы впивались в сердце не щадя его.  Рей оскалился от боли, стыда и чувства вины. Он подошел к Джейн и взял ее руку. В плече была видна небольшая дырочка.
- Пулю нужно срочно вытащить!
Рей положил Джейн на мешок и погладил ее по голове.
- Все будет нормально.
Нормально? Для Рея больше не существовало этого слова. Он ненавидел себя. Он знал за что. Марк вытащил из сумки коробочку и достал из нее бинт, вату, спирт и щипцы. Он протянул щипцы и баночку Рею. Рей посмотрел на Марка и насупился.
- Я не могу. Я сразу в обморок рухну.
Рей простонал и взял банку с щипцами. Он продезинфицировал щипцы и посмотрел на Джейн.
- Давай.
Рей сжал челюсть и медленно ввел щипцы в плече Джейн. Раздался крик. Рей знал, что причиняет боль. Но останавливаться нельзя. Он нащупал пулю и, схватившись за нее, резко вытащил. Он откинул их в сторону и взял ватку. Он аккуратно протер рану и замотал бинтом. Маленькие капли пота проступили на бледном лбу Джейн. Рей аккуратно провел рукой по ее лбу, вытирая капли.
- Прости меня Джейн. Я не видел, что ты стоишь прямо за этим шкафом!
Рей словно не слышал Марка. Он продолжал гладить лоб Джейн и смотрел на нее, прося своего прощения.
- Я прощаю вас. Но как тебе взбрело в голову стрелять в него?
- Я не знаю. Это в целях самозащиты.
- А ты? Рей, ты себя ведешь как монстр! Ты же не такой.
Рей тяжело вздохнул и сел рядом с Джейн но, уже не смотря на нее. Он просидел так до самой ночи. Марк и Джейн уже спали. Джейн уснула еще днем и просыпалась один раз. Но потом уснула. Рей посмотрел на нее впервые за 6 часов. Он встал с земли, подбирая баночку спирта, бинты, щипцы и вату. Рей открыл сумку и аккуратно положил все на место. Он поводил рукой в сумке и нашел стеклянную бутылку. Рей вытащил бутылку и посмотрел повнимательней. В двухлитровой бутылке словно была налита просто вода. Никакой этикетки и надписи не было. Рей открыл бутылку и в нос ударил крепкий запах алкоголя. Рей слегка поморщился, а потом сделал небольшой глоток. Жидкость стала более терпимой, после второго приятно обволакивала горло, после третьего уводила дурные мысли, после четвертого заставляла ноги танцевать, после пятого мутнел рассудок, после шестого ноги становились тяжелее, после седьмого хотелось завыть, вспоминая тяжелую жизнь и вызывая желание поделиться, после восьмого закрывались глаза, после девятого Рей лег на землю, а на десятом глотке удовольствие закончилось. Рей положил бутылку рядом и заснул.
- Рей! Вставай! Ты слышишь меня!? Что произошло!?
- Я не знаю. Он выпил всю бутылку!
Мутными глазами Рей видел неясные очертание Марка и Джейн.
- Эй, вставай.
Марк и Джейн приподняли сонного Рея.
- Ты зачем вообще взял с собой водку?
- Думал, что спирт забыл.
- И для этого нужно было брать 2 литра? Мы как будто ехали в больницу, у которой дефицит спирта!
- Ну, простите! Я ведь не знал, что у него такие пристрастия к алкогольным напиткам.
- Ладно. Помоги мне положить его нормально.
Марк положил Рея рядом с Джейн. Оборотень приподнял голову и положил девушке на колени. Рей открыл глаза и посмотрел на Джейн.
- Горе ты мое луковое.
Рейчел погладила Рея по голове. Рей тяжело вздохнул и уснул.


Глава 6

«Белый танец»

Рей шел слегка пошатываясь.
- А не нужно было пить 2 литра водки, - сказал Марк, хлопая Рея по плечу.
Рей оскалился, а потом схватился за голову.
- Перестаньте оба. Мы уже пришли. Через час начнется балл. Нам нужно туда попасть.
- У меня есть план.
- Какой?
- Кровосос точно там будет. Нам нужно лишь попасть на балл. Самое главное переодеться. Мы наденем костюмы и маски, проникнем в замок, а как только найдем вампира, сразу же убьем его. Как план?
- Гениальный. Но есть одна проблемка.
- Какая проблемка?
- Где нам взять одежду?
- Этим я займусь. Да Рей?
- Ты же сказал, что ты….
- Рей поможет. Какое платье тебе взять?
- Ну…
- Ладно, мы сами выберем.
- Вы что задумали?
- Не переживай, убивать никого не будем. Наверное…
- Марк!
- Пошли Рей.
Рей и Марк незаметно зашли в деревню, которая располагалась возле замка. Рей схватил огромное черное полотно и накрылся им. Ребята зашли в небольшой магазин одежды. За кассой стояла девушка, лет 30-ти. Марк натянул на рот черный платок.
- День добрый, вам помочь?
- Да. Нам нужно два костюма и платье. Ах да, еще обувь
- Я думаю, что этот вам подойдет.
- Для моего друга нужен костюм побольше, размера на два.
- Держите.
- А платье?
- Как ты думаешь, это ей подойдет?
Рей кивнул.
- Давайте это! Так нам еще нужна обувь. Мужская 40 и кажется…да точно 42. А вот женские туфли нужны под это платье. Нужен 38 размер.
- Эти туфли прекрасно сюда подходят.
- Спасибо. Все.
- Хорошо. С вас…
- Извините, тут проблемка нарисовалась. У нас нет денег.
- Тогда я не продам вам одежду.
- Уверены?
Рей обнажил белоснежные зубы и его глаза, ну глаз, засветился яркими цветами.
- Что это?
Рей немного открыл свое лицо. Хорошо, что в магазине больше никого не было.
- Господь милостивый! Это оборотень!
- Тише, тише, тише. Не нужно так кричать. Пока я ему не скажу, он не тронет. Так что насчет костюмов?
- Забирайте и уходите!
- Спасибо. Пошли.
Рей и Марк вернулись к Джейн.
- Держи это тебе. Пошли переодеваться. Рей, не забудь сначала стать человеком.
Уже через 15 минут они были возле замка. На входе стоял мужчина низкого роста, на нем был смокинг, а на руках белые перчатки. На вид ему было лет 60. Марк подошел к мужчине и приветливо улыбнулся.
- Здравствуйте. Вы уж извините, но мы не успели переодеться. У вас есть, где…
- Да, конечно! Зайдете внутрь, а справа есть комнаты для гостей. Двадцать четвертая для дам, а двадцать пятая для мужчин.
- Спасибо большое. Пошлите.
Ребята зашли внутрь замка. Внутри был огромный зал. Люди уже начинали танцевать. На потолке была подвешена огромная люстра. На ней было не меньше сотни свечей, и каждая горела ярким огоньком. Возле стен с портретами стоял длинный стол, прогибавшийся под тяжестью угощений. Рей похлопал Марка по плечу и показал на лестницу, которая вела в два направления. Ступеньки были устелены красным ковром с золотыми полосами по бокам.
- Добрый вечер. Рад, что вы пришли на мой бал, - произнес мужчина в черной маске на все лицо.
- Вы устроили этот бал? – спросила Джейн слегка, нахмурившись.
Мужчина громко рассмеялся.
- А вы любопытная дама. Надеюсь, что вы подарите мне один танец, а сейчас я должен удалиться. Извините, – мужчина поклонился и ушел, растворяясь в толпе.
Рей гортанно прорычал.
- Закрой рот! Ты сейчас нас выдашь! Пойдемте.
Марк протянул Джейн платье и туфли. Рей открыл комнату и впустил Джейн и аккуратно закрыл дверь.
- Ты так и будешь здесь стоять? Пойдем.
Марк толкнул Рея в плече, и они зашли в другую комнату. Комната была не большая, но уютная. На деревянном полу, лежал большой круглый бархатный ковер. Возле стены стоял черный кожаный диван. В углу стоял столик и стул. Огромные окна выходили на озеро и горы. Луна отражалась ярким кругом в озере.
- Красиво. Но нужно спешить. Давай перекидывайся.
Рей скинул с себя плащ и закрыл глаза. Сердце бешено стучало. Рей стал уменьшаться. Лапы приняли форму ног и рук, шерсть исчезла, челюсть стала нормальной, уши приняли нормальный вид.
- Даже ничего не почувствовал, - сказал Рей, удерживая штаны на себе.
- Переодевайся.
- А что делать со штанами?
- А что ты предлагаешь?
- Я думаю, их придется оставить так.
- Ты в брюки не влезешь!
- Влезу! Хочешь поспорить?
- Нет, спасибо.
Рей взял чернее брюки и попытался натянуть их на себя.
- Влез!
- Ты удивительный человек! Их даже не видно.
- Ага.
- Так, если мы через 2 минуты не оденемся, то опоздаем на танцы.
- Чего ты на них так спешишь? Нам же главное поймать этого кровососа. Или ты…
Рей замер, не закончив застегивать рубашку, и посмотрел на Марка, который уже поправлял галстук.
- Да, да, да. А ты думал, что я остановлюсь после твоего порыва гнева? Если бы ты ей сказал, тоя оставил бы ее в покое. Я не тот человек, который рушит две любви. Но раз ты любишь ее, но не хочешь ей сказать об этом, то…
- Ты редкая скотина!
- Я не скотина! Почему же ты не скажешь ей?
- Я оборотень и…
- Бла-бла-бла! Все это отговорки. Глупые и не серьезные! Сказал бы ей и все. Я же вижу, как ты смотришь на нее. Но раз ты трус…
- Перестань!
- Спорим, что сегодня я буду танцевать с ней, а ты нет.
- Не буду я с тобой спорить.
- Значит, ты признаешь, что проиграл.
Марк улыбнулся и вышел из комнаты. Рей застегнул последнюю пуговицу на пиджаке и вышел следом за Марком. Они спустились вниз. Уже звучала музыка, и народ вальсировал на середине комнаты.
- Так ты ей не скажешь?
- Я боюсь испугать ее. Сам подумай.
- Ну да. Эти твои превращения…
- Но они, же не навсегда.
- Превращения нет, а инстинкты останутся.
Рей покачал головой и достал из пиджака солнцезащитные очки.
- Ты где их взял?
- Когда вещи собирали, я их прихватил.
Рей надел очки с тонкой оправой и большими круглыми стеклами. Марк рассмеялся.
- Чего ржешь?
- Прости, но ты выглядишь в них как идиот.
- Зато никто не увидит моих глаз.
- Ага. Где же Джейн?
Рей повернул голову к лестнице. Джейн спускалась вниз, держась одной рукой за перила. На ней было фиолетовее шелковое платье, чуть ниже колен. Её светлые волосы падали на оголенные тонкие плечи. Рей протянул ей руку. Джейн слегка улыбнулась и положила свою тонкую ладонь на его широкую и горячую ладонь.
- Ну как я вам? Жуть, да?
- Нет! Выглядишь превосходно, - произнес Рей, опередив Марка.
- Спасибо.
Рей кивнул и слегка улыбнулся.
- Объявляется белый танец! – громко и радостно произнесла девушка в черном платье.
- Потанцуем? – спросила Джейн.
- Я всегда готов! – радостно ответил Марк, скрестив руки на груди.
- А я не тебя спрашиваю. Рей?
- Что? Да, конечно, я согласен.
Марк ухмыльнулся и сделал шаг назад. Рей взял Джейн за руку и повел ее  на середину комнаты. Заиграла музыка.
- Если честно, тоя никогда не танцевал.
- Серьезно?
- Да!
- Ну, ничего страшного. Я научу. Левой рукой бери меня за руку, а правую руку ложи мне на талию.
Рей нервно сглотнул.
- Вот так, да. А теперь просто переставляй ноги.
- Главное не отдавить тебе ноги.
- Это точно! Зачем ты нацепил очки?
- Чтобы никто не увидел моих глаз.
- А мне очень нравятся твои глаза. Сними очки.
- Нет.
Джейн нахмурилась и сняла очки с лица Рея.
- Держи. Теперь намного лучше.
- Не лучшая идея.
- Перестань. Ты в последнее время стал каким-то странным.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты стал не таким бойким, как раньше, не такой решительный и какой-то нервный.
- Я устал.
- Я понимаю, что тебе не очень нравится находиться в этой шкуре, но…
- Нет, я не про это.
- Тогда в чем дела?
- Я устал сдерживать это в себе. Мне надоело быть рядом с тобой и притворяться твоим лучшим другом. У меня сердце сжимается и так тоскливо. Хочется остановить время. А все из-за того, что я трус! Я боюсь признаться, боюсь того, что ты скажешь «нет». Последнее пугает меня больше всего.
 Джейн остановилась и Рей нахмурился.
- Ты хочешь сказать, что ненавидишь меня, или что? Я не понимаю…
- Нет! В том то и дело. Я не могу сказать тебе, я боюсь и я…
Рей посмотрел в глаза Джейн.
- Я люблю тебя.
- Я…
Но Джейн прервал грубый голос.
- Дорогие дамы и господа! Я хочу представить вам хозяина этого прекрасного замка! Владислав Второй! 
  Не лестницу вышел тот самый мужчина. Он снял с лица маску. На его лице была озорная улыбка, серо-голубые глаза внимательно рассматривали людей. Он провел одной рукой по светлым коротким волосам.               
- Добрый вечер! Я рад, что вы собрались здесь. Надеюсь, что вам понравилось.
Мужчина поклонился и надев маску обратно на лицо, удалился.
- Пошли.
Рей потянул за собой Джейн.
Глава 7

«Сделка с дьяволом»

- Мы должны схватить его! – сказал Марк, идя по коридорам.
- Нам нужно разделиться. Ты и Джейн пойдете туда, - Рей указал налево, - а я туда.
- Рей!
- Идите, все будет нормально.
Рей вяло улыбнулся и ушел.
- Пойдем. Нужно его найти.
Марк обхватил Джейн за плечи и повел за собой. Рей начал заходить в разные комнаты. Он зашел в тупик. Вампира нигде нет. Он подошел к огромному витражу. На нем были изображены два рыцаря, дерущихся на мечах под светом луны. Рей повернул голову. «Последняя» - подумал про себя Рей. Он открыл дверь и зашел внутрь. Внутри было темно, и лишь лунный свет и горящий в камине костер слегка освещали комнату. Возле камина стояло два кресла. На камине были наставлены всякие статуэтки, свечи.… В углу стоял большой дубовый стол с чернилами, пером и парой листов бумаги. Как же старомодно, даже для вампира! Возле окна и стены стояли диваны. Рей нахмурился и принюхался.
- А тебя не учили, что без стука не входят в комнату?
Рей резко обернулся. Возле двери стоял Владислав. На его лице была довольная ухмылка. Он выглядел так элегантно в черных брюках, туфлях, белой рубашке и черном пиджачке. Первые 2 пуговицы на его рубашке были расстегнуты.
- Владислав…
- Можно просто, Влад. Мне так больше нравится. А тебя зовут Рей, да? Ты убил мою невесту и ее тупую подружку.
- Я никого не убивал.
- К чему эта ложь? Ты убил двух вампиров, когда спасал эту мелкую девчонку. Среди них была моя невестка. Зачем? Разве за голод убивают? Ты ведь раньше так не считал. Ты же помогал моему отцу, помнишь?
 Влад сделал пару шагов, приближаясь к Рею. Рей нахмурился и отошел назад.
- За это ты и был проклят. Ты помогал моему отцу уничтожать людей. Ты привлекал к этому других оборотней. А люди, посчитав вас виновными, убили кого-то из оборотней. Но кто мог подумать, что это окажется ваш вожак. А потом ты потерял память. Папочка специально сделал это, чтобы тебе не пришло в голову начать мстить. Ты ведь не помнишь его, да?
- Зачем ты мне это рассказываешь?
- А ты хочешь поговорить о чем-то другом?
- Я пришел сюда ни чтобы разговаривать…
Рей нахмурился, и из груди донеслось гортанное рычание.
- Постой! Не спеши рвать на себе одежду и перекидываться в монстра! У меня есть предложение.
- Я не хочу заключать с тобой сделок!
- Ты ведь еще даже не услышал моего предложения.
- И не желаю!
- Успокойся и сядь. Пожалуйста….- Влад «выдавил» из себя последнее слово. Он не привык просить о чем-то, тем более оборотня. 
Рей немного успокоился и подошел к креслу.
- Сядь! – грозно произнес Влад. Улыбка на его лице исчезла, зрачки сузились. Он сделал судорожны вздох и снова улыбнулся.
Рей сел в кресло и следил за вампиром.
- Так-то лучше. Не желаешь выпить?
- Нет.
- Ты же любишь. Тебе коньяк, виски или…
- Я же сказал, что не буду пить, - Рей еле сдерживал себя.
- Пить в одиночку я не буду. Давай со мной, за компанию?
Рей промолчал и отвел взгляд от Влада.
- Чудно! – радостно произнес Влад, беря в руку бокалы.
Влад подошел к холодильнику и открыл его.
- И так, ты готов выслушать меня?
- Я не буду заключать с тобой сделок.
- Это не сделка. Пока что это предложение.
- Что тебе нужно.
- Не спеши…
Влад достал из холодильника стеклянный графин. Он аккуратно снял крышку и налил в бокалы красную жидкость. Он протянул один бокал Рею.
- Что это?
- Ну-у-у-у, вино…
Рей прищурился.
- Густовато.
- Для меня это божественный напиток.
- Это кровь?! Я не буду!
- Не истерии! Сначала выслушай.
- Говори уже…
- Помоги мне убить Марка.
- Нет! Я не сделаю этого.
- Глупец! Будь ты вожаком, ты бы уже убил всю свою стаю!
- Почему?!
- А что выгодней? Пожертвовать одним воином, подмечу, что ты его ненавидишь, или позволить врагу убить всю стаю, включая тех, кого ты любишь больше всего. Так что ты выберешь?
- Я лучше сейчас прикончу тебя и все!
- Почему же? Не хочешь выглядеть предателем в глазах своей любимой? А знаешь, что больнее всего?  Видеть, как она медленно умирает, вот это не очень приятно. Я так не хочу пачкать руки лишней кровью. И так отправлюсь в ад…когда-нибудь. Я же могу убить тебя одним махом и все!
- Не смей трогать Джейн!
- Спокойно барбос. Я не трону ее, если поможешь.
Рей посмотрел Владу в глаза.
- Что я должен сделать?
Зрачки вампира сузились от удовольствия, и он растянулся в довольной улыбке.
- Ну вот, так-то лучше. Тебе нужно заманить их в мой замок.
- Так, а это что?
- Это мой дом! А там замок моего отца. Вот там-то я и прикончу Марка.
- Позволь задать один вопрос.
- Какой?
- Чем же тебе так не угодил Марк? - Рей слегка улыбнулся.
- Жажду мести! Я хочу отомстить ему за то, что он убил моего отца. От тебя мне требуется лишь заманить его в замок. Пойдешь дальше на север. Примерно через 5 часов вы будете на месте. Но если ты опоздаешь, то я спущу своих зверюшек .
- Каких зверюшек?
- Они владеют уникальной способностью. Выглядят они как детеныши обычных животных. Щенок, котенок, медвежонок и так далее. Но если испугаешь их, они превратятся в больших монстров, которые легко убивают оборотней и вампиров.
- Так зачем же ты их держишь?
- Они мне нужны для борьбы с мятежниками. Очень помогает.
- И как же они тебя слушаются?
- Внушение, вот причина их преданности. Но тебя гипнотизировать я не буду.
- Почему?
- Оборотни выполняют не все команды.
Влад поднес бокал ко рту и выпил всю кровь из бокала одним махом.
- Почему не пьешь?
- Ну, я же не вампир.
- В тебе должна быть жажда крови!
- Прости, но ее у меня нет.
- Ну как знаешь! Так ты согласен?
- Да…
- Ура!
- Рей, ты где?!
За дверью раздавались голоса Джейн и Марка.
- И так. Сейчас ты перекидываешься в волка и гонишься за мной. Я выпрыгиваю через окно, а ты за мной. Но не смей останавливаться. Они должны поверить. И не опаздывай!
 Парень сделал несколько шагов вперед и его лицо изменилось. Костюм стал рваться на нем. Остались драные штаны, и разорванная футболка. Из его спины выросли огромные крылья. Глаза стали полностью черного цвета. Кожа стала бледного цвета.
- Твоя очередь! – проговорил вампир басовым голосом.
Рей гортанно зарычал и уже через пару секунд на земле появился огромный оборотень.
- А теперь фас!
Оборотень сорвался с места и понесся на вампира. Влад вылетел из комнаты, пробивая дверь. Оборотень прижал его к стене и зарычал.
- Не забывай, что это игра, - тихо прошипел Влад Рею.
Оборотень позволил вампиру оттолкнуть его. Вампир ухмыльнулся и вылетел на улицу, разбивая стекло. Рей на секунду затормозил и посмотрел в глаза Джейн. Его нахмуренная бровь слегка дернулась, но потом снова согнулась.
- Рей! – вскрикнула Джейн.
- Хватай его!
Рей зарычал и кинулся на Влада. Острые когти были в нескольких сантиметрах от тела вампира. Рей приземлился на землю и посмотрел вверх. Вампир кивнул и исчез в темноте.
- Рей! Поймай её! – прокричал Марк, выглядывая через окно.
Рей вытянул вперед свои большие лапы. Уже через секунду он держал в руках Джейн.
- Ты цел?
- Да, - прохрипел Рей.
- Ты говоришь!
- Еще 20 минут я мог бы быть человеком. Наверное, голос еще остался.
- Так, что нам делать теперь? – спросил Марк, накручивая веревку на руку. Он спустился по веревке через окно.
- Нам нужно идти в другой замок. Он находится дальше на севере.
- А ты об этом, откуда знаешь?
- Я… я нашел его бумаги. Так мы идем?
- Ну, пошли, - ответил Марк и нахмурился.
Рей прижал уши и пошел вперед. Внезапно вокруг ног Рея закрутилась веревка, и он рухнул на землю.
- Марк, что ты делаешь?! Отпусти его!
- Он разговаривал с ним о чем-то! Он предатель!
- Не смей! Рей никогда так не поступит!
- От него вампиром несет так, словно он с ним целый час обнимался! А давай лучше спросим его!
- Рей? Это ведь не так, да?
Рей поднялся с земли и снял веревку.
- Как же ты глуп! Я пытаюсь защитить тебя и Джейн, а ты мешаешь мне! Неужели тебе так хочется умереть?! Предатель?! Нет! Я тот, кто умнее этого вампира! Да, он хочет убить тебя,  уничтожить, стереть в порошок, называй, как хочешь! Но я пытаюсь помочь!
 Рей был в ярости. Он махал руками и скалился.
- А почему ты ничего не сказал? – спросила Джейн, пытаясь заглянуть в глаза оборотня.
Лицо Рея расслабилось, и он косо посмотрел на Джейн.
- Испугался.
- Испугался? Но чего?
- Того, что он узнает, что я вам все рассказал. У него повсюду глаза и уши. Я не могу так рисковать…тобой, - в его хрипловатом голосе слышалась дрожь и волнение.
Рей схватился за голову и поднял глаза вверх. Он хотел взвыть, но что-то не позволяло ему отчаиваться. Он закрыл лицо руками.
- Не надо, тише. Все будет хорошо. Слышишь? Я тебе обещаю, - Джейн подошла к Рею и обняла, пытаясь немного утешить.
- Не надо, - Рей отодвинулся от Джейн, - Вы идите дальше, а я буду патрулировать. Сегодня мы должны прийти на место. Я буду рядом.
Рей встал на четыре лапы и ринулся в лес.


Глава 8

«Крадущийся в ночи.»

Марк шел позади Джейн и оглядывался по сторонам.
- Эй, ты там живой еще? – спросила Джейн, не поворачивая головы.
- Живой. Хорошо хоть успели переодеться.
- Да, а то на каблуках и в платье по лесу ходить не очень удобно.
- Зато ты красивая.
- Марк, перестань, я же… что ты имеешь в виду? То есть я красивая только в платье и на каблуках?!
- Нет! Я не то хотел сказать.
- Я шучу. Я тебя поняла, но я просила не делать так.
- Ты про флирт?
- Да. У меня есть Рей. Я люблю его, а он меня.
- Ты сказала ему об этом?
- Не успела.
- Почему же ты так к нему привязалась? Я не понимаю! Ладно, ему вернулся человеческий вид, но внутри она…
- Он спас мне жизнь! – Джейн остановилась и повернулась лицом к Марку.
- Что?
- Да. Обычный оборотень не сделал бы так, но он особенный. Он спас меня, пожертвовав собой! За это я ему благодарна.
- Прости.
- Но я не могу сказать ему, что люблю его.
- А он сказал?
- Да.
- Тихо.
- Да нет, не очень.
- Помолчи. Ты слышишь?
Они стали оглядываться.
- В кустах, - еле слышно произнесла Джейн.
Кусты напротив Джейн громко шуршали, в них что-то шевелилось. Тут шорох прекратился и из-за кустов вышел маленький котенок. Малыш еле стоял на маленьких лапка. Его бела шерстка была слегка испачкана, а большие голубые глаза так жалостливо смотрели на Джейн.
- Котенок?! – возмутился Марк, - брысь отсюда!
Котенок прижал уши и тихо зашипел. Его белоснежная шерстка стала покрываться черными вперемешку с коричневыми пятнами. Котенок стал расти.
- Джейн, назад!
Марк вытащил револьвер и нацелился на зверя. Котенок превратился в огромного покрытого скользкой кожей монстра. Голова приняла овальную форму, челюсть вытянулась, уши свисали, золотые глаза внимательно наблюдали за Джейн и Марком. Монстр отряхнулся, и на спине проросли шипы. Зверь прижался к земле и приготовился к прыжку. Марк нажал на курок. Он попал прямо в сердце монстра. Зверь провел лапой по груди, стирая сочившуюся из раны зеленую жидкость. Дырка от пули быстро затянулась.
- У него, что нет сердца?!
- Рей! – прокричала Джейн, когда монстр понесся на них.
Через секунду из леса вылетел Рей, вцепляясь острыми клыками в горло монстра. Зверь перевернулся на спину, пытаясь скинуть Рея. Рей оттолкнул монстра от себя и встал перед Джейн. Тело Рея тряслось от ярости, а грудь разрывало громкое рычание. Монстр поднялся с земли и взглянул в глаза Рея. Зрачки зверя расширились, а потом быстро сузились. Через долю секунды два разъяренных зверя сцепились мертвой хваткой. Они крутились с такой скоростью, что нельзя было понять, где кто.
- Марк, стреляй! – закричала Джейн, не отрывая взгляда от дерущихся.
- Пули ему не вредят!
- Что делать?!
Рей вцепился когтями в голову монстра и вонзил клыки ему в шею. Зверь слегка пошатнулся, но потом пришел в норму. Рей гортанно зарычал и на всей скорости кинулся на монстра, цепляясь за его шею. Раздался хруст. Голова монстра полетела в сторону. Зверь еще корчился, словно пытался дышать, но через минуту он рухнул на землю и перестал двигаться. Из пасти Рея текла, зелена «кровь» монстра. Он вытер рот и посмотрел на Марка и Джейн. Джейн обняла Рея за шею и он уркнул.
- Спасибо.
Рей зажмурился и прижал Джейн к себе ближе.
- Эй! Что это было?
- Зверюшки кровососа, - прохрипел Рей, хватаясь за горло.
- Твой голос исчезает. Не разговаривай. Мы скоро будем на месте.
Рей кивнул и пошел вперед.
- Пойдем Марк.
- Надеюсь, больше ничего не выскочит из кустов!
Марк спрятал револьвер и пошел за Джейн.


Глава 9

«Борюсь за счастье»
Рей подошел к огромной деревянной двери и принюхался. Марк подошел к Рею и похлопал его по плечу.
- Мы пойдем первые, а ты, если что, прикроешь нас.
Рей нахмурился и кивнул. Оборотень развернулся и убежал.
- Пойдем.
Марк открыл дверь и зашел с Джейн внутрь. Внутри замка было темно и сыро. Марк достал фонарик и стал искать какой-нибудь выключатель.
- Ты что? Это же замок.
- Ага. Но зажигать свечи, нет времени. Нашел!
- Тише.
Марк нажал на выключатель и запустил какой-то механизм. Висевшая на потолке лампа включилась. Возле стен стояли какие-то приборы. Затянутые паутиной шестеренки стали крутиться.
- Что здесь было?
- Не знаю.
Над потолком был настоящий подвесной мост из тяжелых бревен.
- И где же он?
- Вы меня ищете?
Марк и Джейн резко обернулись. Вампир стоял на мосту, но через секунду он спустился на землю и оказался рядом с ними. Вампир так мило улыбался.
- Привет Марк. Как твои дела?
- Не заговаривай мне зубы Влад! Мы оба знаем, что ты хочешь!
- А девушку, зачем привел? Похвастаться или это жертва?
- Не подходи к ней.
Влад громко рассмеялся.
- Ты убил моего отца! Теперь умрешь ты!
Вампир оттолкнул Марка и тот, ударившись головой об стенку, потерял сознание.
- Не сегодня! - сказала Джейн.
- Что? – вампир повернулся к ней лицом.
Джейн вонзила в сердце вампира осиновый кол. Вампир упал перед Джейн на колени и обхватил кол руками.
- Ты…ты…, - вампир поднял голову и посмотрел на Джейн, - так глупа и наивна!
Влад вытащил из сердца кол и покрутил им перед лицом девушки. Он вдавил ее в стену и приблизил к ней свое лицо.
- Как мило, что ты пытаешь спасти его, но вот жаль, что старания твои напрасны!
- Не трогай ее! Ведь тебе нужен я!
- Каков герой!
Вампир стал быстрыми шагами приближаться к Марку. Парень встал с пола и достал револьвер.
- Как банально.
С крыши спрыгнул Рей и встал перед Марком.
- Уйди псина. Мы с тобой не об этом договаривались. Слышишь?!
Оборотень оскалился и кинулся на вампира, сбивая его с ног. Влад отлетел в сторону. Рей подошел к Марку.
- Спасибо.
Рей кивнул.
- Рей! Ты предатель!
Оборотень оскалился.
- А знаешь, что хуже всего?
Внезапно вампир вонзил в грудь Рея острую металлическую «палку», пригвоздив его к стене. Из пасти вырвался жуткий вой и рычание.
- Рей, не надо! – кричала Джейн, а из глаз потекли слезы.
- Когда человек получил что хотел и он доволен, он на высоте и смотрит на людей с высокой колокольни! Главное не упасть с это колокольни с таким шумом! Ты был там, но сам прыгнул вниз! Как же ты глуп!
Рей поморщился и застонал.
- А теперь сиди и смотри, как они умирают. Первой умрет она.
Влад ударил Рея по лицу и направился к Джейн. Джейн вытащила нож и направила его на вампира.
- Не подходи к ней!
Прозвучал выстрел. Пуля пробила тело вампира, а на его бледном лице появилась ухмылка.
- Идиот.
Через секунду Марк оказался зажатым в руках вампира. Влад сломал ему ногу и откинул в угол, отбросив револьвер в сторону.
- Теперь ты никуда не денешься. На чем мы остановились?
За спиной вампира проросли крылья и на нем остались только джинсы. Рей вытащил из груди железку и кинулся на вампира. Влад схватил его за горло и вдавил в землю.
- Бестолковое существо!
Между монстрами завязалась драка. По телу Рея текла алая кровь, а на вампире не было ни царапинки. Рей был измучен и унижен. Влад со всей силой пнул оборотня в живот. Глаза Рея стали медленно закрываться.
- Неужели ты так хочешь умереть?! Тогда позволь мне помочь!
Влад замахнулся на Рея.
- Рей, нет!!! – крик Джейн приносил еще больше боли Рею.
Он перекатился на другой бок и вампир промахнулся. Рей снова набросился на Влада. Раздался звук ломающихся костей. Рей жалобно застонал.
- Не хочешь, чтобы я убивал их? Тогда убей сам!
Вампир вдавил Рея в землю, заставив посмотреть в его глаза.
- А теперь ты будешь слушаться меня. Убей ее!
Зрачки Рея были расширены, а на лице не было совершенно никаких эмоций. Он повернулся лицом к Джейн и пошел прямо на нее.
- Рей, стой!
- Джейн! Возьми револьвер, он рядом с тобой!
Джейн схватила оружие, но она не могла нацелиться на Рея. Рей замер и посмотрел в глаза Джейн. Неожиданно он встал на четыре лапы и, развернувшись, встал рядом с вампиром. Он медленно поднял голову и неподвижными глазами посмотрел на Влада.
- Вот черт! Тогда его убей!
Рей посмотрел на Марка и стал приближаться к нему медленной походкой.
- Джейн, стреляй!
- Нет!
- Джейн!
- Рей, я тебя умоляю, уйди!
Рей моргнул и резко развернувшись, кинулся на вампира. Он избавился от гипноза, но к нему вернулась боль. Его лапы подкосились. Сломанная нога была поджата.
Внезапно челюсти Рея сомкнулись на шее вампира, и вместе с ним Рей рухнул на землю.
- Ты выиграл, - это были последние слава вампира. Его глаза закрылись, а тело стало сухим и тощим.
Рей перевернулся на спину, но не мог встать.
- Рей!
Джейн побежала к Рею и зажала его лицо в своих тонких ладошках.
- Слышишь меня?! Смотри сюда! Не смей умирай! Нет! Не оставляй меня! Ты не можешь!
Эта сцена была до боли знакомой. Марк, хромая подошел к Джейн и Рею.
- Ты можешь помочь?!
- Я…нет….
- Нет! Не умирай, ты нужен мне! Я люблю тебя! Слышишь?!
Рей внимательно смотрел на Джейн, а в глазах появлялось помутнение.
- Не смей!
- Погоди.
Марк достал из сумки маленький флакончик с фиолетовой жидкостью.
- Дай ему это.
- Что это?
- Это я изобрел. От укусов оборотней. Чтобы ты в оборотня не превратился. Он выгонит из организма волка и Рей станет человеком. Вдруг поможет.
- Как это поможет?!
- В его теле два существа. И сейчас оборотень убивает Рея!
Джейн дала жидкость Рею. Одним глотком он выпил все. Через несколько секунд лекарство начало действовать. К Рею вернулся человеческий облик, но раны не затягивались.
- Джейн…, - протянул Рей и открыл глаза.
- Рей, смотри на меня!
- Прости. Я предал, ты чуть не погибла, а теперь я ухожу. Я не хотел.
- Не говори так!
- Но ты  знаешь это. Я не могу подняться, Джейн.
- Нет! Не надо! Ты поправишься, и все будет нормально, ты понял?!
- Прости. Я так люблю тебя, а теперь я…
Джейн обняла Рея за шею. Горькие слезы стекали по ее лицу. Рей провел рукой по ее волосам и приложил руку к щеке, вытирая слезы.
- Выполнишь мое последнее желание?
- Конечно…
- Когда глаза начнут закрываться, улыбнись. Прошу тебя. Я не хочу перед смертью видеть твои слезы и печальное лицо. Хорошо?
- Да.
- Спасибо. И я тебе кое-что пообещаю. Мы еще увидимся. Я буду приходить к тебе в твоих снах. Еще раз, прости…
Глаза стали закрывать тяжелые веки. Переборов себя, Джейн «натянула» улыбку на свое лицо. Рей улыбнулся в ответ и закрыв глаза легко выдохнув.
- Нет! Нет! Нет! Так не должно быть! Я люблю тебя! Не надо!
Джейн уткнула в плечо Рея и заплакала.
- Джейн, не надо. Пойдем.
- Рей!
- Он умер, Джейн, пойдем.
- Это твоя вина! Если бы не ты!
- Джейн.
Марк прижал ее к себе. Она била его по груди своими маленькими кулачками, но ему было все равно. Он не чувствовал ее ударов. Все равно, больнее ему уже быть не могло.
- Джейн, нам нужно идти.
- Я не могу.
- Прошу тебя пойдем. Мы едим домой. Все будет хорошо, только успокойся.
- Ты что не понимаешь?! Он мертв! Он больше не вернется!
- Джейн, я знаю, что виноват, но прошу тебя, давай уйдем.
Джейн отошла от Марка и села рядом с Реем. Она сняла с его шеи медальон и зажала в ладошке. Она наклонилась к лицу Рея и нежно поцеловала в лоб.
- Я люблю тебя.
Джейн вытерла слезы с лица, но они все равно текли.

Глава 10


«Помни меня»

Прошло два дня с тех пор, как Джейн и Марк приехали в Лондон. Джейн сидела в свое комнате и смотрела, как идет дождь за окном. В дверь постучались.
- Входи.
В комнату зашел Марк с тарелкой супа и чашкой чая на подносе.
- Ваш личный шеф повар к вашим услугам.
- Спасибо, но я не голодна.
Марк вздохнул и поставил поднос на стол. Он подошел к Джейн и сел рядом.
- Эй, ты целыми днями ничего не ешь. Так нельзя.
- Я просто не хочу…
- Я знаю. Ты не хочешь, есть, а твой желудок хочет! Так что чтобы все съела!
- Марк, спасибо тебе, но не нужно.
- Перестань. Мы же друзья. Плюс, кто-то должен присматривать за тобой, пока твоя мама не вернется.
- Спасибо.
- Ты должна все съесть.
- Я попробую. Но я бы хотела поспать.
- Конечно. Я пойду, посмотрю телик. Ты не против?
- Да, конечно.
- Не грусти. Все будет хорошо.
Марк улыбнулся и вышел из комнаты. Джейн укуталась в теплое одеяло и провалилась в сон. Ей снился сон. Она снова на балу. На ней фиолетовое платье. Она стояла на середине зала, все стояли возле стены и смотрели на нее. Прожектор освещал Джейн, и заставлял смутиться. И в этот момент к ней подошел Рей, в смокинге. Он протянул ей руку и сделал поклон. Джейн кинулась ему на шею и крепко обняла. Рей прижал ее к себе и закружил в воздухе.
- Я же обещал.
- Я так соскучилась.
- И я. Я буду приходить к тебе в твоих снах.
- Обещаешь?
- Клянусь! А теперь давай немного потанцуем.
Рей взял в одну руку ладошку Джейн, а другой рукой обнял ее за талию. Джейн положила свою руку на широкое плечо Рея.
- Музыку дайте, пожалуйста.
Заиграла музыка. Песня Levi Kreis – I should go. По щеке Джейн пробежала маленькая слезинка.
- Чувствую себя Роза ДеВитт Бьюкейтер в фильме «Титаник».
Рей улыбнулся.
- Но ты прекрасней.
Рей наклонился и нежно поцеловал Джейн.
- My heart will go on with you. (Мое сердце будет с тобой)
Джейн улыбнулась и прижалась к груди Рея, слушая, как бьется сердце зверя….

«Любовь, подобно небесам, открывающимся для святых, даже самому скучному человеку являет на мгновение все лучшие возможности рода человеческого».
 Артур Хэлпс.